Паровой катер системы Уайта 1:24
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
По машине понял, видимо, это верхняя и нижняя части одного цилиндра ,остальные вопросы остались.
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Есть такой момент, но... Ни на одном чертеже, что мы видели, нет точного понимания из какого материала изготовлена крышка люка. По цвету, на чертежах, это дерево.Игорь Куцолаба писал(а): ↑Вс дек 01, 2019 13:39 Еще вопрос: носовой и кормовой воздушные ящики разве не имели комингсов горловин? палубы в носу и корме имеют заметную погибь, а крышки горловин плоские, как это согласуется....
В нашем понимании организовывать комингс по типу световых люков не совсем уместно, хотя на одном из чертежей мы видели обведенный квадратом люк на форпике, в этом случае вопрос решается. В нашем случае, исходя из практических соображений мы бы сделали крышку люка по нижней части повторяющей поверхность настила, и прорезали бы паз с отступом внутрь крышки. А в проём люка по контуру установили буртик, на который бы люк садился. В этом случае решался бы и вопрос отвода воды.
Если вы в этом плане имеете какие то исходники, и можете подсказать способ решения этого момента, были бы очень признательны за совет.
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Да. Потому колонн пара. Машина одноцилиндровая.Игорь Куцолаба писал(а): ↑Вс дек 01, 2019 13:46 По машине понял, видимо, это верхняя и нижняя части одного цилиндра ,остальные вопросы остались.
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
И по поводу горловин угольных ям...по-моему их строго вертикальное, без наклона, положение более логично, и на чертежах "вид сверху" они всегда чертятся окружностью, а не эллипсом.
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Мы не располагали такими фото, не знаем насколько такая конструкция была типовой. Если функция у форпика - канатный ящик, то считаем что такая конструкция оправдана в плане износостойкости. В нашем случае о таком использовании этого люка мы информацией не располагаем, и из сечений следовало что он деревянный.Игорь Куцолаба писал(а): ↑Вс дек 01, 2019 19:28 Я имел ввиду вот такой вариант, это не ваш случай?
1111.jpg
Отсюда пришли к выводу, что нашего решения в этом моменте вполне достаточно.
В принципе, настил цельный с гравировкой и вполне допускает возможность внести собственные правки и изменения.
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
По горловинам угольных ящиков. У нас она такая. По поводу именно вертикального расположения тоже не можем спорить, если исходить из ваших фото то там они точно вертикальные. Хотя чертёж это не утверждает.Игорь Куцолаба писал(а): ↑Вс дек 01, 2019 19:47 И по поводу горловин угольных ям...по-моему их строго вертикальное, без наклона, положение более логично, и на чертежах "вид сверху" они всегда чертятся окружностью, а не эллипсом.катер Поляр.зв..jpg
Опять же, в ЦВММ на модели того же "Дагмара" горловины под наклоном. Если не брать за основу реконструкцию "Дагмара" от А.А.Гармашева. Ни по одному из чертежей однозначно сказать, что горловины выполнялись вертикально без наклона нельзя.
Чертеж плана не говорит о конструктивном решении, если нет иного вида или принципиального сечения.
Думаем вариантов было много и разных. Вопрос в возможностях верфи. решении разработчика, а так же руководителя постройки.
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Еще пару моментов, почему это скорее всего не наш вариант.Игорь Куцолаба писал(а): ↑Вс дек 01, 2019 19:28 Я имел ввиду вот такой вариант, это не ваш случай?
1111.jpg
Это более поздний период. Начало ХХ-го века. На этом фото офицеры в однобортных кителях.
У матросов одинаковые полоски на тельнике. А тут офицеры в сюртуках более позднего периода.
Но в любом случае, спасибо за информацию к размышлению.
Было интересно поработать с вашими материалами.
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
По верхней фотографии не скажу точно, что это за катер, а нижнее фото катера, носимого яхтой Полярная Звезда (1891г.постройки). По форме экипажа, определить корректно возраст катера, вряд ли получится
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Именно, но и отнести, особенно первое фото из моего ответа по форме, к нашему периоду тоже может быть ошибочным.
Потому принимать эти фото за основу, так же вряд ли получится.
Тут даже по тому, что имеется в чертежах и по тому, что уже реконструировали ранее люди, которые в этом однозначно разбираются путаница.
А скорее всего всё было как на нормальном производстве.
Кто руководил строительством, кто проектировал, кто утверждал чертежи и подписывал к производству работ, тот мог вносить и изменения и менять материалы, а соответственно и результат на выходе мог быть совершенно разный. Их было построено достаточное количество. И то что они все, даже одного типа, были абсолютно одинаковые очень сомневаюсь. Потому вносить изменения вполне правомерно.
Мы сделали на основании того, что извлекли при анализе имеющихся у нас исходников.
Потому принимать эти фото за основу, так же вряд ли получится.
Тут даже по тому, что имеется в чертежах и по тому, что уже реконструировали ранее люди, которые в этом однозначно разбираются путаница.
А скорее всего всё было как на нормальном производстве.
Кто руководил строительством, кто проектировал, кто утверждал чертежи и подписывал к производству работ, тот мог вносить и изменения и менять материалы, а соответственно и результат на выходе мог быть совершенно разный. Их было построено достаточное количество. И то что они все, даже одного типа, были абсолютно одинаковые очень сомневаюсь. Потому вносить изменения вполне правомерно.
Мы сделали на основании того, что извлекли при анализе имеющихся у нас исходников.
-
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 10:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Спасибо.
Я об этом выше и писал, единственное, что мои выводы основывались на анализе форменной одежды.
Я об этом выше и писал, единственное, что мои выводы основывались на анализе форменной одежды.
- Piroscaf
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2019 14:59
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Продолжим, если вы не возражаете.
Если всё же возражаете, то мы вынуждены будем соответственно реагировать и однозначно продолжить.
Готовим выпуск к новому году. На днях ожидаем травление.
Литьё в процессе. Нарезка тоже.
Пока предлагаем вашему вниманию корпус, практически в окончательной сборке, за исключением некоторых моментов. Упаковка готова, титульная наклейка тоже практически готова.
Инструкция в работе.
Если всё же возражаете, то мы вынуждены будем соответственно реагировать и однозначно продолжить.
Готовим выпуск к новому году. На днях ожидаем травление.
Литьё в процессе. Нарезка тоже.
Пока предлагаем вашему вниманию корпус, практически в окончательной сборке, за исключением некоторых моментов. Упаковка готова, титульная наклейка тоже практически готова.
Инструкция в работе.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой катер системы Уайта 1:24
Отличный у вас набор,
Если не против, я опубликую обзор модели на канале в яндекс.дзен
Если не против, я опубликую обзор модели на канале в яндекс.дзен
Судомоделизм мертв, а я - еще нет!
https://zen.yandex.ru/sudmod
https://zen.yandex.ru/sudmod