Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
Не, я видел в цирке, как распиливают женщину-модель поперёк... но... корабль-модель распилить вдоль - это подвиг.
Провалы, конечно, впечатляют! Очень огромные, неожиданно огромные, что я даже не припомню такую КИТ-модель, где были бы столь большие провалы.
Провалы, конечно, впечатляют! Очень огромные, неожиданно огромные, что я даже не припомню такую КИТ-модель, где были бы столь большие провалы.
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
Ё-маё А зачем его ещё и на сечения?
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Re: Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
И так слабонервных и впечатлительных попрошу покинуть зал! Мы начинаем!
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается первый пошёл результат
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается первый пошёл результат
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
В одном тёмном, тёмном городе
в тёмном, тёмном доме
в тёмной, тёмной комнате
сидел тёмный, тёмный человек
и тёмным, тёмным вечером
делал своё тёмное, тёмное дело
пилил модели на сечения
Раз, два и готово завтра займусь почеркушками
в тёмном, тёмном доме
в тёмной, тёмной комнате
сидел тёмный, тёмный человек
и тёмным, тёмным вечером
делал своё тёмное, тёмное дело
пилил модели на сечения
Раз, два и готово завтра займусь почеркушками
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
+1Игорь Тараканов писал(а):ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЕСТЬ!
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
Как то слишком координально, имхо!
Напоминает известные слова:
Весь мир насилия мы разрушим до основанья,
А затем...
Очень хотелось бы что ваш новый был лучше старого...
Напоминает известные слова:
Весь мир насилия мы разрушим до основанья,
А затем...
Очень хотелось бы что ваш новый был лучше старого...
Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12031
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1268 раз
- Поблагодарили: 694 раза
- Контактная информация:
Re: Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
Просто человеку легче распилить и обвести сечения, чем чертить всё с нуля. В принципе не скажешь, что он так уж неправ
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
А использовать пластину, откуда вырезали шпангоуты не, низзя?
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
Переделка ожидается колоссальная, я с удовольствием буду наблюдать за постройкой!
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12031
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1268 раз
- Поблагодарили: 694 раза
- Контактная информация:
Re: Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
Ну так в том же и дело, что исходная теория кривая. В данном случае человек свел ее не на чертеже а в пространстве.Tnax писал(а):А использовать пластину, откуда вырезали шпангоуты не, низзя?
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
Да это отлично, я понял. Но можно же было:
1. Перечестить теорию с остатков пластины
2. Построить на основе этого правильную теорию
3. Сделать контр-шаблоны
4. По ним вывести на готовом корпусе наклейками и напильниками нужный профиль
Не?
1. Перечестить теорию с остатков пластины
2. Построить на основе этого правильную теорию
3. Сделать контр-шаблоны
4. По ним вывести на готовом корпусе наклейками и напильниками нужный профиль
Не?
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12031
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1268 раз
- Поблагодарили: 694 раза
- Контактная информация:
Re: Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
Макс, ну ты же понимаешь: каждый пилит как хочет
Тебе наверное так было бы проще, Graf74, судя по всему, проще расчленить корпус. Это ж все дело личных обстоятельств.
Тебе наверное так было бы проще, Graf74, судя по всему, проще расчленить корпус. Это ж все дело личных обстоятельств.
Re: Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
А что это вы тут без меня обсуждаете?
Может вам кажется что так сложнее, но поверьте с моей чудо-шлифовалкой так гораздо проще
Игорь Тараканов что вы думаете про это?
толь ещё будетМихаил Смирнов писал(а):+1
Самому интересно что из этого получитсяzluka писал(а):Очень хотелось бы что ваш новый был лучше старого...
Вы правы. Я же купил супер шлифовалку и с этой штукой я могу хоть из бревна новый корпус выпилить и вышлифовать как мне надо так что да, сделать модель и разрезать её мне оказалось проще.FreeLander писал(а):Просто человеку легче распилить и обвести сечения, чем чертить всё с нуля.
Можно просто от сканировать страницу из инструкции и по сканам чертить, с люстрой и королём дров я дружу НО. Когда я заполнил шпации и отшлифовал один борт пользуясь рейкой по миделю (мидель с провалом) + свёл все неровности по тем шпангоутам что были, корпус стал похож на яицо. На тот момент я подумал что это результат моих кривых рук. Левый борт я попробовал привести к чему то среднему, корпус стал похож на корзину для цветов После чего я плюнул на это дело срезал правый борт и усреднил с этим Ну а дальше вы знаете.Tnax писал(а):А использовать пластину, откуда вырезали шпангоуты и т.п. и т. д.
Может вам кажется что так сложнее, но поверьте с моей чудо-шлифовалкой так гораздо проще
Игорь Тараканов что вы думаете про это?
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: Billing Boats: Norske Love Масштаб 1:75
А чего тут думать? Всё правильно вы догадываетесь - нарисован бред какой-то!
Graf74, я не забыл о своём обещании, и действительно иногда поглядываю фото ваших чертежей, плюс те скудные материалы, что есть по датчанам. "Блох" наловлено не мало, в том числе, и по рулю, конечно. Да, румпель, охватывающий баллер, как на каком-нибудь драккаре викингов - это не наш случай. Это какой же должен быть "охват" у румпеля по размерам (а он должен быть цельным куском дерева, не так ли) для корабля водоизмещением почти под 2000 тонн!
Я так понял, Мондфельда вы скачали, думаю, картинки оттуда красноречивей всяких слов.
Я лишь добавлю фотки. Все эти корабли - МЕНЬШЕ по водоизмещению, чем Лёва, если верить фирме ВВ На разломанной модели видно, насколько же огромным на самом деле был баллер.
Во всех случаях румпель вставляется в гнездо квадратного сечения в оголовок баллера. Сам оголовок окован железными полосами для прочности. Отверстие сделано так, что румпель ходит "под потолком" палубы. Таким образом, румпель, а он обычно мог достигать длинны аж до бизань-мачты, не мешал жизнедеятельности на палубе. Выше в оголовке находилось еще одно отверстие, резервное, но его не видно, потому что эту часть руля закрывает подзор кормы.
Graf74, я не забыл о своём обещании, и действительно иногда поглядываю фото ваших чертежей, плюс те скудные материалы, что есть по датчанам. "Блох" наловлено не мало, в том числе, и по рулю, конечно. Да, румпель, охватывающий баллер, как на каком-нибудь драккаре викингов - это не наш случай. Это какой же должен быть "охват" у румпеля по размерам (а он должен быть цельным куском дерева, не так ли) для корабля водоизмещением почти под 2000 тонн!
Я так понял, Мондфельда вы скачали, думаю, картинки оттуда красноречивей всяких слов.
Я лишь добавлю фотки. Все эти корабли - МЕНЬШЕ по водоизмещению, чем Лёва, если верить фирме ВВ На разломанной модели видно, насколько же огромным на самом деле был баллер.
Во всех случаях румпель вставляется в гнездо квадратного сечения в оголовок баллера. Сам оголовок окован железными полосами для прочности. Отверстие сделано так, что румпель ходит "под потолком" палубы. Таким образом, румпель, а он обычно мог достигать длинны аж до бизань-мачты, не мешал жизнедеятельности на палубе. Выше в оголовке находилось еще одно отверстие, резервное, но его не видно, потому что эту часть руля закрывает подзор кормы.