Billing Boats: HMS RENOWN

освещение вопросов связанных с моделями, производители которых не упомянуты выше

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Engineman
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
Откуда: Russia, Capital of the World
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#76 Сообщение Engineman »

georg333 писал(а):И все таки хотелось бы узнать как сходились доски палубы в носовой части. На фото пока не нашел.
Да все очень просто - см. фото.
georg333 писал(а): Отыскал шпон тика:) это не дефицит конечно, когда листами. Добыл кусочек а не лист:)
Переделываю, точнее доделываю KS-ку на пиление с 0 зазором. Надо будет попробовать пилить фрезой отрезной по металлу .
А вот красной груши я что то пока не отыскал. Может яблоней заменить? Или обычную грушу затонировать? Яблоню пилить придется:( а калибровать планки пока нечем:(
Тик - не годится, он имеет слишком крупную текстуру и немасштабную фактуру. Для палубы - подойдет лимонное дерево или - та же груша подходящего оттенка. Разумеется, если нет груши подходящего оттенка - можно использовать любую, с тонировкой.
Вложения
Bow part1.jpg
Deeds not words

Аватара пользователя
georg333
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#77 Сообщение georg333 »

Спасибо. Прямая облегчает жизнь:)
Это фото того-же катера или другого? На иллюминаторах у того по 11 винтов а у этого 7.

Тогда остается танганика на палубу. Она помельче текстурой и похожа по цвету. Придетмя планки 5 мм пилить пополам. В принципе можно и клен с грабом затонировать.

Аватара пользователя
Engineman
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
Откуда: Russia, Capital of the World
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#78 Сообщение Engineman »

georg333 писал(а):Это фото того-же катера или другого? На иллюминаторах у того по 11 винтов а у этого 7.
Катер - тот же самый. Просто размер иллюминаторов визирной рубки и котельного кожуха - разный (у визирной рубки - илюминаторы меньшего диаметра).
georg333 писал(а):Тогда остается танганика на палубу. Она помельче текстурой и похожа по цвету. Придетмя планки 5 мм пилить пополам. В принципе можно и клен с грабом затонировать.
Да, как же это я забыл про клен... Вот он-то - как раз будет наилучшим выбором для имитации тиковых досок палубного настила. А для "заделки" швов - я бы использовал рентгеновскую бумагу. Как-то - вот так:
Вложения
DSCN0099.JPG
Deeds not words

Аватара пользователя
Engineman
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
Откуда: Russia, Capital of the World
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#79 Сообщение Engineman »

В итоге - должно получиться вот так (см. фото). Правда, на конкретной модели - палуба сделана из лимонного дерева, а рубка - из груши (под шеллаком). Но из клена - должна получиться не хуже.
Вложения
DSCN0121.JPG
Deeds not words

Аватара пользователя
georg333
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#80 Сообщение georg333 »

Спасибо еще раз. С бумагой у меня как то не срослось:( Пробовал как то с черным ватманом. Получилось не очень.
Видимо технологию недопонял. Главная проблема у меня была - при сошкуривании выступающих частей полосок. Они сильно лохматились. Нитку можно приечь/опалить, а вот бумагу?

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#81 Сообщение zluka »

Тогда можно использовать довольно несортный способ: при приклейка вставляется между досками лезвие либо канцелярского ножа либо опасная братва. Потом это вынимается и при шкурении щели заполняются пылью. Под маслом пыль будет темнее самих досок. Попробуйте на пробнике :wink: может понравится. Для этой же цели модно использовать проволку или тонкие гвоздики. Правда для гвоздиков 2 мм палуба тонковата.
Зы. Меня смущает на фото раскладка палубных досок, она похожа по сути на используемую в яхтах с обеим но!
Доски настила там врезаются в адмиральскую, превращая её в подобие елочки.
Ну негде я не видел острые концы досок :wink: обычно даже при сужении остается часть минимум равная половине ширине доски.
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

Аватара пользователя
georg333
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#82 Сообщение georg333 »

Я думаю использовать для проставки между досками леску. Потом очень легко вынимается:)
А вот с заполнением шва... Может быть все таки попробую акриловую шпатлевку.
Время есть. Читаю. Думаю. Смотрю.

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#83 Сообщение zluka »

Можно и шпаклевку, можно ПВА смешать с опилками ( пылью после шкурения). Варианты есть разные, как и с эмитацией швов. Лучше попробовать на пробниках и выбрать тот, что понравится.
По технологии с бумагой - просто проклеивается бумага с двух сторон, лишний клей я обычно убираю ножом. После высыхания бумага становится жесткой, сперва я срезаю видимую часть ножом, потом уже прохожусь шкуркой.
Доски нужно прижимать плотно, тогда бумага не будет вылезать.
Я еще пробовал вариант с тонким шпионом другого цвета, но мне показалось шов толстоват, хотя для досок 0,5 он выглядит вполне ничего.
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

Аватара пользователя
georg333
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#84 Сообщение georg333 »

Спасибо.
По поводу лимонного дерева. Это я так понимаю ОЛИВА ЛАОРА (ADINAUCLEA FAGIFOLIA)? Нашел вот описание.
ОЛИВА ЛАОРА (ADINAUCLEA FAGIFOLIA). Крупное дерево высотой до 45 м и диаметром до 2 м, произрастает преимущественно на острове Сулавеси и Молуккских островах.
Не составляет большой сложности в распиловке, отлично полируется.
Пиломатериал отвечает всем нормам стабильности и твердости напольных покрытий.
Из-за необычной цветовой гаммы, древесину Олива Лаора иногда называют лимонное дерево.
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС И КЛАСС ПРОЧНОСТИ:
0,815 (0,77 – 0,88)/ I(высший) – II (высокий)
Относится к I - II классу износостойкости

Это про нее речь? В Питере есть в продаже в виде паркета.

Аватара пользователя
georg333
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#85 Сообщение georg333 »

На фото как старых так и современных этого катера форма кормовой надстройки несколько отличается от приложенных к набору чертежей . Похоже у оригинала она короче и без изгиба. Или существовали разные модификации? Как правильно?

Jimi
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 21:12
Благодарил (а): 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#86 Сообщение Jimi »

Судя по всему модификации были типа как серии, то есть прогресс на месте не стоял. А может быть и такой вариант: существовал некий типовой проект этого катера с некими обязательными характеристиками, а всё прочее делалось как Бог на душу положит. Вот и у нашей модели доступ в кормовую надстройку более удобный нежели у того что на фотках.

Аватара пользователя
Engineman
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
Откуда: Russia, Capital of the World
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#87 Сообщение Engineman »

georg333 писал(а):На фото как старых так и современных этого катера форма кормовой надстройки несколько отличается от приложенных к набору чертежей . Похоже у оригинала она короче и без изгиба. Или существовали разные модификации? Как правильно?
Кормовые рубки были разные. У более поздних катеров - рубки "горбатые". Я пришлю еще фотографий - на них много чего можно рассмотреть интересного...
Jimi писал(а):Судя по всему модификации были типа как серии, то есть прогресс на месте не стоял. А может быть и такой вариант: существовал некий типовой проект этого катера с некими обязательными характеристиками, а всё прочее делалось как Бог на душу положит. Вот и у нашей модели доступ в кормовую надстройку более удобный нежели у того что на фотках.
Судя по всему - это по чему? К чему эти досужие домыслы? Во-первых - только живых паровых пинассов сохранилось не менее пяти, а уж фотоматериалов...
Как можно заниматься изготовлением моделей-копий - не зная азбуки, не умея работать с исходными материалами? Даже не попытаться найти что-то...
Deeds not words

Jimi
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 21:12
Благодарил (а): 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#88 Сообщение Jimi »

Engineman писал(а):Судя по всему - это по чему? К чему эти досужие домыслы? Во-первых - только живых паровых пинассов сохранилось не менее пяти, а уж фотоматериалов...
Как можно заниматься изготовлением моделей-копий - не зная азбуки, не умея работать с исходными материалами? Даже не попытаться найти что-то...
Знаешь, я предложил два варианта оба которых вполне реальны, не надо так всё воспринимать в штыки, не стоит забывать что у каждого есть своё мнение.

Аватара пользователя
Engineman
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
Откуда: Russia, Capital of the World
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#89 Сообщение Engineman »

Jimi писал(а):Знаешь, я предложил два варианта оба которых вполне реальны, не надо так всё воспринимать в штыки, не стоит забывать что у каждого есть своё мнение.
Jimi, давайте-ка не будем обобщать. Мнение представляет интерес и ценность только в том случае, если оно имеет какие-то основания, желательно - веские.
На море - не бывает как Бог на душу положит, всё - зачем-то и для чего-то. Почему кормовые рубки ранних катеров были довольно небольшими и имели прямую крышу, а поздних-бОльшие размеры и 'горб' со стороны кормового кокпита - имеет вполне простое и внятное объяснение. Сами догадаетесь - какое, или подсказать?
Да, и с каких это пор мы с Вами вдруг на "ты"?
Deeds not words

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#90 Сообщение zluka »

Полностью с вами согласен.
Тут есть смысл вспомнить песню капитана Врунгеля:
"В шумном море как в аптеке все имеет смысл и вес..."
Каждый элемент и конструкция корабля имеет свое логичное объяснение, и все решения направлены в основном на одну цель - обеспечение плавучести и выживаемости судна.
Море это не загородный прудик, а осень опасная стихия.
И огромные волны это не случай а вполне ежедневная реальность.
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

Ответить

Вернуться в «Разное»