Billing Boats: HMS RENOWN
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Billing Boats: HMS RENOWN
Ничего нет внутри. ничего снаружи, ибо все внутреннее и есть внешнее.
\не я. Гете\
\не я. Гете\
Целое - больше суммы своих частей.
Re: Billing Boats: HMS RENOWN
Ой простите ВАШЕ Величество что осмелился на ты, но уж объясните недалёкому почему рубки то разные?Engineman писал(а):
Jimi, давайте-ка не будем обобщать. Мнение представляет интерес и ценность только в том случае, если оно имеет какие-то основания, желательно - веские.
На море - не бывает как Бог на душу положит, всё - зачем-то и для чего-то. Почему кормовые рубки ранних катеров были довольно небольшими и имели прямую крышу, а поздних-бОльшие размеры и 'горб' со стороны кормового кокпита - имеет вполне простое и внятное объяснение. Сами догадаетесь - какое, или подсказать?
Да, и с каких это пор мы с Вами вдруг на "ты"?
- georg333
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
- Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Billing Boats: HMS RENOWN
Не побоюсь показаться неграмотным, я тоже иного объяснения кроме как удобство для экипажа не нашел пока. А очень любопытно Полдня периодически возвращаюсь мыслями к этому вопросу:) Engineman сформулировал вопрос так что ответ вроде бы лежит на поверхности...
Видел изображения катера где на ровной крыше рубки был установлен пулемет. Правда это совсем другие катера.
Кстати, у катеров с изогнутой крышей отсутствует крайнее непрямоугольное окно, как на модели из набора.
Видел изображения катера где на ровной крыше рубки был установлен пулемет. Правда это совсем другие катера.
Кстати, у катеров с изогнутой крышей отсутствует крайнее непрямоугольное окно, как на модели из набора.
- georg333
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
- Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Billing Boats: HMS RENOWN
Ну если вы про изгиб крыши то ответ простой - высота надстройки. Изгиб сделан чтобы можно было спуститься внутрь катера. Вариантов ровно два или делать выше надстройку или такой изгиб.
Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
- georg333
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
- Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Billing Boats: HMS RENOWN
Я это и имел в виду под удобством. Именно удобством. Потому как например те же рыбаки вход в рубку делают со сдвижным люком в крыше. И никаких сложных изгибов.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Billing Boats: HMS RENOWN
И на таз часто та же конструкция - люк на крыше. Видимо вариант с пулеметом и ровной крышей должен предусматривать что то подобное.
Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
- georg333
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
- Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Billing Boats: HMS RENOWN
Если честно -не понял, что Вы этим хотели сказать?zluka писал(а): Видимо вариант с пулеметом и ровной крышей должен предусматривать что то подобное.
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Billing Boats: HMS RENOWN
Я хочу сказать что если крыша ровная, то получается должен быть люк. Поскольку иначе высоты будет не достаточно, чтоб попасть внутрь надстройки
Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
- Engineman
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
- Откуда: Russia, Capital of the World
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Billing Boats: HMS RENOWN
Вот ответ на вопрос - который действительно лежит на поверхности.georg333 писал(а):Не побоюсь показаться неграмотным, я тоже иного объяснения кроме как удобство для экипажа не нашел пока. А очень любопытно Полдня периодически возвращаюсь мыслями к этому вопросу:) Engineman сформулировал вопрос так что ответ вроде бы лежит на поверхности...
Теперь мой вопрос - а что это, собственно, такое удобство для экипажа?
Deeds not words
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Billing Boats: HMS RENOWN
Таки нету тут люка .
И судя по схемам получается дверь в эту надстройку была низкая и входить туда приходилось согнувшись
И судя по схемам получается дверь в эту надстройку была низкая и входить туда приходилось согнувшись
Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
- georg333
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
- Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Billing Boats: HMS RENOWN
Удобство для экипажа это возможность выполнить поставленную задачу с максимальным эффектом, максимальной отдачей. Но тут еще одно но. Это если боевую задачу.
А в сферу применения этих катеров входила и куръерская и командирско-разъездная задача. А удобство для командира это совсем не то что удобство для матроса. Фото каюты командира Ринауна тому подтверждение. Может быть в этом суть изгиба?
А в сферу применения этих катеров входила и куръерская и командирско-разъездная задача. А удобство для командира это совсем не то что удобство для матроса. Фото каюты командира Ринауна тому подтверждение. Может быть в этом суть изгиба?
-
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
- Откуда: Москва, ЗАО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Billing Boats: HMS RENOWN
Вы же сами все написали, задачу. А возможность войти внутрь, явно к задаче не относится. Вот стрелять из пулемета может и мешать изогнутая крыша.
Олег.
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)
- georg333
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
- Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Billing Boats: HMS RENOWN
Уважаемые коллеги, поздравляю вас с наступающим Новым Годом!
Надеюсь что в 2015 мы благополучно разберемся в особенностях наших моделей и их таки построим:)
Надеюсь что в 2015 мы благополучно разберемся в особенностях наших моделей и их таки построим:)