Billing Boats: HMS RENOWN

освещение вопросов связанных с моделями, производители которых не упомянуты выше

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#91 Сообщение Влад Вит »

Ничего нет внутри. ничего снаружи, ибо все внутреннее и есть внешнее.
\не я. Гете\
Целое - больше суммы своих частей.

Jimi
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 21:12
Благодарил (а): 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#92 Сообщение Jimi »

Engineman писал(а):
Jimi, давайте-ка не будем обобщать. Мнение представляет интерес и ценность только в том случае, если оно имеет какие-то основания, желательно - веские.
На море - не бывает как Бог на душу положит, всё - зачем-то и для чего-то. Почему кормовые рубки ранних катеров были довольно небольшими и имели прямую крышу, а поздних-бОльшие размеры и 'горб' со стороны кормового кокпита - имеет вполне простое и внятное объяснение. Сами догадаетесь - какое, или подсказать?
Да, и с каких это пор мы с Вами вдруг на "ты"?
Ой простите ВАШЕ Величество что осмелился на ты, но уж объясните недалёкому почему рубки то разные?

Аватара пользователя
georg333
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#93 Сообщение georg333 »

Не побоюсь показаться неграмотным, я тоже иного объяснения кроме как удобство для экипажа не нашел пока. А очень любопытно :) Полдня периодически возвращаюсь мыслями к этому вопросу:) Engineman сформулировал вопрос так что ответ вроде бы лежит на поверхности...
Видел изображения катера где на ровной крыше рубки был установлен пулемет. Правда это совсем другие катера.

Кстати, у катеров с изогнутой крышей отсутствует крайнее непрямоугольное окно, как на модели из набора.

Аватара пользователя
georg333
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#94 Сообщение georg333 »

Вот еще отыскалось
Вложения
image.jpg
image.jpg
Последний раз редактировалось georg333 Сб дек 20, 2014 1:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
georg333
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#95 Сообщение georg333 »

И вот еще нарыл на авиабзе. Только это не Renown а Tiger и Repuls
Вложения
image.jpg
image.jpg

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#96 Сообщение zluka »

Ну если вы про изгиб крыши то ответ простой - высота надстройки. Изгиб сделан чтобы можно было спуститься внутрь катера. Вариантов ровно два или делать выше надстройку или такой изгиб.
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

Аватара пользователя
georg333
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#97 Сообщение georg333 »

Я это и имел в виду под удобством. Именно удобством. Потому как например те же рыбаки вход в рубку делают со сдвижным люком в крыше. И никаких сложных изгибов.

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#98 Сообщение zluka »

И на таз часто та же конструкция - люк на крыше. Видимо вариант с пулеметом и ровной крышей должен предусматривать что то подобное.
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

Аватара пользователя
georg333
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#99 Сообщение georg333 »

zluka писал(а): Видимо вариант с пулеметом и ровной крышей должен предусматривать что то подобное.
Если честно -не понял, что Вы этим хотели сказать? :?

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#100 Сообщение zluka »

Я хочу сказать что если крыша ровная, то получается должен быть люк. Поскольку иначе высоты будет не достаточно, чтоб попасть внутрь надстройки
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

Аватара пользователя
Engineman
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
Откуда: Russia, Capital of the World
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#101 Сообщение Engineman »

georg333 писал(а):Не побоюсь показаться неграмотным, я тоже иного объяснения кроме как удобство для экипажа не нашел пока. А очень любопытно :) Полдня периодически возвращаюсь мыслями к этому вопросу:) Engineman сформулировал вопрос так что ответ вроде бы лежит на поверхности...
Вот ответ на вопрос - который действительно лежит на поверхности.
Теперь мой вопрос - а что это, собственно, такое удобство для экипажа?
Вложения
Stern cabin above2.jpg
Stern cabin aside2.jpg
Deeds not words

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#102 Сообщение zluka »

Таки нету тут люка :wink: .
И судя по схемам получается дверь в эту надстройку была низкая и входить туда приходилось согнувшись :wink:
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

Аватара пользователя
georg333
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#103 Сообщение georg333 »

Удобство для экипажа это возможность выполнить поставленную задачу с максимальным эффектом, максимальной отдачей. Но тут еще одно но. Это если боевую задачу.
А в сферу применения этих катеров входила и куръерская и командирско-разъездная задача. А удобство для командира это совсем не то что удобство для матроса. Фото каюты командира Ринауна тому подтверждение. Может быть в этом суть изгиба?

zluka
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:17
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#104 Сообщение zluka »

Вы же сами все написали, задачу. А возможность войти внутрь, явно к задаче не относится. Вот стрелять из пулемета может и мешать изогнутая крыша.
Олег.

Готово: ALBATROS (OcCre)-первая модель, Модель трамвая SAN FRANCISCO (OcCre), Star Genzianella (Mamoli), Long boat Armed for War, Наполеоновская пушка
На стапеле: яхта Endeavour(Amati)
Долгострой: SANTISIMA TRINIDAD (OcCre)

Аватара пользователя
georg333
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 0:53
Откуда: Г. Всеволожск, Ленинградская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Billing Boats: HMS RENOWN

#105 Сообщение georg333 »

Уважаемые коллеги, поздравляю вас с наступающим Новым Годом!
Надеюсь что в 2015 мы благополучно разберемся в особенностях наших моделей и их таки построим:)

Ответить

Вернуться в «Разное»