Nordkap от Billing Boats RC
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 18:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nordkap от Billing Boats RC
Начался самый отвратительный для меня этап, обработка поверхности. Последний слой специально положил с пигментом, что бы лучше видеть результат.
После обработки еще слой эпоксидки с пигментом, потом опять шкурить и так, пока корпус не станет равномерно матовым коричневого цвета )
А пока в перерывах сделал зачатки бака и якорные клюзы.
После обработки еще слой эпоксидки с пигментом, потом опять шкурить и так, пока корпус не станет равномерно матовым коричневого цвета )
А пока в перерывах сделал зачатки бака и якорные клюзы.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 18:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Nordkap от Billing Boats RC
Попробуйте рассмотреть двигатели ДПМ или ДПР для использования в силовой установке . При множестве плюсов , есть у них и минус - большинство расчитаны на 27 В , регулятор нужно будет заказывать именно на это напряжение .
Жаль , что не из Питера - мы как раз стараемся подобрать для покатушек именно 50-ый масштаб .LeCapitaine писал(а):Из Москвы
Сергей.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 18:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nordkap от Billing Boats RC
Уже смотрел на эти моторы. Но кроме напряжения у них еще есть недостатки, это невысокий момент и высокая цена.
Я присмотрел дпм-35 на 6 в., 1800 оборотов в минуту. Момент в принципе подойдет, он на пределе минимума, но терпимо. Да только просят за него в районе 3000 р. Да итяжеловаты эти моторы при посредственных моментных характеристиках. А прецизионность здесь не особо важна. Поэтому уж если платить, то тогда за Бюхлер, который и моментнее и легче и тоже с нормальными подшипниками на валу.
Я присмотрел дпм-35 на 6 в., 1800 оборотов в минуту. Момент в принципе подойдет, он на пределе минимума, но терпимо. Да только просят за него в районе 3000 р. Да итяжеловаты эти моторы при посредственных моментных характеристиках. А прецизионность здесь не особо важна. Поэтому уж если платить, то тогда за Бюхлер, который и моментнее и легче и тоже с нормальными подшипниками на валу.
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Nordkap от Billing Boats RC
По цене - да , у нас почти так же , 6-ти вольтовые ДПМ-ы начинаются с 2500 руб . По моменту - мне всегда хватало , причём с запасом . Только пользуюсь 27-ми вольтовыми , они и дешевле на порядок . А "нижний" вес только плюс к остойчивости , пароход у вас не маленький , чтобы перегрузить нужно будет постараться .
Сергей.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 18:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nordkap от Billing Boats RC
Если на 27 вольт, то регулятор надо искать и за него платить, и обороты у 27 вольтовых уже от 4000 и выше. А я хотел бы ограничиться 3000. А если все таки выше 4000, то с запасом по моменту, что бы можно было на пониженных использовать.
А вес лучше набрать за счет запаса топлива, тобишь аккумулятора, да и баласт все ниже мотора будет.
Вот мотор http://www.электродвигатели-редукторы.р ... 113055220/
Типоразмер 35мм. В два раза моментнее самого моментного дпм35 и раза в полтора легче, пусковой момент еще лучше.
А вес лучше набрать за счет запаса топлива, тобишь аккумулятора, да и баласт все ниже мотора будет.
Вот мотор http://www.электродвигатели-редукторы.р ... 113055220/
Типоразмер 35мм. В два раза моментнее самого моментного дпм35 и раза в полтора легче, пусковой момент еще лучше.
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Nordkap от Billing Boats RC
Понятно .
Обратите ещё внимание на винт . При использовании штатного , заднего хода очень трудно добиться . У Биллинга родные винты , практически не гребут назад . Лучше сразу подобрать нормальный латунный .
Обратите ещё внимание на винт . При использовании штатного , заднего хода очень трудно добиться . У Биллинга родные винты , практически не гребут назад . Лучше сразу подобрать нормальный латунный .
Сергей.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 18:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nordkap от Billing Boats RC
Насчет винта полностью согласен. Мне он тоже подозрительным показался ))). Потому и мотор хочу моментный, что бы с винтами немного поиграть.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 18:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nordkap от Billing Boats RC
Вот продолжение. Неспешная отделка корпуса и надстройки. Производитель похоже приврал, насчет того, что модель сделана по реальным чертежам. Изучая вопрос, я пришел к выводу, что это некий сборный образ на базе имеющегося у ВВ корпуса. Смущает отношеие ширины к длинне. Тот же Минкарло и Арктик Корсар, имеют большее удлинение. И соответсвенно многие решения, которые предлагает ВВ вызывают сомнение, в частности иммитация деревянного планширя, форма форштевня. В общем кое что я буду делать по своему усмотрению.
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Nordkap от Billing Boats RC
Хороший прогресс
А отношение фирм к историзмо-реализму давно уже известно, мало кто делает скрупулёзно и выверено.
А отношение фирм к историзмо-реализму давно уже известно, мало кто делает скрупулёзно и выверено.
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Nordkap от Billing Boats RC
Симпатичный пароход вырисовывается . Не могу понять по фото - а вы обрабатываете чем-нибудь деревянные детали перед покраской ?
Сергей.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 18:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nordkap от Billing Boats RC
то, что на фото, корпус покрыт эпоксидной смолой, последние два слоя с пигментом, по нему еще пройдусь аэрозольной жидкой шпатлекой и потом уже красить.
А надстройка, шпатлевка для дерева, слегка, потом грунт (был Тамия, аэрозольный) в несколько слоев с промежуточной полировкой, потом пару слоев краски. Использовал аэрозольный акрил IDEA.
А надстройка, шпатлевка для дерева, слегка, потом грунт (был Тамия, аэрозольный) в несколько слоев с промежуточной полировкой, потом пару слоев краски. Использовал аэрозольный акрил IDEA.
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Nordkap от Billing Boats RC
Я деревянные детали перед покраской буквально "купал" в жидко разведённой эбоксидке . Так же и корпус , внутри и снаружи . После двух сезонов довольно интенсивной эксплуатации ничего не вылезло . А на нескольких деревянных деталях , предварительно не пропитанных - краска вздулась .
Сергей.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 18:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nordkap от Billing Boats RC
По надстройке посмотрим, краска там шорошо поры закрыла. А корпус изнутри промазан эпоксидкой совсем не один раз, вплоть до того, что заливал смолу и болтал ее там, потом лишнее сливал. Ну а снаружи четыре слоя тонкой стеклоткани (17 г/кв. М.) с эпоксидкой.