Hasegawa Fokker DR1

освещение вопросов связанных с моделями, производители которых не упомянуты выше

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hasegawa Fokker DR1

#46 Сообщение Бахлюль »

Valentin Demin писал(а):Да, загляденье! Оранжевый цвет так и задуман по инструкции?
Вот здесь http://shipmodeling.ru/phpbb/download/f ... &mode=view надпись "нет" зачем? Т.е. понятно, что не заклеивать сверху этот участок, а далее вроде ни одного пустого места не увидел.
Нервюры и лонжероны из какого дерева (хвойное, лиственное, бальза)?
И вес всей конструкции (примерно)?
Да, я строго придерживаюсь окрасочной ведомости. Думаю, что оранжевый цвет обусловлен какой-то химической пропиткой для дерева на оригинальном самолете. Хотя, при желании, можно покрасить в любой

Про "Нет" уже объяснили. В то место вклеивается блочок через который впоследствии пойдут тяги на элероны. Это касается только верхних крыльев. На среднем и нижнем элеронов нет

Дерево - японский кипарис

Вес конструкции - приличный
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

goodboy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:45
Откуда: москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Hasegawa Fokker DR1

#47 Сообщение goodboy »

самолёты от Model Airways должны весить поболе - пластмассы там нет, одни отливки.
и судя по доступным инструкциям к ним деталировка у них побогаче.
у `японца` похоже топливный бак и приборы просто висят в воздухе (никакой подводки/разводки)

и судя по товарной накладной вес коробки ~ 5кг

Valentin Demin
Site Admin
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 10:22
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Hasegawa Fokker DR1

#48 Сообщение Valentin Demin »

goodboy писал(а):самолёты от Model Airways должны весить поболе - пластмассы там нет, одни отливки.
и судя по товарной накладной вес коробки ~ 5кг
Вес ModelAirways от 0,7 кг (самолёт братьев Райт) до 3 кг (не помню, по-моему, двухместный Кэмел так весит, он самый тяжелый).

Shurik24
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Hasegawa Fokker DR1

#49 Сообщение Shurik24 »

goodboy писал(а):самолёты от Model Airways должны весить поболе - пластмассы там нет, одни отливки.
и судя по доступным инструкциям к ним деталировка у них побогаче.
у `японца` похоже топливный бак и приборы просто висят в воздухе (никакой подводки/разводки)

и судя по товарной накладной вес коробки ~ 5кг
У Model Airways отливки отвратного качества и деталировка так себе. Правда и масштаб помельче - 1:16. Сужу по Albatros DVa. Намучился я с ним. Пришлось весь металл окрашивать, дабы не так страшно смотрелось.

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hasegawa Fokker DR1

#50 Сообщение Бахлюль »

Карбюратор и выхлопная система
Вложения
IMG_2504.JPG
IMG_2507.JPG
IMG_2513.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hasegawa Fokker DR1

#51 Сообщение Бахлюль »

Танк для топлива
Вложения
IMG_2513.JPG
IMG_2515.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hasegawa Fokker DR1

#52 Сообщение Бахлюль »

Элементы капотирования. Отделки не требуют. Полированный алюминий
Вложения
IMG_2516.JPG
IMG_2518.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hasegawa Fokker DR1

#53 Сообщение Бахлюль »

Общие виды
Вложения
IMG_2519.JPG
IMG_2522.JPG
IMG_2523.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hasegawa Fokker DR1

#54 Сообщение Бахлюль »

Установил расчалки со второго раза
Вложения
IMG_2531.JPG
IMG_2532.JPG
IMG_2533.JPG
IMG_2534.JPG
IMG_2536.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hasegawa Fokker DR1

#55 Сообщение Бахлюль »

Хвост

На данный момент у меня идет укрупнительная сборка из склеенных и окрашенных монтажных блоков. Тросы управления пока не подсоединены
Вложения
IMG_2537.JPG
IMG_2540.JPG
IMG_2541.JPG
IMG_2542.JPG
IMG_2543.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hasegawa Fokker DR1

#56 Сообщение Бахлюль »

Общий вид
Вложения
IMG_2544.JPG
IMG_2545.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hasegawa Fokker DR1

#57 Сообщение Бахлюль »

Пропеллер обработан маслом тунга (пару месяцев назад) на три слоя. Отполирован войлочными кружками, наклеены декали + покрыт мастичным лаком (на фото до покрытия). Планирую положить еще пару слоев лака
Вложения
IMG_2548.JPG
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

flex
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Hasegawa Fokker DR1

#58 Сообщение flex »

Дмитрий...извините не знаю отчества....Слов у меня нет....слюни ...но это проходящее....Спасибо за обзор....смотрим...учимся и перенимаем опыт...Удачи ВАМ...

Аватара пользователя
Бахлюль
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 15:59
Откуда: Е1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hasegawa Fokker DR1

#59 Сообщение Бахлюль »

Уважаемый flex, набор очень вкусный сам по себе, отлично маскирует кривизну моих рук


К примеру,при натяжке стоячего такелажа, полностью развалил всю хвостовую часть. Тянул как будто струны на гитару. Во втором заходе уже не усердствовал :D
Благородный дон

Построен: ENDEAVOUR AMERICA'S CUP, NAPOLEONIC CANNON, Fokker Dr.I, Yamato, Zero

goodboy
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:45
Откуда: москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Hasegawa Fokker DR1

#60 Сообщение goodboy »

Бахлюль писал(а):Карбюратор и выхлопная система
это скорее воздухозаборники
(air intake pipe - иначе не переведёшь), хотя прочитав несколько описаний принципа работы двигателя начал сомневаться
http://www.wwi-models.org/misc/books/rf ... otes-6.pdf

попутно узнал о существовании партворка http://www.buildafokkertriplane.co.uk/modelframe.htm

Ответить

Вернуться в «Разное»