Ладья викингов OSEBERG от фирмы "BILLING BOATS"
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- ZORRO
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 12:14
- Откуда: Казахстан. Астана
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ладья викингов OSEBERG от фирмы "BILLING BOATS"
Получен долгожданный набор от Биллинга.
Обзор будет в ближайшее время.
Обзор будет в ближайшее время.
Кто поднял парус, тот бросил жребий!
Re: Ладья викингов OSEBERG от фирмы "BILLING BOATS"
Поздравляю!! Буду ждать начала процесса сборкиZORRO писал(а):Получен долгожданный набор от Биллинга.
Обзор будет в ближайшее время.
В процессе сборки Пинта 1:65 - Пиратская каравелла
- ZORRO
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 12:14
- Откуда: Казахстан. Астана
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Набор брал у Эстонского диллера Биллинга, цена с доставкой 190 $, доставили в принципе быстро, если бы не наша таможня, продержали 3 недели, перепутали 2000 эстонских крон и 2000$, хотели снять пошлину, но ничего у них не вышло, благо я сам контролировал процесс доставки и вовремя вмешался, но это отдельная история, итак, в общих чертах:
1. Коробка, размеры впечатляют... масштаб 1:20, длина 86, высота 45 см:
2. Что в коробке, лазерная резка, все аккуратно:
3. Деталировка:
1. Коробка, размеры впечатляют... масштаб 1:20, длина 86, высота 45 см:
2. Что в коробке, лазерная резка, все аккуратно:
3. Деталировка:
Последний раз редактировалось ZORRO Пт авг 07, 2009 18:10, всего редактировалось 3 раза.
Кто поднял парус, тот бросил жребий!
- ZORRO
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 12:14
- Откуда: Казахстан. Астана
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
4. Мелочь, в том числе клей, лак, детали декора, прищепки, элементы стапеля, морилка:
5. Большой и малый каталоги:
6. Чертежи и инструкции, инструкция скудновата, только фото, никаких пояснений, класс сложности оценивается как 3-й из 4-х:
7. Бонус - маленькая модель ладьи:
5. Большой и малый каталоги:
6. Чертежи и инструкции, инструкция скудновата, только фото, никаких пояснений, класс сложности оценивается как 3-й из 4-х:
7. Бонус - маленькая модель ладьи:
Кто поднял парус, тот бросил жребий!
- ZORRO
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 12:14
- Откуда: Казахстан. Астана
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Немного поподробнее о наборе, после детального изучения:
1. Килевая рамка набора составная "нос-корма" 4 мм фанера, скорей всего березовая, средняя часть - киль из рейки дерева обехи из которого сделаны и другие рейки - их большинство.
2. Круглые заготовки - скорей всего орех.
3. Опять удручили лопасти весел - вырезанные лазером из 1мм фанеры, но это не проблема, думаю обрезков реек обехи будет предостаточно для изготовления лопастей.
4. Щиты опять же из фанеры, думаю так-же подлежат переделке.
5. Нитки 1 бобина светло бежевого цвета - так себе, кручение практически никакое, а может и не было его у "викингов".
6. Ткань для паруса - похожа на ту, что "От Валентина", но несколько плотнее, скорей всего какая-то пропитка, разметки нет.
7. Для сборки модели предусмотрены детали стапеля.
8. 2 баночки краски, глянцевой и матовой "Хамброл" по 14 мл, тюбик лака 100 мл по консистенции и цвету напоминает мед, запах практически не чувствуется "Traelim PU 2116" судя по имеющимся надписям то полиуриетановый.
9. Пакетик бейца (морилки) цвет махагон.
10. Чертеж 1 лист формата А0 с двух сторон, скуповатый, как и инструкция по сборке - "догадайся мол сама", только фотографии - пояснительных надписей никаких, только сборка корпуса, о такелаже (как таковом, если можно назвать) ни слова, только общий рисунок на черетеже.
11. Все детали корпуса вырезаны лазером весьма экономно, очень плотно, на листе практически нет свободного места. Рейки строго по счету.
Таковы первые впечатления.
1. Килевая рамка набора составная "нос-корма" 4 мм фанера, скорей всего березовая, средняя часть - киль из рейки дерева обехи из которого сделаны и другие рейки - их большинство.
2. Круглые заготовки - скорей всего орех.
3. Опять удручили лопасти весел - вырезанные лазером из 1мм фанеры, но это не проблема, думаю обрезков реек обехи будет предостаточно для изготовления лопастей.
4. Щиты опять же из фанеры, думаю так-же подлежат переделке.
5. Нитки 1 бобина светло бежевого цвета - так себе, кручение практически никакое, а может и не было его у "викингов".
6. Ткань для паруса - похожа на ту, что "От Валентина", но несколько плотнее, скорей всего какая-то пропитка, разметки нет.
7. Для сборки модели предусмотрены детали стапеля.
8. 2 баночки краски, глянцевой и матовой "Хамброл" по 14 мл, тюбик лака 100 мл по консистенции и цвету напоминает мед, запах практически не чувствуется "Traelim PU 2116" судя по имеющимся надписям то полиуриетановый.
9. Пакетик бейца (морилки) цвет махагон.
10. Чертеж 1 лист формата А0 с двух сторон, скуповатый, как и инструкция по сборке - "догадайся мол сама", только фотографии - пояснительных надписей никаких, только сборка корпуса, о такелаже (как таковом, если можно назвать) ни слова, только общий рисунок на черетеже.
11. Все детали корпуса вырезаны лазером весьма экономно, очень плотно, на листе практически нет свободного места. Рейки строго по счету.
Таковы первые впечатления.
Последний раз редактировалось ZORRO Вс авг 09, 2009 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Кто поднял парус, тот бросил жребий!
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Сергей, а можно поподробнее в личку о процедуре покупки с координатами и адресами сайтов. У Биллинга ведь еще и Васа есть, причем не только самая точная, но и самая дешевая за счет пластикового декора и одинарной обшивки
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
- ZORRO
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 12:14
- Откуда: Казахстан. Астана
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Официальный сайт Биллинга http://www.billingboats.com/
Ближайший русскоговрящий диллер фирма Sanika model http://www.sanika-model-boat.com/ находится в Таллинне. Стин (говорит на английском) и Елена (говорит на русском) Рассмусен. Отправка в течение 2-х недель, как правило быстрее, заказ по е-мейлу, оплата банковским переводом.
Биллинг тяготит в основном к РУ, но есть и ряд парусников в числе которых и Васа М1:75 длина 98 см. Цены, как говорится на любителя, но весьма демократичные.
Насчет клея я поначалу ошибся это был полиуриетановый лак...
Будут еще вопросы, всегда пожалуста.
Роман, подробности вечером в личку.
Ближайший русскоговрящий диллер фирма Sanika model http://www.sanika-model-boat.com/ находится в Таллинне. Стин (говорит на английском) и Елена (говорит на русском) Рассмусен. Отправка в течение 2-х недель, как правило быстрее, заказ по е-мейлу, оплата банковским переводом.
Биллинг тяготит в основном к РУ, но есть и ряд парусников в числе которых и Васа М1:75 длина 98 см. Цены, как говорится на любителя, но весьма демократичные.
Насчет клея я поначалу ошибся это был полиуриетановый лак...
Будут еще вопросы, всегда пожалуста.
Роман, подробности вечером в личку.
Кто поднял парус, тот бросил жребий!
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
На самом деле интересно смотреть как собирается другая модель .. можно конечно к каждой фотографии писать коментарии, но я думаю это захламит форум.ZORRO писал(а): Эта тема мало кому интересна и как правило случайные сюда не заходят, так что к счастью избавлен от албанских вопросов... Спасибо за внимание.
Удачи в сборке модели
В процессе сборки Пинта 1:65 - Пиратская каравелла
- ZORRO
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 12:14
- Откуда: Казахстан. Астана
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Начат 2 этап сборки - обшивка. Стоит заметить, что практически все шпангоуты, за исключением самых маленьких, при извлечении из рамки "пошли винтом" видимо сказываются климатические особенности, Выправлять не стал осознанно, ввиду того, что благодаря особенностям конструкции, клинкерная обшивка вплотную не прилегает к шпангоутам и образуя свеобразную "скорлупу" позволит в последующем придать им "правильное положение при креплении нагелями и гвоздями.
"Инструкция" предписывает соединять пояса обшивки впотай, но отдавая дань исторической правдивости (точнее попытке придания) соединения поясов наоборот заведомо подчеркнуты.
"Инструкция" предписывает соединять пояса обшивки впотай, но отдавая дань исторической правдивости (точнее попытке придания) соединения поясов наоборот заведомо подчеркнуты.
Кто поднял парус, тот бросил жребий!