Выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ"
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 14:18
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ"
Итак, Коллеги, завтра в Крокусе открывается выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ".
http://www.crocus-expo.ru/exhibition/de ... T_ID=13700
В рамках этой выставки ФСС решила провести презентацию творческих поисков наших Коллег, по созданию моделей кораблей и судов различного класса, включая и боевые корабли и подводные лодки.
Учитывая широкую географическую разбросанность мест постоянной дислокации наших Коллег, на презентацию были приглашены только некоторые из них, проживающие в разумных пределах досягаемости от Крокуса.
Ваш покорный слуга оказался в числе приглашённых.
Сегодня был завоз моделей и выполнена компоновка презентационных столиков (ящиков), с целью наиболее полно раскрыть перед посетителями выставки все достоинства представленных моделей.
Всего на выставке представлено 27 моделей.
Представляю Вашему вниманию фото отчёт о сегодняшнем подготовительном дне.
Освещённость в зале была - никакая, поэтому фотографии получились не очень. А вспышка просто убивала модели.
Поэтому - не обессудьте. Как смог.
Необходимо отметить, что организаторы Выставки выделили нашим моделям самое выигрышное место - прямо за спиной у пресс-центра. Так что следите за фото и видео отчётами по телевизору.
Желающие могут посетить и саму Выставку и наш скромный уголок с моделями.....
С Уважением, Алексей.
http://www.crocus-expo.ru/exhibition/de ... T_ID=13700
В рамках этой выставки ФСС решила провести презентацию творческих поисков наших Коллег, по созданию моделей кораблей и судов различного класса, включая и боевые корабли и подводные лодки.
Учитывая широкую географическую разбросанность мест постоянной дислокации наших Коллег, на презентацию были приглашены только некоторые из них, проживающие в разумных пределах досягаемости от Крокуса.
Ваш покорный слуга оказался в числе приглашённых.
Сегодня был завоз моделей и выполнена компоновка презентационных столиков (ящиков), с целью наиболее полно раскрыть перед посетителями выставки все достоинства представленных моделей.
Всего на выставке представлено 27 моделей.
Представляю Вашему вниманию фото отчёт о сегодняшнем подготовительном дне.
Освещённость в зале была - никакая, поэтому фотографии получились не очень. А вспышка просто убивала модели.
Поэтому - не обессудьте. Как смог.
Необходимо отметить, что организаторы Выставки выделили нашим моделям самое выигрышное место - прямо за спиной у пресс-центра. Так что следите за фото и видео отчётами по телевизору.
Желающие могут посетить и саму Выставку и наш скромный уголок с моделями.....
С Уважением, Алексей.
Последний раз редактировалось ПиЛя Пн мар 11, 2013 22:40, всего редактировалось 1 раз.
- Iron Maiden
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 21:01
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ"
Надо бы посетить это мероприятие на выходных. Спасибо за фотографии!
- Mikhail Krakhmalnyi
- родоначальник
- Сообщения: 2758
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 22:35
- Откуда: Санкт-Петербург.пр Просвещения
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ"
Знакомые все лица и модели!)))))))))))))
Бороться и искать, найти и не сдаваться . В.Каверин " Два капитана"
Текущий проект: тяжелый фрегат Олифант,
Законченные: Архангельский гукор Двина,бриг Феникс.
транспорт Байкал. Азовская скампавея.
Текущий проект: тяжелый фрегат Олифант,
Законченные: Архангельский гукор Двина,бриг Феникс.
транспорт Байкал. Азовская скампавея.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ"
Выставка показала огромный интерес к судомодельному спорту , к моделированию в частности.
Совершенно определенно можно сказать, что это явный и качественный успех.
Наш стенд посетили ВСЕ значимые участники этой выставки.
1. Проведены переговоры с крупнейшими яхт клубами и Федерацией Парусного спорта России (Олимпийский Комитет) на предмет совместных действий направленных на популяризацию нашего вида спорта. Организована встреча на ближайшее время с одним из руководителей Олимпийского Комитета на предмет участия наших моделей на открытие Олимпиады в Сочи. Намечены планы по проведению показа моделей на открытие яхтенного сезона в (не буду называть ,что бы не сглазить) (очень значимое, пафосное событие). Может сильно продвинуть продажи моделей как парусных, так и прочих. Есть возможность организовать на их воде в Москве чемпионат нам необходимый. Проведены аналогичные переговоры с одним из Руководителей Парка Горького (после реконструкции -это очень модное место). Нас хотят видеть все. Прошу подумать что нам конкретно интересно.
2. Проведены переговоры с одной из крупнейших в России судоходной компанией на предмет заказа моделей судов, которые они заказывают на верфях и макетов портовых сооружений. Кроме того они , видимо, положительно рассмотрят вопрос о включении взносов на участие Федерации в Чемпионатах мира и Европы в свой бюджет , Мы соответственно обязаны будем разместить их некие логотипы на своей форме и кроме того, нужно оказать им поддержку при их участие на Российских выставках и Международных форумах (дать модели на стенды, дать упоминание о них в прессе и т.п.) Это может стать знаковым событием.
3. Кроме того ,обсужден вопрос с яхтостоителями, все они заинтересованы в модели яхты , которую строят для клиента. Прошу тут определить яхтостроителя-моделиста. Условия нужно обсуждать будет предметно. Конечно –это вопрос цены, но , прошу учесть , объем продаж яхт в России 640 шт. за прошлый год , а это в сумме уже немаленькие деньги. Нужен технологичный специалист и некоторый (3-10) % , Прошу не забывать ,принадлежит Федерации. За год –два этот рынок можно забрать в Федерацию. Обращаюсь отдельно к тем, кто сегодня занимается их изготовлением по крупному, Категорически предлагаю в Федерацию вступить , в противном случае Вы можете потерять рынок или уйти глубоко в демпинг. Лучше договориться сейчас.
4. Была приглашена одна из влиятельных персон в Министерстве Культуры. Разговор положителен, у нас есть великолепные шансы получить зал в Политехническом музее или Музее прикладных искусств (постоянно действующую экспозицию). Кроме того затронут вопрос финансирования. Решение там можно найти. Нужно время и исполнитель.
5. Проведены видеосъемки выставки (сюжет). Телеканал признает свой интерес и рассмотрит вопрос о серии сюжетов на исторические темы (корабль-судьба-люди-модель). По готовности разошлю. Фильм может получиться классный. Но ребятам надо будет помочь с историческим материалом.
6. Собраны некоторые заказы , их за некоторое время обработают и контакты все передам Федерации, определяйте кому их исполнять.
7. Проведены предварительные обсуждения с ведущими продавцами сувенирной продукции на предмет постановки в линейку продаж моделей (парус – не парус, броня- не броня). По их утверждениям модели в приличном, по меркам обывателя , качестве могут быть проданы в объеме около 20-35 шт. в месяц по цене до 20-80 т.р. Кто в состоянии делать? Это очевидно технология должна быть.
Итог:
Куда двигаться понятно. Успех там.
Теперь задача показать профессионализм судомоделистов. Покажите модели. Покажите качество изготовления. Это и есть наше лицо.
Теперь о минусах:
Совершенно очевидна разобщенность моделистов. Нет консолидации усилий в рядах.
Совершенно неприемлема раздробленность и фактическая отделенность Питерских партнеров. Так дела не делаются. Если интерес совместный , то в паровоз надо садиться. Это даст всем будущую стоимость.
А что Мы видим сейчас? 25 моделей на стенде. Это все что может показать судомодельный мир? Нам надо будет выставляться 10-15 раз в год, имея базой музей и его помещения. Будет необходимо демонстрировать свои модели на значимых светских событиях. Нужны модели , в том числе и из частных коллекций. Эти передвижения моделей значимо повысят цену и спрос. Модели нужны первоклассные. Нужны парусные , нужны паровые , в хорошем качестве. Если стоит задача продавать, надо делать, делать хорошо, продавать дорого.
А если хочется «почесывать свое честолюбие в темноте» , то так и можно продолжать поступать дальше, раскалывая процесс и находясь на задворках результата, нанося ущерб общему делу. Ищите возможности преодолеть раскол. Вам виднее как это сделать. Тот кто сделает навстречу первый шаг , он и будет прав, а тот кто не поддержит такого шага , утратит авторитет во времени.
Я категорически предлагаю всем прекратить распри и пустые споры. Найдите ту форму взаимоотношений, в том числе личную, которая не мешает общему делу. Надо признать публично заслуги каждого, направив благодарственные письма ,но и так же публично осудить поступки некрасивые, приняв извинения. На этом поставить точку. И более туда не возвращаться. Всем объединится на базе Федерации с ОБЩИМИ целями. Неужели в рамках Федерации не хватает места для удовлетворения личных амбиций. Не верю. Готов обсудить с каждым.
С Глубоким личным Уважением,
Титов М.А.
Совершенно определенно можно сказать, что это явный и качественный успех.
Наш стенд посетили ВСЕ значимые участники этой выставки.
1. Проведены переговоры с крупнейшими яхт клубами и Федерацией Парусного спорта России (Олимпийский Комитет) на предмет совместных действий направленных на популяризацию нашего вида спорта. Организована встреча на ближайшее время с одним из руководителей Олимпийского Комитета на предмет участия наших моделей на открытие Олимпиады в Сочи. Намечены планы по проведению показа моделей на открытие яхтенного сезона в (не буду называть ,что бы не сглазить) (очень значимое, пафосное событие). Может сильно продвинуть продажи моделей как парусных, так и прочих. Есть возможность организовать на их воде в Москве чемпионат нам необходимый. Проведены аналогичные переговоры с одним из Руководителей Парка Горького (после реконструкции -это очень модное место). Нас хотят видеть все. Прошу подумать что нам конкретно интересно.
2. Проведены переговоры с одной из крупнейших в России судоходной компанией на предмет заказа моделей судов, которые они заказывают на верфях и макетов портовых сооружений. Кроме того они , видимо, положительно рассмотрят вопрос о включении взносов на участие Федерации в Чемпионатах мира и Европы в свой бюджет , Мы соответственно обязаны будем разместить их некие логотипы на своей форме и кроме того, нужно оказать им поддержку при их участие на Российских выставках и Международных форумах (дать модели на стенды, дать упоминание о них в прессе и т.п.) Это может стать знаковым событием.
3. Кроме того ,обсужден вопрос с яхтостоителями, все они заинтересованы в модели яхты , которую строят для клиента. Прошу тут определить яхтостроителя-моделиста. Условия нужно обсуждать будет предметно. Конечно –это вопрос цены, но , прошу учесть , объем продаж яхт в России 640 шт. за прошлый год , а это в сумме уже немаленькие деньги. Нужен технологичный специалист и некоторый (3-10) % , Прошу не забывать ,принадлежит Федерации. За год –два этот рынок можно забрать в Федерацию. Обращаюсь отдельно к тем, кто сегодня занимается их изготовлением по крупному, Категорически предлагаю в Федерацию вступить , в противном случае Вы можете потерять рынок или уйти глубоко в демпинг. Лучше договориться сейчас.
4. Была приглашена одна из влиятельных персон в Министерстве Культуры. Разговор положителен, у нас есть великолепные шансы получить зал в Политехническом музее или Музее прикладных искусств (постоянно действующую экспозицию). Кроме того затронут вопрос финансирования. Решение там можно найти. Нужно время и исполнитель.
5. Проведены видеосъемки выставки (сюжет). Телеканал признает свой интерес и рассмотрит вопрос о серии сюжетов на исторические темы (корабль-судьба-люди-модель). По готовности разошлю. Фильм может получиться классный. Но ребятам надо будет помочь с историческим материалом.
6. Собраны некоторые заказы , их за некоторое время обработают и контакты все передам Федерации, определяйте кому их исполнять.
7. Проведены предварительные обсуждения с ведущими продавцами сувенирной продукции на предмет постановки в линейку продаж моделей (парус – не парус, броня- не броня). По их утверждениям модели в приличном, по меркам обывателя , качестве могут быть проданы в объеме около 20-35 шт. в месяц по цене до 20-80 т.р. Кто в состоянии делать? Это очевидно технология должна быть.
Итог:
Куда двигаться понятно. Успех там.
Теперь задача показать профессионализм судомоделистов. Покажите модели. Покажите качество изготовления. Это и есть наше лицо.
Теперь о минусах:
Совершенно очевидна разобщенность моделистов. Нет консолидации усилий в рядах.
Совершенно неприемлема раздробленность и фактическая отделенность Питерских партнеров. Так дела не делаются. Если интерес совместный , то в паровоз надо садиться. Это даст всем будущую стоимость.
А что Мы видим сейчас? 25 моделей на стенде. Это все что может показать судомодельный мир? Нам надо будет выставляться 10-15 раз в год, имея базой музей и его помещения. Будет необходимо демонстрировать свои модели на значимых светских событиях. Нужны модели , в том числе и из частных коллекций. Эти передвижения моделей значимо повысят цену и спрос. Модели нужны первоклассные. Нужны парусные , нужны паровые , в хорошем качестве. Если стоит задача продавать, надо делать, делать хорошо, продавать дорого.
А если хочется «почесывать свое честолюбие в темноте» , то так и можно продолжать поступать дальше, раскалывая процесс и находясь на задворках результата, нанося ущерб общему делу. Ищите возможности преодолеть раскол. Вам виднее как это сделать. Тот кто сделает навстречу первый шаг , он и будет прав, а тот кто не поддержит такого шага , утратит авторитет во времени.
Я категорически предлагаю всем прекратить распри и пустые споры. Найдите ту форму взаимоотношений, в том числе личную, которая не мешает общему делу. Надо признать публично заслуги каждого, направив благодарственные письма ,но и так же публично осудить поступки некрасивые, приняв извинения. На этом поставить точку. И более туда не возвращаться. Всем объединится на базе Федерации с ОБЩИМИ целями. Неужели в рамках Федерации не хватает места для удовлетворения личных амбиций. Не верю. Готов обсудить с каждым.
С Глубоким личным Уважением,
Титов М.А.
Целое - больше суммы своих частей.
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Контактная информация:
Re: Выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ"
А кто это?
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
-
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 17:34
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ"
20 т.р.? Имхо дешевый КИТ, собранный по инструкции максимум. Кто такое в состоянии делать?Влад Вит писал(а): 7. Проведены предварительные обсуждения с ведущими продавцами сувенирной продукции на предмет постановки в линейку продаж моделей (парус – не парус, броня- не броня). По их утверждениям модели в приличном, по меркам обывателя , качестве могут быть проданы в объеме около 20-35 шт. в месяц по цене до 20-80 т.р. Кто в состоянии делать? Это очевидно технология должна быть.
Готово Race Horse
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 584 раза
- Контактная информация:
Re: Выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ"
Я думаю, что Крутик, даже если согласится, упарится ходить и каждому стендовику приносить личные извинения за собственное скудоумие.
Вот этот момент мне очень нравится. ))) В реале я всегда впереди на те самые 3-10%, которые предлагается (непонятно за что, кстати) отчинять Федерации.Категорически предлагаю в Федерацию вступить , в противном случае Вы можете потерять рынок или уйти глубоко в демпинг. Лучше договориться сейчас.
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Контактная информация:
Re: Выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ"
Плывет лодка.непонятно за что, кстати
На корме сидит чукча, курит трубку.
Его жена — на веслах, гребет против ветра.
“Хорошо ей, — думает чукча, — греби себе да греби. А мне думать надо, как жить дальше...”
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
Re: Выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ"
Вы бы для начала представились - кто Вы, чтобы было понятно кому объяснять про Титова.Doctor Evil писал(а):А кто это?
Hedgehog писал(а):Я думаю, что Крутик, даже если согласится, упарится ходить и каждому стендовику приносить личные извинения за собственное скудоумие.
То, что всякому "хорошему танцору" всегда что-то мешает, это понятно.
Непонятно как "скудоумие" Крутика помешало "каждому стендовику ", тем более что у этих стендовиков стенд на кухне?
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Контактная информация:
Re: Выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ"
А что Титов для разных людей разный?Вы бы для начала представились - кто Вы, чтобы было понятно кому объяснять про Титова.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ"
Прочитал, подумал. Кроме как негативных эмоций и мыслей, в основном матом, эти призывы не вызвали.
С начало голова, затем руки.
Re: Выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ"
Для разных моделистов Титов по разному полезный.
Хотелось бы понять чем он может быть полезен для Вас, если Вы про него узнаете.
Хотелось бы понять чем он может быть полезен для Вас, если Вы про него узнаете.
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Контактная информация:
Re: Выставка "МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ"
А я вроде не спрашивал, чем он может быть мне полезен.
Я вообще не рассматриваю людей, как ресурс.
Я вообще не рассматриваю людей, как ресурс.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей