Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
Модератор: Михаил Смирнов
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
Владимир, с днём рождения!
Успеха во всех начинаниях!
Успеха во всех начинаниях!
- lord_droid
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
Владимир всего наилучшего ! желаю совместных творческих успехов
Андрей.
Что может спасти смертельно раненного кота ,только глоток бензина. (Булгаков)
Закончен : Ботик Петра
На стапеле : Канонерская лодка Axel Thorsen 1810 года (заморожен)
Закончен :Буксир Мариинской системы
На стапеле Спасатель Карев
Что может спасти смертельно раненного кота ,только глоток бензина. (Булгаков)
Закончен : Ботик Петра
На стапеле : Канонерская лодка Axel Thorsen 1810 года (заморожен)
Закончен :Буксир Мариинской системы
На стапеле Спасатель Карев
- Vladimir Lomov
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
- Откуда: Горький
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
Друзья, спасибо за поздравления Очень приятно.
Сегодня ходил к дохтуру пожаловаться на зрение. Она не поняла моих жалоб, что сверло 1 мм плохо вижу при заточке. Очков не дала. Я в пичале
Сегодня ходил к дохтуру пожаловаться на зрение. Она не поняла моих жалоб, что сверло 1 мм плохо вижу при заточке. Очков не дала. Я в пичале
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
качественный переход на тактильную заточку?
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- Vladimir Lomov
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
- Откуда: Горький
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
Доброго всем Нового года
Нужна помосчь) Требуется изобразить некоторое количество пожарных шлангов (проблема с портнадзором ) Пока не могу придумать технологию.
Должно выглядеть примерно так.
Нужна помосчь) Требуется изобразить некоторое количество пожарных шлангов (проблема с портнадзором ) Пока не могу придумать технологию.
Должно выглядеть примерно так.
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
С Новым Годом, Володь! А какой диаметр шланга в твоем масштабе будет? Мыслишка появилась...
- Vladimir Lomov
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
- Откуда: Горький
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
В моем понятии, шланги брезентовые должны быть. Ширина "ленты" в районе 100 мм, т.е. в масштабе 2,2 мм.
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
Могу предложить так:
1. берем рейку
2. вдоль рейки промазываем самым некачественным китаевским канцелярским клеем для бумаги, только для фиксации ткани на рейке
3. оборачиваем тканью и место стыка проклеиваем качественным немецким клеем для текстиля (UHU, например ) При работе я бы:
- с одной стороны "чулка" для рукава оставил свободной реечку, а с другой стороны - излишек ткани: тогда, "наступив" на ткань - снимем всю "шкурку"
- размер реечки взял бы с учетом толщины ткани, что бы вписаться в масштаб...
П.С. само собой - количество клея подбирается эмпирически да и проутюжить надо будет... для укладки
1. берем рейку
2. вдоль рейки промазываем самым некачественным китаевским канцелярским клеем для бумаги, только для фиксации ткани на рейке
3. оборачиваем тканью и место стыка проклеиваем качественным немецким клеем для текстиля (UHU, например ) При работе я бы:
- с одной стороны "чулка" для рукава оставил свободной реечку, а с другой стороны - излишек ткани: тогда, "наступив" на ткань - снимем всю "шкурку"
- размер реечки взял бы с учетом толщины ткани, что бы вписаться в масштаб...
П.С. само собой - количество клея подбирается эмпирически да и проутюжить надо будет... для укладки
- Владимир П
- родоначальник
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 14:35
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
А если снять тканевую оплетку с монтажного провода и прогладить для формы? Надо только цвет к брезентухе подобрать или покрасить.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
Пожарные рукава изготовляются из пропитанного специальным составом брезента или синтетической ткани,напорные — гибкие, применяемые для транспортировки воды под избыточным давлением; стандартная (для России) длина — 15, 18,5 или 20 м, внутренний диаметр (в зависимости от типа и материала) — 25, 38, 51, 66, 77, 89, 150 мм. Наиболее часто используются рукава диаметром 51, 77 и 150 мм.
Самым оптимальным будет тканевая оплетка с проводов,только лак с нее удалить растворителем.
Самым оптимальным будет тканевая оплетка с проводов,только лак с нее удалить растворителем.
- Vladimir Lomov
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
- Откуда: Горький
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Vladimir Lomov
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
- Откуда: Горький
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
здорово! самые рукавистые рукава!
Володь, в шлюпке весло переверни - кусок валька отвалился...
Володь, в шлюпке весло переверни - кусок валька отвалился...
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
Так! Подготовка к ЧР идёт полным ходом.
С начало голова, затем руки.
- Vladimir Lomov
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
- Откуда: Горький
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45
ЧР прошел. Надо пароход доделывать.
Будут какие мысли по креплению мин к палубе по походному и наполнению шлюпок.
Даже не знаю куда еще чего сделать
Будут какие мысли по креплению мин к палубе по походному и наполнению шлюпок.
Даже не знаю куда еще чего сделать