Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#1 Сообщение Vladimir Lomov »

Доброго всем времени суток :D В связи с небольшим творческим кризисом по строительству пароходофрегата Владимир, появилась хотелка сделать чего нибудь водоплавующее на р/у(чиста по озеру погонять :D )
В качестве прототипа был выбран буксир(см.название темы). Масштаб 1:45.Масштаб обусловлен габаритами модели. При этом масштабе длинна получается 860мм, т.е. модель попадает в класс F2-А (радиоуправляемые модели до 900мм).
Технология изготовления корпуса стара :) Фанерные шпангоуты.Шпации забиваются пеноплатом. Единственное новшество, раньше болванку в качестве разделителя покрывали мастикой для натирки полов(грязное это дело, потом корпус изнутри вышкуривается). В качестве разделителя использовал пену для бритьтя.( пахнет хорошо, рукам приятно, а после снятия корпуса с болванки просто смыть пену теплой водой :D )
Выклеивал корпус тремя слоями стеклоткани с эпоксидной смолой.
Вложения
Корпус1.JPG
Корпус2.JPG
Корпус3.JPG
Корпус4.JPG
Корпус5.JPG

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#2 Сообщение Vladimir Lomov »

Пока корпус сох. (Чего то со смолой не угадал :( Каждый слой просушивал под тепловым вентилятором) Занялся винто-рулевым комплексом. Основа латунь 4 мм и медная трубка для дейдвуда 16мм. Проблему медных трубок решают Камазовские магазины зап.частей. Медные трубки для воздушной сисстемы от 5 до 16 мм в ассортименте. :D
Баллер руля электрод сваронй 3мм, ось руля электрод 2мм.
Вложения
В-р1.JPG
В-р2.JPG
В-р3.JPG
В-р4.JPG

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#3 Сообщение Vladimir Lomov »

Далее изготовление винта. Лопасти из 2х мм латуни. Спаяны вместе, обработаны. После обработки распаяны, спрофилированы согласно чертежу и изогнуты. Ступица винта пропилена ножовкой по металлу. Все вместе поялось на кондукторе. Идея кондуктора из М-К времен исторического материализма(ничего нового). Гребной вал электрод 5мм.В последствии заменю на калиброванную проволоки 5 мм.
Вложения
Кондуктор для пайки винтов
Кондуктор для пайки винтов
В-р5.JPG
В-р6.JPG

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#4 Сообщение Vladimir Lomov »

Далее винто-рулевой корпус ставим на штатное место. Перед установкой в той части латунного киля,что будет в корпусе насверливаются отверстия 3-4 мм. Для облегчения конструкции и для лучшего склеивания с корпусом. Перед установкой в дейдвуд впаивается трубка для набивки смазки.
Вложения
Масленка.JPG
В-р7.JPG

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#5 Сообщение Vladimir Lomov »

Ну самое главное на буксире-ТРУБА :D Труба из латуни 0,5 мм паяная.
P.S. Продолжение следует..... ;-)
Вложения
Труба1.JPG
Труба3.JPG
Труба4.JPG
Корпус6.JPG

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#6 Сообщение Vladimir Lomov »

Большая просьба. Хоть чертежи и достаточно подробные, остались непонятки по конструкции дверей (материал,форма, задрайки, петли) и по конструкции световых люков(петли, ручки, задрайки). Буду благодарен любой информации.

Аватара пользователя
AKASAKA
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:08
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#7 Сообщение AKASAKA »

Володя! А на Балансере не пробовал смотреть?
http://forums.airbase.ru/2009/02/t66145 ... inami.html
Вложения
АБС6.jpg

Аватара пользователя
Александр Михеев
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#8 Сообщение Александр Михеев »

Владимир - труба классная выходит.
Думаю, под стать всему кораблику будет!

Аватара пользователя
Anatoly Emelyanov
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#9 Сообщение Anatoly Emelyanov »

Вов, не удержался, слил тайну)))))) Кстати, привет из Молдовы)))
Строится: AL "Surprise"
Готовится: "Harvey"

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#10 Сообщение Vladimir Lomov »

Световые иллюминаторы на люки. Любят французы свет :D На 36 метровой посудине около 80 иллюминаторов в люках.
Вложения
Люмы.JPG

Аватара пользователя
2bellum
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 22:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#11 Сообщение 2bellum »

Душевно, а процесс пайки можно описать? У меня пайка всякой мелочи ну никак не получается - если латунь, то детали плавятся, или разлетается всё от пламени горелки, сталь вроде спаивается, но при попытке зачистить все отваливается (пытался паять твердым припоем который без серебра)
Отливать против ветра плохо, зато взлетать ...

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#12 Сообщение Vladimir Lomov »

На этом пароходе все кроме винта и дейдвуда паяно любимым 40 ваттным паяльником и припоем ПОС 61. Винт ввиду большого объема паял горелкой Проксон, но также припоем ПОС 61. Паяльником ничего расплавить не удалось :D
Что касаемо пайки иллюминаторов, то надо изготовить кондуктор. Полоса металлическая чуть шире иллюминатора.В ней отверстие под иллюминатор. По бокам пластины пропилы под проволоку. Вставляем в отверстие иллюминатор, обматываем проволокой по пропилам. После чего все пропаивается.Лишняя проволока обрезается.
Идея не моя. В М-К времен исторического материализма предлогали таким способом трапы паять :D
P.S. пайка серебром требует очень точной подгонки спаиваемых деталей. Припой же сможет залить все косяки :D

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#13 Сообщение Vladimir Lomov »

Попытка спаять решетку на люк Владимира. Рама полоска латуни 0,8Х0,0,4. Прутья решетки проволока 0,15. Правда паяльник 15 ватт. :D
Вложения
Решетка.JPG

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#14 Сообщение Vladimir Lomov »

Окончание винто-рулевой группы-сектор баллера руля. В конечном итоге все это будет спрятано под решетку :D
Вложения
Рулевая.JPG
Рулевая 1.JPG

Аватара пользователя
AKASAKA
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:08
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Буксир французских ВМС Tebessa 1937г. М 1:45

#15 Сообщение AKASAKA »

Давай, Володя! Скоро мне предстоит :lol: (помпы, лебедки и т.п.) . запасаюсь припоями, паяльниками, газовыми горелками :D ...делись секретами, а то забуду что взять в рейс :D

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»