ББФ "Адмирал Грейг"
Модератор: Михаил Смирнов
- Olger
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:59
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
ББФ "Адмирал Грейг"
Подумываю о следующей модели.
Перебирая старые подшивки МК нашел картинку башенного фрегата "Адмирал Лазарев", который мне в детстве сильно понравился.
Почему б его не сделать в таком случае )
Начинаем готовиться к работе.
Основные данные:
масштаб модели 1:100, длина между ПП 756мм, полная ширина 131мм, осадка средняя 47,24мм, водоизмещение расчетное 3461г.
Исходники - есть хорошая теория, пара разрезов, картинки и фото из сети, книга Мельникова Р.М. "Башенные броненосные фрегаты" из серии БКМ, статья в журнале "Судостроение" №9-1985.
Не понятна конструкция мостика и шлюпбалок. Если кто подскажет, буду очень рад.
Перебирая старые подшивки МК нашел картинку башенного фрегата "Адмирал Лазарев", который мне в детстве сильно понравился.
Почему б его не сделать в таком случае )
Начинаем готовиться к работе.
Основные данные:
масштаб модели 1:100, длина между ПП 756мм, полная ширина 131мм, осадка средняя 47,24мм, водоизмещение расчетное 3461г.
Исходники - есть хорошая теория, пара разрезов, картинки и фото из сети, книга Мельникова Р.М. "Башенные броненосные фрегаты" из серии БКМ, статья в журнале "Судостроение" №9-1985.
Не понятна конструкция мостика и шлюпбалок. Если кто подскажет, буду очень рад.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2022 15:36
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ББФ "Адмирал Грейг"
Шлюпбалки совсем не сложные, а мостик, он вроде один слошной. Подкрепления мостика хорошо видны на фото Н.Апостоли.
- Olger
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:59
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ББФ "Адмирал Грейг"
Спасибо, эти фото и меня есть в том числе из пары десятков )Игорь Куцолаба писал(а): ↑Ср окт 12, 2022 21:41 Шлюпбалки совсем не сложные, а мостик, он вроде один слошной. Подкрепления мостика хорошо видны на фото Н.Апостоли.
Нет к сожалению крупных планов мостика и шлюпбалок, пока делаю наброски конструкции по фото общего вида.
- Olger
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:59
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Olger
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:59
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ББФ "Адмирал Грейг"
Я так вижу
Это, собственно, относится к моей реконструкции конструкции (тафталогия, однако) мостика по фотографиям. С учетом здравого смысла и некоторых знаний.
На мой выпуклый взгляд чем-то похоже на правду.
Это, собственно, относится к моей реконструкции конструкции (тафталогия, однако) мостика по фотографиям. С учетом здравого смысла и некоторых знаний.
На мой выпуклый взгляд чем-то похоже на правду.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: ББФ "Адмирал Грейг"
Я бы заменил квадратные трубы на двутавровый профиль, а так норм.
С начало голова, затем руки.
- Olger
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:59
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ББФ "Адмирал Грейг"
Вы про вертикальные стойки шлюпбалок или горизонтальный брус? Так он, горизонтальный, и предполагается в виде двутавра 1х2мм. Условно показан упрощенно.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Olger
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:59
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ББФ "Адмирал Грейг"
Разве вертикальные стойки должны быть двутавром? Если посмотреть на аналогичное устройство на "Петре Великом", да и на "Русалке", то там это отнюдь не двутавр.
- Olger
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:59
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ББФ "Адмирал Грейг"
Следующая непонятка с трапами на мостик.
На одном из фото трап один, по правому борту, причем выходит он на некое крыло мостика, в том месте, где должна быть шлюпка.
На другом фото трапа два и выходят они на сам мостик, не на крыло.
Вот чему верить?
На одном из фото трап один, по правому борту, причем выходит он на некое крыло мостика, в том месте, где должна быть шлюпка.
На другом фото трапа два и выходят они на сам мостик, не на крыло.
Вот чему верить?
- Olger
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:59
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ББФ "Адмирал Грейг"
С трапами разобрался, на мой взгляд такой вариант вполне возможен.
Пусть так и будет.
Пусть так и будет.
- Olger
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:59
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ББФ "Адмирал Грейг"
Вопрос к знатокам - на носовой надстройке, там где бушприт, покрытие палубы было деревянное или нет?