.Дело надо делать, а не ярлыки вешать
Прекрасные слова, но начали вы именно с ярлыков
По существу заданных вопросов отвечаю - размещение помещений и их функциональное назначение определял заказчик (в лице тогдашнего директора и его подчиненных - руководителей соответствующих служб ) и генподрядчик в лице своего генпроектировщика. Видимо у них были какие-тот резоны именно так разместить помещения и определить им назначение, люди то чай не дурней вас были.
Помещений для дезинфекции и обеспыливания не помню, честно говоря, хотя за давностью могу и забыть.
Ну, а наполнение помещений станками, магазинами и лампадками совсем не по адресу, какое оборудование завозить и каких арендаторов впускать определяет кто? Не текущее руководство учреждения, не?
.Нарушены все нормы организации пространства музея
Вы не близнец частного издателя? )) Или такой же большой специалист во всём?
В свою очередь поинтересуюсь, на чем основана ваша уверенность, что "... ни одна из них в казарме не осуществлена"? Желательно чётко и по делу, без криков всепропальщика.
Извините, ответственность за грамотную эксплуатацию вверенной техники (в данном случае сложного комплекса инженерных систем здания, имеющего к тому же систему автоматизации и диспетчеризации) несет кто? Строитель? Или проектировщик? Или эксплуатирующая здание организация?"Здание течет, температурно-влажностный режим не выдерживается и справиться с этим до сих пор не могут".
Для управления микроклиматом в здании была установлена система автоматизации, имеющая в каждом помещении датчики температуры и влажности, управляющая фанкойлами, чиллерами, общеобменной вентиляцией, ИТП и т.д. Просто системой нужно грамотно пользоваться и грамотно обслуживать, а это чья задача опять же? Кто эксплуатирует здание? Не хватает специалистов для этого и средств? Так опять же не по адресу. Это задача руководства музея - выбить средства на эксплуатацию и нанять специалистов или взять на аутсорс профильные организации.
Комфортная организация для посетителей/исследователей НИР в музее опять же чья задача? Может, дело в некомпетентности соответствующего служащего музея? Или нежелании что-то организовывать. Так это опять вопрос к кому? К руководству учреждения. Причем здесь строители, проектировщики и прочие причастные лица