Koreets писал(а): ↑Вс июн 05, 2022 21:51
И если у вас есть понимание/представление по конструкции обшивки именно Корейца, с интересом бы ознакомился
Вот, именно с КОРЕЙЦЕМ - сразу огорчу...за все время по настоящий день - НИ ОДНОЙ толковой масштабной копии этого судна построено не было. Что, конечно, стыд и срам...принимая во внимание "культовость" канонерки...
Впрочем, с "товарищем по несчастью" - ВАРЯГОМ...дела обстоят не лучше...
Но - не суть.
Что такое "расшивка"? Вообще, расшивка - это технологический прием, который применяют в основном сборщики поастмассок, чтобы сделать швы обшивки, которые склепаны встык - видимыми. Для чего разваливают кромки стыка.
Какая в конкретном случае может быть "расшивка"? Чего расшивать? Обшивочные поясья (стыки которых видно) крепятся внакрой...
Канонерская лодка с точки зрения устройства корпуса - ничего особенного собой не являет.
Как у любого стального судна её обшивка имеет силовые поясья. Как правило это: шпунтовый, днищевый, скуловой, центральный, ширстрековый...
Силовые поясья - выступают, промежуточные между ними - "утоплены".
Вот, ширстрековый пояс - вы почему-то на снимке разглядели...а центральный, "торчащий" через один - нет...
Как совершенно справедливо заметил Игорь Куцолаба - раскладку обшивочных поясьев можно смело брать с конструктивного чертежа мидель-шпангоута МАНДЖУРА однотипного КОРЕЙЦУ. Который он любезно представил. На этом чертеже - все замечательно хорошо видно. Что и как устроено. Даже приведены все толщины и размеры. У КОРЕЙЦА они если и не идентичны, то очень близки.
Как выглядит корпус масштабной копии с обшивочными поясьями - я покажу...