Полуглиссер ПГ-117.
Модератор: Михаил Смирнов
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Всем доброго вечера!
Закончена работа по пресловутому шасси.Точнее, по его переделке. Теперь двигатель крепится через отдельный кронштейн, толщина шасси увеличена до 1,5 мм, виброизолирующие прокладки удалены с мест крепления шасси, но размещены как на креплении двигателя, так и на креплении кронштейна. Конструкция кронштейна допускает коррекцию положения двигателя по всем осям и по углу продольного наклона. Цапфа качалки рулевой машинки имеет небольшой обратный конус - для предотвращения "выжимания" рулевой тяги вниз.
Закончена работа по пресловутому шасси.Точнее, по его переделке. Теперь двигатель крепится через отдельный кронштейн, толщина шасси увеличена до 1,5 мм, виброизолирующие прокладки удалены с мест крепления шасси, но размещены как на креплении двигателя, так и на креплении кронштейна. Конструкция кронштейна допускает коррекцию положения двигателя по всем осям и по углу продольного наклона. Цапфа качалки рулевой машинки имеет небольшой обратный конус - для предотвращения "выжимания" рулевой тяги вниз.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Анатолий, как я понял, у тебя серва закреплена с обратной стороны, т.е. снизу болтики закручены. Почему ты их сверху закручиваться не поставил ? Теперь если заменить серву нужно будет снимать всю эту конструкцию ?
Сергей.
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Сергей, привет!
Снимать весь модуль управления придется в любом случае, если требуется какая-либо замена или ремонт. Если честно, я не вижу здесь большой проблемы
Снимать весь модуль управления придется в любом случае, если требуется какая-либо замена или ремонт. Если честно, я не вижу здесь большой проблемы
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Всем доброго вечера, и с наступающим Новым годом!
Готовность модуля управления к установке подтолкнула к проведению «мокрой» проверки на предмет положения модели на воде. Цветочный ящик был назначен опытОвым бассейном, и на модель были подгружены компоненты, могущие повлиять на посадку (аккумулятор, руль с баллером, винт с валом и муфтой). Вид модели относительно горизонта виден на фото 1. Меня он вполне устраивает. Но…..
Но ватерлиния , нанесенная по чертежу, несколько портит картину: в носовой части она погружена в воду на 4 мм, а в кормовой -возвышается над водой на 2 мм. Мелочь, но досадно. Разумеется, на ходу все будет выглядеть по-другому, но всё ли ОК с ватерлинией на чертежах?
Вопрос интересный. Ведь по чертежам расстояние от палубы до ватерлинии в носовой части в два раза больше, чем в кормовой, т.е нос судна должен довольно серьезно возвышаться. Однако, глядя на фото 2 этого не скажешь! Да и реконструированный полуглиссер не очень-то задирает нос (фото 3) Так что отмазка есть: чего-то неладно с чертежом...
Мне могут возразить: возьми да загрузи корму!. Не прокатит- полный вес модели у меня-600 г. Хорошо ли это - порассуждаю как-нибудь потом…
Готовность модуля управления к установке подтолкнула к проведению «мокрой» проверки на предмет положения модели на воде. Цветочный ящик был назначен опытОвым бассейном, и на модель были подгружены компоненты, могущие повлиять на посадку (аккумулятор, руль с баллером, винт с валом и муфтой). Вид модели относительно горизонта виден на фото 1. Меня он вполне устраивает. Но…..
Но ватерлиния , нанесенная по чертежу, несколько портит картину: в носовой части она погружена в воду на 4 мм, а в кормовой -возвышается над водой на 2 мм. Мелочь, но досадно. Разумеется, на ходу все будет выглядеть по-другому, но всё ли ОК с ватерлинией на чертежах?
Вопрос интересный. Ведь по чертежам расстояние от палубы до ватерлинии в носовой части в два раза больше, чем в кормовой, т.е нос судна должен довольно серьезно возвышаться. Однако, глядя на фото 2 этого не скажешь! Да и реконструированный полуглиссер не очень-то задирает нос (фото 3) Так что отмазка есть: чего-то неладно с чертежом...
Мне могут возразить: возьми да загрузи корму!. Не прокатит- полный вес модели у меня-600 г. Хорошо ли это - порассуждаю как-нибудь потом…
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Добрый вечер!
Продолжаю спор сам с собой о положении ватерлинии полуглиссера. Может быть на чертежах обозначена ватерлиния при полной загрузке? Когда на заднем сидении расположатся 3-4 человека и корма опустится (а нос ,соответственно, задерется)?
А как быть с приводимым ниже фото?
Продолжаю спор сам с собой о положении ватерлинии полуглиссера. Может быть на чертежах обозначена ватерлиния при полной загрузке? Когда на заднем сидении расположатся 3-4 человека и корма опустится (а нос ,соответственно, задерется)?
А как быть с приводимым ниже фото?
Re: Полуглиссер ПГ-117.
В качестве точки дурацкого вопроса:
Ватерли́ния — линия соприкосновения спокойной поверхности воды с корпусом плавающего судна. (Википедия). Какое еще бывает судно, кроме плавающего? Ну, затонувшее.Ну, строящееся. Еще судно встречается в палатах для лежачих больных...
И все-таки прицеплюсь именно к плаванию. Плавать можно по разному.Плавание баржи выглядит несколько иначе, чем плавание полуглиссера: ватерлиния последнего на полном ходу действительно может соответствовать КВЛ !
Меня такое объяснение успокоило и вопрос для себя я закрыл.
Ватерли́ния — линия соприкосновения спокойной поверхности воды с корпусом плавающего судна. (Википедия). Какое еще бывает судно, кроме плавающего? Ну, затонувшее.Ну, строящееся. Еще судно встречается в палатах для лежачих больных...
И все-таки прицеплюсь именно к плаванию. Плавать можно по разному.Плавание баржи выглядит несколько иначе, чем плавание полуглиссера: ватерлиния последнего на полном ходу действительно может соответствовать КВЛ !
Меня такое объяснение успокоило и вопрос для себя я закрыл.
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Всем доброго вечера!
Немного работ по кормовой части модели: на прилагаемом фото виден руль с румпелем (угол перекладки руля -30 градусов на сторону), горловина топливного бака, гнездо для флагштока. Выхлопная труба также видна.
Немного работ по кормовой части модели: на прилагаемом фото виден руль с румпелем (угол перекладки руля -30 градусов на сторону), горловина топливного бака, гнездо для флагштока. Выхлопная труба также видна.
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Всем доброго вечера!
Небольшой отчет по работам за прошедшую неделю: была сделана крышка отсека управления и фара с гуделкой.
На первом фото-крышка отсека снята. В качестве уплотнителя и фиксатора крышки используется вспененный материал (что-то вроде жесткого поролона), вырезанный по комингсу с небольшим припуском. Дополнительно на него возложена ответственность за шумоизоляцию. Шпингалеты -бутафорские. Фара- от найденной на детской площадке отломанной детали от игрушечного "хаммера"- по размерам подошла идеально. Гуделка придумана и сделана из чего под рукой было. Кронштейн фары- по фотографиям (не такой, как на прилагаемом к набору чертеже). В задней части фары- шарообразная ручка для управления положением фары. На втором фото- крышка отсека управления установлена на место.
Небольшой отчет по работам за прошедшую неделю: была сделана крышка отсека управления и фара с гуделкой.
На первом фото-крышка отсека снята. В качестве уплотнителя и фиксатора крышки используется вспененный материал (что-то вроде жесткого поролона), вырезанный по комингсу с небольшим припуском. Дополнительно на него возложена ответственность за шумоизоляцию. Шпингалеты -бутафорские. Фара- от найденной на детской площадке отломанной детали от игрушечного "хаммера"- по размерам подошла идеально. Гуделка придумана и сделана из чего под рукой было. Кронштейн фары- по фотографиям (не такой, как на прилагаемом к набору чертеже). В задней части фары- шарообразная ручка для управления положением фары. На втором фото- крышка отсека управления установлена на место.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Поролон стоит убрать. На ходу пропитается водой.
С начало голова, затем руки.
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Всем доброго утра!
Михаил, предварительные испытания показали, что этот материал не впитывает воду совсем и способен плавать, едва погружаясь в воду, неограниченно долго.
Я подозреваю, что этот материал используется для шумоизоляции в автомобилях (одна из поверхностей -самоклеящаяся)
Михаил, предварительные испытания показали, что этот материал не впитывает воду совсем и способен плавать, едва погружаясь в воду, неограниченно долго.
Я подозреваю, что этот материал используется для шумоизоляции в автомобилях (одна из поверхностей -самоклеящаяся)
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Это не поролон
Поролон действительно сразу напитывает воду
Из поролона делают губки для мытья, а из этого различного рода уплотнители / теплоизоляторы
Поролон действительно сразу напитывает воду
Из поролона делают губки для мытья, а из этого различного рода уплотнители / теплоизоляторы
-
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:59
- Откуда: Моск.обл. п.Запрудня.
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Это походу вспененный полистирол. У нас в такие запчасти автомобильные пакуют.
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Анатолий, если они бутафорские, то на чём держится крышка моторного отсека ? Только на трении уплотнителя ?
Сергей.
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Сергей, именно так. Посадка крышки довольно плотная и открывается с усилием. С названием "поролон" я наверное погорячился, похоже, что это все-таки пенополиуретан..