Полуглиссер ПГ-117.
Модератор: Михаил Смирнов
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Сергей , привет!
Хочу все ж пояснить сказанутое.
На полном ходу даже при небольшом волнении катер "скачет" как телега на ухабистой дороге. При этом всё незакрепленное может быть даже и опасным.Я не хочу сказать, что якорь пойдет гулять по кокпиту - его за веретено удерживает захват, но вот складные лапы (или рога, кому как понятнее) могут своим клацанием производить на экипаж удручающее воздействие...Поэтому я и подумал о "самопроизвольном перемещении".
Хочу все ж пояснить сказанутое.
На полном ходу даже при небольшом волнении катер "скачет" как телега на ухабистой дороге. При этом всё незакрепленное может быть даже и опасным.Я не хочу сказать, что якорь пойдет гулять по кокпиту - его за веретено удерживает захват, но вот складные лапы (или рога, кому как понятнее) могут своим клацанием производить на экипаж удручающее воздействие...Поэтому я и подумал о "самопроизвольном перемещении".
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Всем доброго вечера!
Часть трансмиссии, которая выходит в кокпит, и кожух дейдвудной трубы в кокпите -из чертежа к набору просматриваются крайне невнятно. Чуть понятнее изображение на чертеже МК, но и там не без вопросов. В конце концов поступил просто- кожух трансмиссии скомбинировал из подходящих пластиковых деталей и покрасил серебрянкой, а кожух дейдвудной трубы -из полистирола и медной фольги.
Вся конструкция сделана съемной -в целях обеспечения доступа к передней втулке дейдвудной трубы. С левой стороны кожуха трансмиссии видна имитация педали "газа", а чуть выше - педали тормоза.
Часть трансмиссии, которая выходит в кокпит, и кожух дейдвудной трубы в кокпите -из чертежа к набору просматриваются крайне невнятно. Чуть понятнее изображение на чертеже МК, но и там не без вопросов. В конце концов поступил просто- кожух трансмиссии скомбинировал из подходящих пластиковых деталей и покрасил серебрянкой, а кожух дейдвудной трубы -из полистирола и медной фольги.
Вся конструкция сделана съемной -в целях обеспечения доступа к передней втулке дейдвудной трубы. С левой стороны кожуха трансмиссии видна имитация педали "газа", а чуть выше - педали тормоза.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Ну слава небесам, хоть один отреагировал.. Как-то очень захотелось расшевелить нашу зашхерившуюся компанию...
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1392
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Полуглиссер ПГ-117.
А че шутишь, мне сразу представился реверс, соотв. обратная тяга вплоть до остановки
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Всем доброго вечера!
Это была не шутка, а только полшутки. Полная шутка - это когда еще и рычаг сверху -ручник...
Но вообще говоря, эта педаль - скорее сцепление, позволяющее без скрежета переключить вращение винта на реверс..
Это была не шутка, а только полшутки. Полная шутка - это когда еще и рычаг сверху -ручник...
Но вообще говоря, эта педаль - скорее сцепление, позволяющее без скрежета переключить вращение винта на реверс..
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 41 раз
-
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:59
- Откуда: Моск.обл. п.Запрудня.
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Здесь наверно - уровень масла, топлива, и скорость еще.
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Жень, если масла, то скорее не уровень, а давление.
Спидометр больше по диаметру, вроде не должно его тут быть.
Спидометр больше по диаметру, вроде не должно его тут быть.
Сергей.
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Доброе утро!
Шкалы приборов сочинялись по мотивам картинок в чертежах.
Я думаю что там должны быть:
-указатель уровня топлива;
-указатель давление масла;
-тахометр или лаг (прибор не очень хитрый).
Ещё там должна быть головка для завода часов-делать ее поленился.
Шкалы приборов сочинялись по мотивам картинок в чертежах.
Я думаю что там должны быть:
-указатель уровня топлива;
-указатель давление масла;
-тахометр или лаг (прибор не очень хитрый).
Ещё там должна быть головка для завода часов-делать ее поленился.
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Поздравляю всех с праздником! Доброго дня!
Небольшой отчет о проделанной работе.
Размещение аккумулятора с самого начала было предусмотрено в отсеке за задним сидением (диваном, как оно названо в МК), а вот с выключателем возникла заминка. Разместить его рядом с аккумулятором получалось как-то тесно, разместить его в отсеке управления -тоже не айс...Была даже мысль совместить выключатель с рычагом или рулем. Однако постепенно пришел к выводу об ... отсутствии выключателя как такового. Действительно, на аккумуляторе есть разъем, который довольно быстро разъединяется после снятия дивана, а в отсеке управления есть соединитель, который доступен и тоже легко разъединяется. На том и остановился. При этом возникли трудности: поддиванное размещение разъема (см.фото 1) не позволяло использовать штатный диван (мала высота); кроме того, диван было необходимо снабдить фиксаторами.Был изготовлен новый диван и снабжен подпружиненными фиксаторами язычкового типа (см.фото 2). Все в сборе можно посмотреть на фото 3
Небольшой отчет о проделанной работе.
Размещение аккумулятора с самого начала было предусмотрено в отсеке за задним сидением (диваном, как оно названо в МК), а вот с выключателем возникла заминка. Разместить его рядом с аккумулятором получалось как-то тесно, разместить его в отсеке управления -тоже не айс...Была даже мысль совместить выключатель с рычагом или рулем. Однако постепенно пришел к выводу об ... отсутствии выключателя как такового. Действительно, на аккумуляторе есть разъем, который довольно быстро разъединяется после снятия дивана, а в отсеке управления есть соединитель, который доступен и тоже легко разъединяется. На том и остановился. При этом возникли трудности: поддиванное размещение разъема (см.фото 1) не позволяло использовать штатный диван (мала высота); кроме того, диван было необходимо снабдить фиксаторами.Был изготовлен новый диван и снабжен подпружиненными фиксаторами язычкового типа (см.фото 2). Все в сборе можно посмотреть на фото 3
Re: Полуглиссер ПГ-117.
Всем доброго вечера!
Ну вот и последние штрихи к портрету - собрал и установил пулемет (алюминий, полистирол, паяная латунь, ручки пулемета- из палочек для суши).
Собственно на этом и закончены работы. Осталось заделать повреждения, полученные моделью в период достройки - а без этого как-то не получалось, осталось пройтись автополиролем по днищу модели, осталось заштифтовать кок винта... Но в общем , всё.. Огорчило финальное взвешивание - 710 грамм (однако!.. и это при всех "облегчительных" мероприятиях!).Но -исправить уже ничего невозможно, поплывем, как есть..
Ну вот и последние штрихи к портрету - собрал и установил пулемет (алюминий, полистирол, паяная латунь, ручки пулемета- из палочек для суши).
Собственно на этом и закончены работы. Осталось заделать повреждения, полученные моделью в период достройки - а без этого как-то не получалось, осталось пройтись автополиролем по днищу модели, осталось заштифтовать кок винта... Но в общем , всё.. Огорчило финальное взвешивание - 710 грамм (однако!.. и это при всех "облегчительных" мероприятиях!).Но -исправить уже ничего невозможно, поплывем, как есть..