Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
Модератор: Михаил Смирнов
-
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:59
- Откуда: Моск.обл. п.Запрудня.
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
Фотки очень ценны, вот на одной я уже разглядел как крепился третий якорь к палубе (у себя тоже потом добавлю скобы крепления лап якоря).
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 23:01
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
Спасибо Вам, и это здорово, что снимки начала 80-х наконец-то пригодились.
-
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:59
- Откуда: Моск.обл. п.Запрудня.
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
Победил таки. "Обдверил" надстройку . Вопрос о детали 113 остается открытым. Варианта имею два: либо это сильно упрощенный вент. грибок, либо какая то катушка для кабеля.
Склоняюсь судя по рисунку из инструкции ко второму варианту (сделаю из запаса цвета примерно). И ведь наверняка были какие нибудь еще плафоны, кабеля, не имею визуальной информации по этой надстройки, добавлю тогда только деталь 113.
Склоняюсь судя по рисунку из инструкции ко второму варианту (сделаю из запаса цвета примерно). И ведь наверняка были какие нибудь еще плафоны, кабеля, не имею визуальной информации по этой надстройки, добавлю тогда только деталь 113.
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 23:01
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
Вы близки к истине - это брашпиль с каждого борта, использовался при замене сломанной лопасти. Лопасть опускалась краном, а центровалась по командам водолаза натяжением троса, перепускаемого через киповые планки и брашпили обоих бортов. Болты крепления лопасти дожимались ключом, т.е. этим же тросом, и приваривались планками.
-
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:59
- Откуда: Моск.обл. п.Запрудня.
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
Александр, спасибо. Я надеялся, что просветите по этому вопросу.
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
-
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:59
- Откуда: Моск.обл. п.Запрудня.
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
И вот разглядывая цветную фото я понимаю, что разработчик не дал ни одного спасательного круга ни в инструкции, ни в развертках .
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 23:01
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
Спасательные круги - неожиданная проблема, никто их не фотографировал. Но места крепления-расположения на всех пароходах и кораблях неизменны. Я должен подготовиться...
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 23:01
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
Фото № 1 - круг над названием ал, фото № 2 на леерах между шлюпками штатное крепление, на леерах между трапом и газ.балонами, фото № 3 - на леерах II мостика по носу шлюпки № 2, и на III мостике.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 23:01
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
На фото 2 круга угадываются, третий в металл. ящике снаружи ограждения пеленгаторного мостика, ставились в 70-е гг с механизмом экстренной отдачи (см. на 10 часов от знака атома). Фото № 4 не грузится, проблему решу. Вопрос - модель какого проекта Вы строите, 92 или 92М, и если 92М, то каких лет эксплуатации, а то есть нюансы...
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 23:01
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
Фото № 4 и 6, наверное, без вопросов. Круги обязательно крепятся у парадных трапов изнутри ограждения, при оборудовании штормтрапа, при оборудовании сходни с борта на борт другого судна.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 23:01
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
Фото № 6 - доп. Над моей головой светящий буй с линём к спас. кругу в металл. кожухе.
Фото "Стыковка" - кругов не видно, но они на леерах ал.
Фото "Стыковка" - кругов не видно, но они на леерах ал.
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
Александр, спасибо за фото и описание! Ледокол сразу каким-то живым становится, настоящим, не просто текст в инструкции
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
Замечательная фотография! Для календаря - находкаАлександр Шмаков писал(а): ↑Сб ноя 28, 2020 1:29 ...Фото "Стыковка" - кругов не видно, но они на леерах ал.
- Pavel N
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пн июл 10, 2017 18:12
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
Нахожусь в глубоком восхищении от диалога строителя модели и реального члена экипажа самого главного корабля нашего детства . Это так замечательно и классно . А уж такие исторические фото вообще ценны . Спасибо вам парни .
Хобби - лекарство от будней !
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2020 23:01
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Атомный ледокол ЛЕНИН 1:200
Если не устали, продолжим. На ледоколе было 4 ледовых якоря, пара на баке и пара была принайтована около брашпилей под вертолеткой. Место крепления на баке - к переборке между двумя дверьми в венткамеры, носовее к-кампании, на фото еле угадываются. Пока ими пользовались в 60-е, они были черного цвета, а в 70-е их закатали из пульверизатора слоновой краской и забыли. Ледовыми якорями сейчас пользуются только в Антарктике при швартовке к припаю. Ледянки - на Ленине были 2 пластмассовые шлюпки, каждая на 3 продольных полозьях, белого цвета, с транцевой кормой. Изначально стояли на кильблоках около катеров, затем за ненадобностью перенесены на крышу к-кампании и укрыты брезентом. Их положение заметно почти на всех снимках. И расшифрую свой вопрос, ал Ленин с постройки, это проект 92, а после замены реакторов в Северодвинске - пр.92М. Пожалуйста, подскажите, кто какой строит...