Не за что.
Если сформулируете исходные данные судна-прототипа поконкретнее и попредметнее - могу помочь подобрать параметры паровой пропульсивной системы - для машины, котла и прочего...правильно...
Модератор: Михаил Смирнов
Не за что.
Мне бы самому разобраться. Я не хочу мусорить в этой теме, посвященной вполне конкретному проекту, просто к слову пришлось. Вообще, краткая предыстория, чтобы точки над Ё расставить - я в последнее время увлёкся соревнованиями копий. Выступаю в F4C. И вот, председатель московской федерации предложил заткнуть "дыру" в F-DS. Я, паром, как вы возможно помните (по приватной переписке примерно 10-летней давности), болен давно и прочно, но не представлялось реального стимула, ограничивался теорией. Теперь цель есть. Есть литература и примерное понимание задач и проблем. Но нет особого времени на эксперименты. Хотелось бы к маю подойти с готовым экземпляром. Для себя я определил такую последовательность действий - машина - котел - модель. То есть лодка должна строиться под конкретную машину. Умений хватит. Квалификация токаря-инструментальщика 6-го разряда позволяет надеяться, что с изготовлением справлюсь. Диплом инженера-механика по авиационным двигателям вселяет уверенность в понимании теории. Опыт работы стармехом на паровом буксире помогает воспринимать задачу реально. Дело за малым - принятие решения. Точка принятия решения, для меня - Новый год. После этого надо браться за конкретную работу, иначе не успею. При этом, внимательное знакомство с первоисточниками обнаруживает значительные пробелы, а то и явно вредительские заявления (S. Brain "Steam marine models") Отсюда все "бессмысленные" телодвижения и вопрошания.
Прошу прощения, память подвела. Stan Bray "Model marine steam".
Да, давайте не будем...мусорить...
Яков, приветствую!
Признаю - был неправ , спорил зря, прошу извинения у уважаемого Engineman.