Линкор YAMATO
Модератор: Михаил Смирнов
- alnike1970
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 12:55
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Линкор YAMATO
...Самый оптимальный размер на него 250-ый, я бы сейчас на 200-ый не решился, это молодость была и энтузазизм ключом бил...
С уважением, Александр..!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Линкор YAMATO
Всего пару дней в свободное от работы время потанцевал с бубном и посадил авиапалубу, и вырезал кормовую башенную шахту.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Линкор YAMATO
Не знаю интересно ли кому, но н всякий может кто что умное подскажет. Постави уль винты и дейдвудные трубы с опорами.
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Линкор YAMATO
Кронштейны гребных валов, дейдвудная труба закончилась на выходе из корпуса. И они (кронштейны) не были круглыми в сечении ни на одном участке.
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Линкор YAMATO
Извините, не моё это дело, но, мне кажется, что пытаясь построить модель по двум видам и теории корпуса, Вы занимаетесь совершенно не продуктивной работой. Такой сложный корабль надо досконально изучать в любых доступных материалах, иначе на выходе будет примерно то, что сейчас уже отрисовано...т.е. ничего или "где- то что- то напоминающее". Без обид, такая работа, вряд ли кому то интересна
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Линкор YAMATO
Хорошо, что я вытянул народ на обсуждение. С терминологией (да и со всем другим тоже) у меня швах. Поэтому и выкладываю свои почеркушки, я очень начинающий.
Понимаю, что правильнее бросить, но пока не могу. В качестве источников я испльзую Скульского, два скана бумажных журналов, всякие фотки, ну и надеялся здесь найти советы.Профиль кронштейна гребных винтов я мог увидеть только у Скульского, завтра посмотрю другие источники. Сегодня с телефона.
Понимаю, что правильнее бросить, но пока не могу. В качестве источников я испльзую Скульского, два скана бумажных журналов, всякие фотки, ну и надеялся здесь найти советы.Профиль кронштейна гребных винтов я мог увидеть только у Скульского, завтра посмотрю другие источники. Сегодня с телефона.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Линкор YAMATO
Не спалось, полез в сеть.
ДЕЙДВУДНАЯ ТРУБА,представляетъ, съ одной стороны, опору, поддерживающую гребной валъ, а съ другой — устройство, предупреждающее попаданіе заборт. воды внутрь судна черезъ отверстіе прохода этого вала изъ корпуса судна наружу. Д. тр. больш. боев. судовъ состоитъ изъ слѣд. частей: 1) наружной трубы, литой или клепанной стали, скрѣпляемой съ к-сомъ судна; 2) внутренней мѣдной или бронз. трубы, плотно вставленной въ судовую и выложенной внутри бакаутовыми пластинами; 3) набивочнаго сальника противъ проникновенія воды чрезъ зазоры между бакаутомъ и валомъ. Въ нѣк-рыхъ установкахъ наруж. труба отсутствуетъ
Военно морской справочник Сытина 1911 г., оказался на моей стороне, так как предмет спора ничто иное как наружняя част. Дейдвудной трубы. Или нет?
ДЕЙДВУДНАЯ ТРУБА,представляетъ, съ одной стороны, опору, поддерживающую гребной валъ, а съ другой — устройство, предупреждающее попаданіе заборт. воды внутрь судна черезъ отверстіе прохода этого вала изъ корпуса судна наружу. Д. тр. больш. боев. судовъ состоитъ изъ слѣд. частей: 1) наружной трубы, литой или клепанной стали, скрѣпляемой съ к-сомъ судна; 2) внутренней мѣдной или бронз. трубы, плотно вставленной въ судовую и выложенной внутри бакаутовыми пластинами; 3) набивочнаго сальника противъ проникновенія воды чрезъ зазоры между бакаутомъ и валомъ. Въ нѣк-рыхъ установкахъ наруж. труба отсутствуетъ
Военно морской справочник Сытина 1911 г., оказался на моей стороне, так как предмет спора ничто иное как наружняя част. Дейдвудной трубы. Или нет?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Линкор YAMATO
Что касается формы, то опоры кронштейнов крепления гребного винта у меня не круглые. А сильно вытянутый овал.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Линкор YAMATO
Нет в данном случае я абсолютно не прав!!!! Каюсь. Дейдвудная труба не намного выходит за пределы корпуса, далее идёт вал гребного винта, но он цллиндрическй так же как и подшипник гребного винта. Что касается опор кронштейна примерял сечение прямоугольника с закруглёнными краями. Но он даёт совсем другое (отличное от анатомии Скульского) пересечение корпуса. овал же даёт абсолютное совпадение
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Линкор YAMATO
Переелал дейдвудный узел в соответствии с замечаниями, винты пока условные прикручены
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Линкор YAMATO
Не знаю стоит ли продолжать отписываться но вдруг кому- то это всё таки интересно Получив порцию критки решил отвлечься нарисовать самолётик нарисовал и посадил на палубу.
Он пока не закончен и есть отклонения от оригинала НО уже есть понимание как он будет смотреться и в масштабе
- alnike1970
- Сообщения: 1513
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 12:55
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Линкор YAMATO
...Да нет, очень интересно, я посматриваю... Самолёт отличный получился... Главное что бы всё что делаете пригодилось для постройки модели и вообще постройки...
С уважением, Александр..!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Линкор YAMATO
Спасибо. Ну тогда буду выкладывать хоть один читатель да есть, что нам графоманам ещё нужно. У меня в планах попробовать сделать полностью печатную модель. Так как такого размера и разрешения напечатать не возможно, будет интересна сама проработка деталей с разбивкой. думаю там и резка будет и фототравление. и прочие танцы с бубнами. Так как в виртуальном мире руки у меня прямее чем в реальном, приступать пока боюсь, да и корпус надо довести до ума, большая проблема клюзы, стабилизаторы? и что характерно нигде не увидел кингстонов.
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация: