Линкор YAMATO

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
alnike1970
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 12:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Линкор YAMATO

#16 Сообщение alnike1970 »

...Самый оптимальный размер на него 250-ый, я бы сейчас на 200-ый не решился, это молодость была и энтузазизм ключом бил... :D
С уважением, Александр..!

Хогарт
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Линкор YAMATO

#17 Сообщение Хогарт »

так на 250 детали совсем мелкие

Хогарт
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Линкор YAMATO

#18 Сообщение Хогарт »

Всего пару дней в свободное от работы время потанцевал с бубном и посадил авиапалубу, и вырезал кормовую башенную шахту.
Вложения
корпус и авиапалуба 1.1.JPG
корпус и авиапалуба 1.2.JPG

Хогарт
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Линкор YAMATO

#19 Сообщение Хогарт »

Не знаю интересно ли кому, но н всякий может кто что умное подскажет. Постави уль винты и дейдвудные трубы с опорами.
Вложения
руль 2.JPG

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Линкор YAMATO

#20 Сообщение Игорь Куцолаба »

Хогарт писал(а): Пт июн 05, 2020 13:52 .... трубы с опорами....
Кронштейны гребных валов, дейдвудная труба закончилась на выходе из корпуса. И они (кронштейны) не были круглыми в сечении ни на одном участке.

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Линкор YAMATO

#21 Сообщение Игорь Куцолаба »

Хогарт писал(а): Пт май 29, 2020 5:48 Неадеюсь что хотя бы виртуально закончу, для теня даже корпус будет успехом))) Спасбо большое)))
Извините, не моё это дело, но, мне кажется, что пытаясь построить модель по двум видам и теории корпуса, Вы занимаетесь совершенно не продуктивной работой. Такой сложный корабль надо досконально изучать в любых доступных материалах, иначе на выходе будет примерно то, что сейчас уже отрисовано...т.е. ничего или "где- то что- то напоминающее". Без обид, такая работа, вряд ли кому то интересна :?

Хогарт
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Линкор YAMATO

#22 Сообщение Хогарт »

Хорошо, что я вытянул народ на обсуждение. С терминологией (да и со всем другим тоже) у меня швах. Поэтому и выкладываю свои почеркушки, я очень начинающий.
Понимаю, что правильнее бросить, но пока не могу. В качестве источников я испльзую Скульского, два скана бумажных журналов, всякие фотки, ну и надеялся здесь найти советы.Профиль кронштейна гребных винтов я мог увидеть только у Скульского, завтра посмотрю другие источники. Сегодня с телефона.

Хогарт
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Линкор YAMATO

#23 Сообщение Хогарт »

Не спалось, полез в сеть.
ДЕЙДВУДНАЯ ТРУБА,представляетъ, съ одной стороны, опору, поддерживающую гребной валъ, а съ другой — устройство, предупреждающее попаданіе заборт. воды внутрь судна черезъ отверстіе прохода этого вала изъ корпуса судна наружу. Д. тр. больш. боев. судовъ состоитъ изъ слѣд. частей: 1) наружной трубы, литой или клепанной стали, скрѣпляемой съ к-сомъ судна; 2) внутренней мѣдной или бронз. трубы, плотно вставленной въ судовую и выложенной внутри бакаутовыми пластинами; 3) набивочнаго сальника противъ проникновенія воды чрезъ зазоры между бакаутомъ и валомъ. Въ нѣк-рыхъ установкахъ наруж. труба отсутствуетъ
Военно морской справочник Сытина 1911 г., оказался на моей стороне, так как предмет спора ничто иное как наружняя част. Дейдвудной трубы. Или нет?

Хогарт
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Линкор YAMATO

#24 Сообщение Хогарт »

Что касается формы, то опоры кронштейнов крепления гребного винта у меня не круглые. А сильно вытянутый овал.

Хогарт
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Линкор YAMATO

#25 Сообщение Хогарт »

Нет в данном случае я абсолютно не прав!!!! Каюсь. Дейдвудная труба не намного выходит за пределы корпуса, далее идёт вал гребного винта, но он цллиндрическй так же как и подшипник гребного винта. Что касается опор кронштейна примерял сечение прямоугольника с закруглёнными краями. Но он даёт совсем другое (отличное от анатомии Скульского) пересечение корпуса. овал же даёт абсолютное совпадение

Хогарт
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Линкор YAMATO

#26 Сообщение Хогарт »

Переелал дейдвудный узел в соответствии с замечаниями, винты пока условные прикручены
Вложения
дейдвудный узел 1.JPG

Хогарт
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Линкор YAMATO

#27 Сообщение Хогарт »

Не знаю стоит ли продолжать отписываться но вдруг кому- то это всё таки интересно Получив порцию критки решил отвлечься нарисовать самолётик нарисовал и посадил на палубу.
самолёт на палубе.jpg
Он пока не закончен и есть отклонения от оригинала НО уже есть понимание как он будет смотреться и в масштабе
самолёт на палубе  вид сбоку.jpg
самолёт на палубе   вд сверху.jpg
пит вид  справа.jpg
пит вид  сверху.jpg
пит аксонометрия.jpg
самолёт на палубе 1.jpg

Аватара пользователя
alnike1970
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 12:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Линкор YAMATO

#28 Сообщение alnike1970 »

...Да нет, очень интересно, я посматриваю... Самолёт отличный получился... Главное что бы всё что делаете пригодилось для постройки модели и вообще постройки... :D
С уважением, Александр..!

Хогарт
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 28, 2020 6:12
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Линкор YAMATO

#29 Сообщение Хогарт »

Спасибо. Ну тогда буду выкладывать хоть один читатель да есть, что нам графоманам ещё нужно. У меня в планах попробовать сделать полностью печатную модель. Так как такого размера и разрешения напечатать не возможно, будет интересна сама проработка деталей с разбивкой. думаю там и резка будет и фототравление. и прочие танцы с бубнами. Так как в виртуальном мире руки у меня прямее чем в реальном, приступать пока боюсь, да и корпус надо довести до ума, большая проблема клюзы, стабилизаторы? и что характерно нигде не увидел кингстонов.

Аватара пользователя
Валентин Озеров
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Линкор YAMATO

#30 Сообщение Валентин Озеров »

Очень интересно, продолжайте!
Как собираетесь печатать?

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»