Портовый пожарный катер .

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Сообщение
Автор
BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#46 Сообщение BS »

pares писал(а): Пн дек 09, 2019 17:40 Не пойму как у Вас получились такие расхождения в размерах.
Скинул Ермошину на почту все фото , что есть у меня на сегод. день . И свой тел. и WhatsApp . Если есть доверенное лицо в Питере , пожалуйста , присылайте , подъедет всё вместе ещё раз измерим .
81 мм
81 мм
87,5 мм
87,5 мм
Если это единичный случай , то буду только рад , и это ещё раз подтвердит что :
pares писал(а): Пн ноя 25, 2019 18:00 Вам удалось попасть
:lol: :lol:
Сергей.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#47 Сообщение BS »

AlexO писал(а): Пн дек 09, 2019 20:19 Может так будет доходчивее?
Нет . Прокомментируйте .
Сергей.

Аватара пользователя
AlexO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
Откуда: Петербург-Москва
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#48 Сообщение AlexO »

BS писал(а): Пн дек 09, 2019 20:31 Нет . Прокомментируйте .
Хорошо. Когда вы решили исправить крейсерский наклон форштевня, вы делали примерку нижней и верхней части, и их зазоры были в пределах "пройтись шкуркой"
DSCN3182.JPG
После этого вы вставили протез, который имеет собственную ширину.
DSCN3198.JPG
Если после этого вы разрезали верхнюю часть корпуса на две половины, то вы должны были сделать выборку с обеих сторон на половину ширины вашего "протеза". Если на фото ниже убрать протез совсем (выше границы половин корпуса), то верхняя часть сомкнется и ступенька между верхней и нижней частью либо полностью уйдет, либо будет незначительно выступать, как на первом фото в этом посте.
DSCN4002.JPG
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр

Аватара пользователя
Иван Карпушкин
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#49 Сообщение Иван Карпушкин »

AlexO писал(а): Пн дек 09, 2019 20:48Хорошо
имхо, вы не правы, в идеальном случае вставка ни на что не влияет, она ведь не меняла внешние габариты. Другое дело что при вклейке вполне возможно что детали немного "повело".

Аватара пользователя
AlexO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
Откуда: Петербург-Москва
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#50 Сообщение AlexO »

Иван Карпушкин писал(а): Пн дек 09, 2019 22:28имхо, вы не правы, в идеальном случае вставка ни на что не влияет, она ведь не меняла внешние габариты.
В чем конкретно я "не прав"? Идеальный случай мы с вами не рассматриваем, а рассматриваем конкретный. И если вы в середину что-то напихали, то "внешние габариты" неизбежно разойдутся шире. На мой взгляд то, что до изменений проблем не было, говорит о том, что проблемы обусловлены изменениями. Вопрос как и почему. Мне кажется, я правильно указываю на причину
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр

Аватара пользователя
Иван Карпушкин
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#51 Сообщение Иван Карпушкин »

Я сомневаюсь что имело место "пихание" ))))) - пропилил паз, вставил пластину - проще и аккуратнее

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#52 Сообщение BS »

AlexO писал(а): Пн дек 09, 2019 20:48 Если после этого вы разрезали верхнюю часть корпуса на две половины
Зачем ? Зачем резать ВСЮ верхнюю часть на две половины ? Разрез минимальный !
DSCN4018.JPG
Сергей.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#53 Сообщение BS »

Сняли небольшое видео , где показали , как замеряем корпус пожарного катера :
https://www.youtube.com/watch?v=ZMJncF4EBbA
Может быть вопросов станет меньше .
Сергей.

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#54 Сообщение Михаил Смирнов »

Сергей, при изготовлении корпуса производителем просто была нарушена технология либо неучтена усадка полистерола.
С начало голова, затем руки.

pares
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2019 15:52
Поблагодарили: 1 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#55 Сообщение pares »

Добрый день, Сергей.
Взяли пять контрольных образцов (все что осталось от пробной партии). Фото прилагаю. Ни на одном из них нет расхождения в размерах более 1 мм на борт. Что могу еще предположить - возможно пошла термическая деформация (полежал на солнышке или под мощной лампой...). Кстати по месту стыка палубы и корпуса проходит привальный брус, который разницу в 1 мм сводит на нет. Тем не менее пресс-форму уже поправили, но только на 1 мм. Основываемся на наших контрольных замерах.
Вложения
IMG_20191210_1040144.jpg
IMG_20191210_1039588.jpg
IMG_20191210_1039333.jpg
IMG_20191210_1038566.jpg
IMG_20191210_1038222.jpg

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#56 Сообщение Михаил Смирнов »

Молодцы! Быстро.
С начало голова, затем руки.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#57 Сообщение BS »

По ситуации с корпусом .
Представитель производителя есть здесь , на форуме и ответ его см. выше .
Также , сегодня со мной созвонился директор производства компании "Маяк Моделс" Владимир Ермошин . После обнаруженного мною дефекта нижней части корпуса пожарного катера , фирмой была проведена ревизия всех оставшихся в наличии экземпляров данной модели . Похожий дефект нигде больше не обнаружен . И не сморя на это , в производственный процесс внесены все возможные коррективы , дабы предотвратить появление чего-либо подобного в будущем .
Исходя из всего этого я предлагаю считать ситуацию с моим корпусом исключительной и уникальной . Реакция производителя на рекламацию порадовала оперативностью , спокойным восприятием и адекватным реагированием .
Работаем дальше .
Сергей.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#58 Сообщение BS »

Всё готово к большому запилу . Две полосы толщиной 2 мм, на них пластина 1 мм , ниже полоса 1 мм .
DSCN4041.JPG
Левый борт такой же .
Сергей.

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#59 Сообщение Михаил Смирнов »

BS писал(а): Сб дек 14, 2019 0:14 Всё готово к большому запилу .
Удачи!
С начало голова, затем руки.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#60 Сообщение BS »

Первый этап пройден . Теперь нужно соединять половины и обрабатывать корпус в сборе .
DSCN4110.JPG
DSCN4112.JPG
И не нравятся мне моторы , китайские 130-е . Лёгкие - да , но это похоже их единственное достоинство . Греются даже от 3-х В .
Сергей.

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»