Портовый пожарный катер .

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Микош3
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2019 17:48
Поблагодарили: 6 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#61 Сообщение Микош3 »

Сергей, привет!

Твои труды по исправлению корпуса заслуживают уважения, но и не более того. Ведь после твоих "обклеек" вес вырастет грамм на 50, а у тебя не такой уж большой запас по водоизмещению. Мне кажется , было бы проще связаться с этими чудо-изготовителями и попросить заменить корпус. Это , возможно, заставило бы их более тщательно контролировать продукцию.(Вот представь: такой "набор" подарят какому-нибудь пацану- и одним судомоделистом меньше!)

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#62 Сообщение BS »

Привет , Анатолий .
То , что вырастет вес корпуса из-за обклейки пластиком не самое страшное , прибавится порядка 10-20 гр, пластик не так много весит . А вот более существенная прибавка в весе - это новые двигатели . Куда-то улетучились 130-е китайцы и их место занимают 20-е ДПМы . Да вес почти в 3,5 раза больше , но работают просто отлично . Также появится другая серва и на другом месте . Поэтому и нет фото - всё в процессе .
Микош3 писал(а): Пн дек 23, 2019 16:58 и попросить заменить корпус.
Без моих просьб производитель сам предлагал заменить не только корпус , но и весь катер . Я отказал , поэтому всё веселье дело сугубо добровольное . Беру с тебя пример !
Микош3 писал(а): Пн дек 23, 2019 16:58 такой "набор" подарят какому-нибудь пацану- и одним судомоделистом меньше!
В субботу видел ещё два катера , собирают "пионеры" . Проблемы схожие с моими , не такие глобальные, но все присутствуют .
Сергей.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#63 Сообщение BS »

Новые двигатели и новая серва встали на место . Надеюсь , что на этом с начинкой закончил .
DSCN4143.JPG
DSCN4145.JPG
Сергей.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#64 Сообщение BS »

Друзья , всем огромный привет и всех с Новым !
Продолжаем . Не спеша срастил корпус .
DSCN4199.JPG
DSCN4200.JPG
DSCN4201.JPG
DSCN4202.JPG
386 гр. без надстройки .
460 гр. с надстройкой . Без акка , регуля и приёмника .
Сергей.

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#65 Сообщение Михаил Смирнов »

BS писал(а): Чт янв 02, 2020 23:33460 гр. с надстройкой . Без акка , регуля и приёмника .
Подводная лодка.
С начало голова, затем руки.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#66 Сообщение BS »

Ещё 340 гр. в запасе , хотя не исключено , что получится
Михаил Смирнов писал(а): Пт янв 03, 2020 19:18 Подводная лодка.
:lol:
Сергей.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#67 Сообщение BS »

Корпус отдыхает . Возник вопрос по вент. лючкам на передней части надстройке , под носовым гидрантом . Похоже , что по правому борту было два лючка а по левому один .
Левый борт , один лючок :
26-4437249-image-3-.jpg
27-4442197-autoimage-230353-dbd4e7aa028cfa527d073be915d137f6.jpg
big-7759240470.jpg
Правый борт - два лючка :
Виден первый лючок от носа , по правому борту .
Виден первый лючок от носа , по правому борту .
Виден второй лючок от носа , по правому борту .
Виден второй лючок от носа , по правому борту .
Сергей.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#68 Сообщение BS »

Продолжаю с вент. лючками корпуса . В наборе присутствую крышки для них . Прикинул на переднюю часть надстройки , и ... не встают , как не старался - не встают . Наверное , придётся их немного уменьшить .
Крышки для вент. лючков . Детали из набора .
Крышки для вент. лючков . Детали из набора .
И ... не встают !
И ... не встают !
Кстати , сами вент. решётки вместо пластиковых стали медными . Страшно , цвет.мет. , однако .
Медь листовая , 0,1 мм . Закупка крупный оптом .
Медь листовая , 0,1 мм . Закупка крупный оптом .
Сергей.

pares
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2019 15:52
Поблагодарили: 1 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#69 Сообщение pares »

Сергей, добрый день.
Обращаю Ваше внимание, что согласно схеме сборки лючков должно быть по 4 шт. на сторону. 5-й лючок не предусмотрен (самый носовой), поэтому он и не подходит. Остальные лючки встают куда им и положено (сам проверял). Но Вы уже туда поставили свои, как и полагается сделать опытному моделисту.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#70 Сообщение BS »

pares писал(а): Ср янв 15, 2020 9:37 согласно схеме сборки лючков должно быть по 4 шт. на сторону. 5-й лючок не предусмотрен (самый носовой), поэтому он и не подходит.
Добрый вечер .
Немного упрощённая логика : мы его не предусмотрели , поэтому он и не подходит . Но он же есть на железном пароходе , должен быть и на модели . И по размерам , судя по фото , он не меньше остальных .
Двигаемся дальше - если лючок имеет правильные размеры , значит ... значит само основание под гидрант ниже , чем должно быть . Берём чертёж , прикладываем надстройку и всё становится на место : разница между передней частью надстройки и остальной , кормовой , на чертеже порядка 4 мм. . А на модели высота одинакова от носа до кормы . Увеличиваю высоту надстройки под гидрантом и передний лючок встанет на своё место без проблем .
Лючки приложены на чертёж - оба становятся идеально .
Лючки приложены на чертёж - оба становятся идеально .
Надстройка ложится на чертёж с разницей в доли мм..
Надстройка ложится на чертёж с разницей в доли мм..
А вот её передняя часть значительно ниже , чем на чертеже .
А вот её передняя часть значительно ниже , чем на чертеже .
Сергей.

pares
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2019 15:52
Поблагодарили: 1 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#71 Сообщение pares »

Добрый день, Сергей.
Вы ориентируетесь на чертежи из Modelar №9 от 1973 года, в котором были напечатаны чертежи с прототипа "Комендант Фийо". Но были и другие модификации этого катера: "Geyser", "Embrun" и др. И если посмотреть на фото других модификаций, то там носовая часть надстройки идет в одном уровне с кормовой и по четыре люка с каждой стороны.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#72 Сообщение BS »

Да , я ориентируюсь именно на эти чертежи . По-моему все известные модели этого катера по ним и построены .
pares писал(а): Чт янв 16, 2020 12:03 И если посмотреть на фото других модификаций, то там носовая часть надстройки идет в одном уровне с кормовой
Я думаю , что вы не правы :
"Комендант Фийо" есть разница по высоте .
"Комендант Фийо" есть разница по высоте .
"Embrun" после модернизации , разница по высоте видна отчётливо .
"Embrun" после модернизации , разница по высоте видна отчётливо .
Y618 "Cascade" разница по высоте очевидна .
Y618 "Cascade" разница по высоте очевидна .
26-4437485-photo03.jpg
big-775923728e.jpg
На двух последних фото соответственно "Geyser" и "Pytheas" . Интересующий нас момент по фото чётко не определить , только по косвенным признакам . Смотрим на высоту раструбов вентиляции и высоту носового гидранта , относительно крыши , стоящей за ними надстройки . С большой долей вероятности можно предположить , что и на этих катерах есть разница по высоте .
pares писал(а): Чт янв 16, 2020 12:03 и по четыре люка с каждой стороны.
Таких фото я не встречал , если есть возможность , пожалуйста , поделитесь .
И тогда я совсем перестаю что-либо понимать : а по каким чертежам или фото вы проектировали модель ?
Сергей.

pares
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2019 15:52
Поблагодарили: 1 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#73 Сообщение pares »

Сергей, отправляю Ваш вопрос разработчикам документации. По получению ответа сообщу.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#74 Сообщение BS »

Поднял высоту передней части надстройки .
1)Просверлил отверстия по периметру .
1)Просверлил отверстия по периметру .
2)Средняя части палубы вырезана .
2)Средняя части палубы вырезана .
3)Слегка обработал края и вырезал проставку из 2 мм. пластика .
3)Слегка обработал края и вырезал проставку из 2 мм. пластика .
4)Приклеиваем проставку , высота увеличилась на 2 мм .
4)Приклеиваем проставку , высота увеличилась на 2 мм .
Повторяем пункты 1) , 2) , 3) и 4) .
Высота увеличилась на 4 мм.
Высота увеличилась на 4 мм.
Вид изнутри .
Вид изнутри .
Обрабатываем .
Обрабатываем .
Готово . Высота передней надстройки подросла на 4 мм .
Сергей.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Портовый пожарный катер .

#75 Сообщение BS »

BS писал(а): Пт янв 10, 2020 20:03Корпус отдыхает .
Корпус отдохнул . Высота фальшборта подросла на 3 мм, увеличился размер и изменилась форма шпигатов . Все изменения проведены согласно чертежам .
DSCN4475.JPG
Вложения
DSCN4476.JPG
Сергей.

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»