Портовый пожарный катер .
Модератор: Михаил Смирнов
Re: Портовый пожарный катер .
Сергей, привет!
Твои труды по исправлению корпуса заслуживают уважения, но и не более того. Ведь после твоих "обклеек" вес вырастет грамм на 50, а у тебя не такой уж большой запас по водоизмещению. Мне кажется , было бы проще связаться с этими чудо-изготовителями и попросить заменить корпус. Это , возможно, заставило бы их более тщательно контролировать продукцию.(Вот представь: такой "набор" подарят какому-нибудь пацану- и одним судомоделистом меньше!)
Твои труды по исправлению корпуса заслуживают уважения, но и не более того. Ведь после твоих "обклеек" вес вырастет грамм на 50, а у тебя не такой уж большой запас по водоизмещению. Мне кажется , было бы проще связаться с этими чудо-изготовителями и попросить заменить корпус. Это , возможно, заставило бы их более тщательно контролировать продукцию.(Вот представь: такой "набор" подарят какому-нибудь пацану- и одним судомоделистом меньше!)
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
Привет , Анатолий .
То , что вырастет вес корпуса из-за обклейки пластиком не самое страшное , прибавится порядка 10-20 гр, пластик не так много весит . А вот более существенная прибавка в весе - это новые двигатели . Куда-то улетучились 130-е китайцы и их место занимают 20-е ДПМы . Да вес почти в 3,5 раза больше , но работают просто отлично . Также появится другая серва и на другом месте . Поэтому и нет фото - всё в процессе .
То , что вырастет вес корпуса из-за обклейки пластиком не самое страшное , прибавится порядка 10-20 гр, пластик не так много весит . А вот более существенная прибавка в весе - это новые двигатели . Куда-то улетучились 130-е китайцы и их место занимают 20-е ДПМы . Да вес почти в 3,5 раза больше , но работают просто отлично . Также появится другая серва и на другом месте . Поэтому и нет фото - всё в процессе .
Без моих просьб производитель сам предлагал заменить не только корпус , но и весь катер . Я отказал , поэтому всё веселье дело сугубо добровольное . Беру с тебя пример !
В субботу видел ещё два катера , собирают "пионеры" . Проблемы схожие с моими , не такие глобальные, но все присутствуют .
Сергей.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
Новые двигатели и новая серва встали на место . Надеюсь , что на этом с начинкой закончил .
Сергей.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
Друзья , всем огромный привет и всех с Новым !
Продолжаем . Не спеша срастил корпус . 386 гр. без надстройки .
460 гр. с надстройкой . Без акка , регуля и приёмника .
Продолжаем . Не спеша срастил корпус . 386 гр. без надстройки .
460 гр. с надстройкой . Без акка , регуля и приёмника .
Сергей.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
Корпус отдыхает . Возник вопрос по вент. лючкам на передней части надстройке , под носовым гидрантом . Похоже , что по правому борту было два лючка а по левому один .
Левый борт , один лючок : Правый борт - два лючка :
Левый борт , один лючок : Правый борт - два лючка :
Сергей.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
Продолжаю с вент. лючками корпуса . В наборе присутствую крышки для них . Прикинул на переднюю часть надстройки , и ... не встают , как не старался - не встают . Наверное , придётся их немного уменьшить .
Кстати , сами вент. решётки вместо пластиковых стали медными . Страшно , цвет.мет. , однако .
Сергей.
Re: Портовый пожарный катер .
Сергей, добрый день.
Обращаю Ваше внимание, что согласно схеме сборки лючков должно быть по 4 шт. на сторону. 5-й лючок не предусмотрен (самый носовой), поэтому он и не подходит. Остальные лючки встают куда им и положено (сам проверял). Но Вы уже туда поставили свои, как и полагается сделать опытному моделисту.
Обращаю Ваше внимание, что согласно схеме сборки лючков должно быть по 4 шт. на сторону. 5-й лючок не предусмотрен (самый носовой), поэтому он и не подходит. Остальные лючки встают куда им и положено (сам проверял). Но Вы уже туда поставили свои, как и полагается сделать опытному моделисту.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
Добрый вечер .
Немного упрощённая логика : мы его не предусмотрели , поэтому он и не подходит . Но он же есть на железном пароходе , должен быть и на модели . И по размерам , судя по фото , он не меньше остальных .
Двигаемся дальше - если лючок имеет правильные размеры , значит ... значит само основание под гидрант ниже , чем должно быть . Берём чертёж , прикладываем надстройку и всё становится на место : разница между передней частью надстройки и остальной , кормовой , на чертеже порядка 4 мм. . А на модели высота одинакова от носа до кормы . Увеличиваю высоту надстройки под гидрантом и передний лючок встанет на своё место без проблем .
Сергей.
Re: Портовый пожарный катер .
Добрый день, Сергей.
Вы ориентируетесь на чертежи из Modelar №9 от 1973 года, в котором были напечатаны чертежи с прототипа "Комендант Фийо". Но были и другие модификации этого катера: "Geyser", "Embrun" и др. И если посмотреть на фото других модификаций, то там носовая часть надстройки идет в одном уровне с кормовой и по четыре люка с каждой стороны.
Вы ориентируетесь на чертежи из Modelar №9 от 1973 года, в котором были напечатаны чертежи с прототипа "Комендант Фийо". Но были и другие модификации этого катера: "Geyser", "Embrun" и др. И если посмотреть на фото других модификаций, то там носовая часть надстройки идет в одном уровне с кормовой и по четыре люка с каждой стороны.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
Да , я ориентируюсь именно на эти чертежи . По-моему все известные модели этого катера по ним и построены .
И тогда я совсем перестаю что-либо понимать : а по каким чертежам или фото вы проектировали модель ?
Я думаю , что вы не правы : На двух последних фото соответственно "Geyser" и "Pytheas" . Интересующий нас момент по фото чётко не определить , только по косвенным признакам . Смотрим на высоту раструбов вентиляции и высоту носового гидранта , относительно крыши , стоящей за ними надстройки . С большой долей вероятности можно предположить , что и на этих катерах есть разница по высоте .
Таких фото я не встречал , если есть возможность , пожалуйста , поделитесь .
И тогда я совсем перестаю что-либо понимать : а по каким чертежам или фото вы проектировали модель ?
Сергей.
Re: Портовый пожарный катер .
Сергей, отправляю Ваш вопрос разработчикам документации. По получению ответа сообщу.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
Поднял высоту передней части надстройки .
Повторяем пункты 1) , 2) , 3) и 4) .
Готово . Высота передней надстройки подросла на 4 мм .Сергей.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
Корпус отдохнул . Высота фальшборта подросла на 3 мм, увеличился размер и изменилась форма шпигатов . Все изменения проведены согласно чертежам .
Сергей.