Скинул Ермошину на почту все фото , что есть у меня на сегод. день . И свой тел. и WhatsApp . Если есть доверенное лицо в Питере , пожалуйста , присылайте , подъедет всё вместе ещё раз измерим . Если это единичный случай , то буду только рад , и это ещё раз подтвердит что :
Портовый пожарный катер .
Модератор: Михаил Смирнов
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
Сергей.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- AlexO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
- Откуда: Петербург-Москва
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Портовый пожарный катер .
Хорошо. Когда вы решили исправить крейсерский наклон форштевня, вы делали примерку нижней и верхней части, и их зазоры были в пределах "пройтись шкуркой" После этого вы вставили протез, который имеет собственную ширину. Если после этого вы разрезали верхнюю часть корпуса на две половины, то вы должны были сделать выборку с обеих сторон на половину ширины вашего "протеза". Если на фото ниже убрать протез совсем (выше границы половин корпуса), то верхняя часть сомкнется и ступенька между верхней и нижней частью либо полностью уйдет, либо будет незначительно выступать, как на первом фото в этом посте.
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Портовый пожарный катер .
имхо, вы не правы, в идеальном случае вставка ни на что не влияет, она ведь не меняла внешние габариты. Другое дело что при вклейке вполне возможно что детали немного "повело".
- AlexO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
- Откуда: Петербург-Москва
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Портовый пожарный катер .
В чем конкретно я "не прав"? Идеальный случай мы с вами не рассматриваем, а рассматриваем конкретный. И если вы в середину что-то напихали, то "внешние габариты" неизбежно разойдутся шире. На мой взгляд то, что до изменений проблем не было, говорит о том, что проблемы обусловлены изменениями. Вопрос как и почему. Мне кажется, я правильно указываю на причинуИван Карпушкин писал(а): ↑Пн дек 09, 2019 22:28имхо, вы не правы, в идеальном случае вставка ни на что не влияет, она ведь не меняла внешние габариты.
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 553 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Портовый пожарный катер .
Я сомневаюсь что имело место "пихание" ))))) - пропилил паз, вставил пластину - проще и аккуратнее
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
Зачем ? Зачем резать ВСЮ верхнюю часть на две половины ? Разрез минимальный !
Сергей.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
Сняли небольшое видео , где показали , как замеряем корпус пожарного катера :
https://www.youtube.com/watch?v=ZMJncF4EBbA
Может быть вопросов станет меньше .
https://www.youtube.com/watch?v=ZMJncF4EBbA
Может быть вопросов станет меньше .
Сергей.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Портовый пожарный катер .
Сергей, при изготовлении корпуса производителем просто была нарушена технология либо неучтена усадка полистерола.
С начало голова, затем руки.
Re: Портовый пожарный катер .
Добрый день, Сергей.
Взяли пять контрольных образцов (все что осталось от пробной партии). Фото прилагаю. Ни на одном из них нет расхождения в размерах более 1 мм на борт. Что могу еще предположить - возможно пошла термическая деформация (полежал на солнышке или под мощной лампой...). Кстати по месту стыка палубы и корпуса проходит привальный брус, который разницу в 1 мм сводит на нет. Тем не менее пресс-форму уже поправили, но только на 1 мм. Основываемся на наших контрольных замерах.
Взяли пять контрольных образцов (все что осталось от пробной партии). Фото прилагаю. Ни на одном из них нет расхождения в размерах более 1 мм на борт. Что могу еще предположить - возможно пошла термическая деформация (полежал на солнышке или под мощной лампой...). Кстати по месту стыка палубы и корпуса проходит привальный брус, который разницу в 1 мм сводит на нет. Тем не менее пресс-форму уже поправили, но только на 1 мм. Основываемся на наших контрольных замерах.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
По ситуации с корпусом .
Представитель производителя есть здесь , на форуме и ответ его см. выше .
Также , сегодня со мной созвонился директор производства компании "Маяк Моделс" Владимир Ермошин . После обнаруженного мною дефекта нижней части корпуса пожарного катера , фирмой была проведена ревизия всех оставшихся в наличии экземпляров данной модели . Похожий дефект нигде больше не обнаружен . И не сморя на это , в производственный процесс внесены все возможные коррективы , дабы предотвратить появление чего-либо подобного в будущем .
Исходя из всего этого я предлагаю считать ситуацию с моим корпусом исключительной и уникальной . Реакция производителя на рекламацию порадовала оперативностью , спокойным восприятием и адекватным реагированием .
Работаем дальше .
Представитель производителя есть здесь , на форуме и ответ его см. выше .
Также , сегодня со мной созвонился директор производства компании "Маяк Моделс" Владимир Ермошин . После обнаруженного мною дефекта нижней части корпуса пожарного катера , фирмой была проведена ревизия всех оставшихся в наличии экземпляров данной модели . Похожий дефект нигде больше не обнаружен . И не сморя на это , в производственный процесс внесены все возможные коррективы , дабы предотвратить появление чего-либо подобного в будущем .
Исходя из всего этого я предлагаю считать ситуацию с моим корпусом исключительной и уникальной . Реакция производителя на рекламацию порадовала оперативностью , спокойным восприятием и адекватным реагированием .
Работаем дальше .
Сергей.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
Всё готово к большому запилу . Две полосы толщиной 2 мм, на них пластина 1 мм , ниже полоса 1 мм .
Левый борт такой же .Сергей.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Портовый пожарный катер .
Первый этап пройден . Теперь нужно соединять половины и обрабатывать корпус в сборе .
И не нравятся мне моторы , китайские 130-е . Лёгкие - да , но это похоже их единственное достоинство . Греются даже от 3-х В .Сергей.