Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 21001F1
Модератор: Михаил Смирнов
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210
Посмотрел внимательно на Титаник. Утяжин нет, это хорошо. Но толщина бортов и обшивки совсем не масштабная. И какие-то косяки, вероятно, сборщика. Я пока настроен скептически, зная качество Трумпетера в этом масштабе.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 14:46
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210
Валентин ну это не косяки особо. При таких размерах модели (134см) толщины бортов и всего прочего обусловлены технологическим процессом. У Трумпетера постоянные косяки с размерами и иными элементами конструкции реального прототипа. Это ,как по мне, характерная особенность. ХоббиБосс - дочернее предприятие аналогично. К примеру у Хеллкета левый и правые борта фюзеляжа зеркалки. В реалии отличия принципиальны. Это в части расположений и наличия технологических лючков.
Так что Титаник думаю не станет исключением из правил. С Бисмарком ты уже столкнулся. Я с Миссури. Да наши Коллеги давненько сии конторы особо серьезно и не рассматривают. Для себя - запило-перепил. Под заказ- сойдет *изкорбка*.
Так что Титаник думаю не станет исключением из правил. С Бисмарком ты уже столкнулся. Я с Миссури. Да наши Коллеги давненько сии конторы особо серьезно и не рассматривают. Для себя - запило-перепил. Под заказ- сойдет *изкорбка*.
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210
Кстати, сделал замеры - ширина корпуса Бисмарка в миделе от Трумпетера на 6 с лишним метров уже (в масштабе на реальный размер). Тут перепиливай-неперепиливай, ничего достоверного не получишь.
По поводу техпроцессов - да, Трумп сильно отстал в технологической базе. Современные пресс-автоматы работают уже на уровне фототравления. Как пример - корабли от Fine Molds.
По поводу техпроцессов - да, Трумп сильно отстал в технологической базе. Современные пресс-автоматы работают уже на уровне фототравления. Как пример - корабли от Fine Molds.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 14:46
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210
Валентин, тут скорее всего дело в спешке. Они уж очень стараются лепить все по быстрому не обращая особого внимания на моделистов. Тамийя, Хасегава и прочие более вдумчиво и серьезно делают свое дело.
Да бог с ним с Трампом.
Занятней твой процесс постройки !
Да бог с ним с Трампом.
Занятней твой процесс постройки !
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210
Валентин Озеров писал(а):Кстати, сделал замеры - ширина корпуса Бисмарка в миделе от Трумпетера на 6 с лишним метров уже
ээээ... модель на три сантиметра меньше по ширине? три? сантиметра???? по ширине???????? АААА!!!!!!!
Как? Вот как это возможно? Потерять три сантиметра в двухсотом масштабе - это же ещё умудриться надо, как-то съесть их, и при этом как-то подтянуть под это дело остальные детали (а на миделе яблоку негде упасть - хотя люди падали, судя по самой первой игре Call of Duty, там есть уникальная возможность походить по кораблю-систершипу "Тирпиц" и даже вывести корапь из строя)
Три сантиметра в двухсотке... Три! Не по длине ... Я в тихом шоке!
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210
Ради интереса откопал свой Трумпетеровский Бисмарк . Где-то , что-то пошло не так . У меня на миделе : по палубе 17,7 см. , по выступам бронепояса ровно 18 см. . Даже , делая скидку , на погрешность моего точнейшего изм. инструмента ... , но 6 м. никаким образом не набегает...Валентин Озеров писал(а):ширина корпуса Бисмарка в миделе от Трумпетера на 6 с лишним метров уже (в масштабе на реальный размер).
Сергей.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210
Нужна помощь зала.
По чертежам док-килей сделал опалубку и обозначил на дне сами кили.
Фактически я сделал док-кили и сделал плавный переход от их поверхностей к поверхности корпуса.
И вдруг я в сети наткнулся на такую реконструкцию корпуса:
Это фентезийное дно можно объяснить чисто технически, но! В 30-х годах прошлого столетия так суда не строили и я не нашел ни единого подтверждения такой возможной форме дна. Ни у Бисмарка, ни у Тирпица. Даже на фотографиях его перевернутого киля, хотя сами фотки и их ракурс не могут как подтвердить, так и опровергнуть такое техническое решение.
Как лучше сделать? Какие советы?
По чертежам док-килей сделал опалубку и обозначил на дне сами кили.
Фактически я сделал док-кили и сделал плавный переход от их поверхностей к поверхности корпуса.
И вдруг я в сети наткнулся на такую реконструкцию корпуса:
Это фентезийное дно можно объяснить чисто технически, но! В 30-х годах прошлого столетия так суда не строили и я не нашел ни единого подтверждения такой возможной форме дна. Ни у Бисмарка, ни у Тирпица. Даже на фотографиях его перевернутого киля, хотя сами фотки и их ракурс не могут как подтвердить, так и опровергнуть такое техническое решение.
Как лучше сделать? Какие советы?
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210
Это настоящие днище.Валентин Озеров писал(а):Это фентезийное дно можно объяснить чисто технически, но!
С начало голова, затем руки.
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210
Этого мало. Видны только откосы док-килей.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210
Валя, вот тебе в помощь ещё одна ссылочка на качественные фотографии Бисмарка в большом количестве. Каждое фото кликабельное, в режиме просмотра вновь кликабельное - и фото откроется в довольно хорошем разрешении.
http://www.historyphotos.org/galleries/ ... lection-01
К сожалению, в подборке подводная часть корпуса показана на момент первого спуска на воду, и док-кили там отсутствуют.
Вопрос твой, насколько я понял, связан с необычными обтекателями док-килей на модели коллеги. Само положение килей вопроса не вызвало. Замечу, что на архивном плане днища главный киль не имеет обтекателей. Однако, мы их хорошо представляем, и передний обтекатель (под булем), и кормовой обтекатель (перед гребным винтом) встречаются на фотографиях. У этих обтекателей есть одна особенность: они "облизывают" киль только по бокам, нижняя плоскость киля как была горизонтальной, так ею и остаётся.
Что касается "гидродинамического обвеса" док-килей, то я уверен, что горизонтальная плоскость на обтекателях килей сохранялась по всей площади киля аналогично главному килю, плавный обвод был только сбоку, то есть, только в вертикальной плоскости. Иными словами, док-кили должны иметь точно такой же обтекатель, какой был на центральном (основном) киле. Причём, обтекатель будет только снаружи киля, а вот со стороны, смотрящей на ДП корабля, киль фактически заподлицо с днищем и обтекателя не требует. Так что оставьте только внешние вертикальные обтекатели. Как минимум, это логично и технически обосновано. Тогда как фантазийные обтекатели док-килей на модели коллеги имеют плавные обводы в двух плоскостях, что явно лишнее и даже вредное.
В общем, реальные фотографии обтекателя киля на Тирпице - почему бы и не достойное обоснование?
http://www.historyphotos.org/galleries/ ... lection-01
К сожалению, в подборке подводная часть корпуса показана на момент первого спуска на воду, и док-кили там отсутствуют.
Вопрос твой, насколько я понял, связан с необычными обтекателями док-килей на модели коллеги. Само положение килей вопроса не вызвало. Замечу, что на архивном плане днища главный киль не имеет обтекателей. Однако, мы их хорошо представляем, и передний обтекатель (под булем), и кормовой обтекатель (перед гребным винтом) встречаются на фотографиях. У этих обтекателей есть одна особенность: они "облизывают" киль только по бокам, нижняя плоскость киля как была горизонтальной, так ею и остаётся.
Что касается "гидродинамического обвеса" док-килей, то я уверен, что горизонтальная плоскость на обтекателях килей сохранялась по всей площади киля аналогично главному килю, плавный обвод был только сбоку, то есть, только в вертикальной плоскости. Иными словами, док-кили должны иметь точно такой же обтекатель, какой был на центральном (основном) киле. Причём, обтекатель будет только снаружи киля, а вот со стороны, смотрящей на ДП корабля, киль фактически заподлицо с днищем и обтекателя не требует. Так что оставьте только внешние вертикальные обтекатели. Как минимум, это логично и технически обосновано. Тогда как фантазийные обтекатели док-килей на модели коллеги имеют плавные обводы в двух плоскостях, что явно лишнее и даже вредное.
В общем, реальные фотографии обтекателя киля на Тирпице - почему бы и не достойное обоснование?
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210
Игорь, спасибо за твое мнение! Я пока собираю материал об этом вопросе, готовлю взвешенное и обоснованное решение. Вот, обзавелся новой анатомией Бисмарка, изучаю. Много нашел нового и интересного.
"Мне б набросок, аль чертеж" (С)
Как-то не хватило фантазии построить в голове твою конструкциюИгорь Тараканов писал(а):Что касается "гидродинамического обвеса" док-килей, то я уверен, что горизонтальная плоскость на обтекателях килей сохранялась по всей площади киля аналогично главному килю, плавный обвод был только сбоку, то есть, только в вертикальной плоскости. Иными словами, док-кили должны иметь точно такой же обтекатель, какой был на центральном (основном) киле. Причём, обтекатель будет только снаружи киля, а вот со стороны, смотрящей на ДП корабля, киль фактически заподлицо с днищем и обтекателя не требует. Так что оставьте только внешние вертикальные обтекатели. Как минимум, это логично и технически обосновано. Тогда как фантазийные обтекатели док-килей на модели коллеги имеют плавные обводы в двух плоскостях, что явно лишнее и даже вредное.
"Мне б набросок, аль чертеж" (С)
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210
Как-то не хватило фантазии построить в голове твою конструкцию...
Хорошо! Тогда я воспользуюсь визуализацией на модели одного нашего всеми уважаемого коллеги.
Валентин, обрати внимание, что на этой модели обтекатели доккилей сильно отличаются от обтекателей на той модели, что ты показал сообщением ранее. Здесь обтекатели "огибают" доккили с внешней боковой стороны, горизонтальная плоскость нетронута и никак не огибается - только с боков. Со стороны центра корпуса (ДП) доккили сделаны заподлицо со всем днищем. То есть, всё, как я рассказывал днём теоретически, нашлось позже у мастера на практике. Спасибо ему за фотографии.
С вашего разрешения, я не буду рисовать красные стрелочки, обводить овальчики и прочее. Из уважения к деталировке. Ну, думаю, тут всё и так понятно.
Хорошо! Тогда я воспользуюсь визуализацией на модели одного нашего всеми уважаемого коллеги.
Валентин, обрати внимание, что на этой модели обтекатели доккилей сильно отличаются от обтекателей на той модели, что ты показал сообщением ранее. Здесь обтекатели "огибают" доккили с внешней боковой стороны, горизонтальная плоскость нетронута и никак не огибается - только с боков. Со стороны центра корпуса (ДП) доккили сделаны заподлицо со всем днищем. То есть, всё, как я рассказывал днём теоретически, нашлось позже у мастера на практике. Спасибо ему за фотографии.
С вашего разрешения, я не буду рисовать красные стрелочки, обводить овальчики и прочее. Из уважения к деталировке. Ну, думаю, тут всё и так понятно.
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210
Игорь, привет! Теперь я понял. Ты описываешь и иллюстрируешь ровно то, что я и хочу сделать. Спасибо! Фотки эти у меня тоже есть. Но эта реконструкция практически повторяет ту фотографию, что я публиковал выше.
Повозиться, конечно, придется. Ох и надоела мне эта шпакля!
Повозиться, конечно, придется. Ох и надоела мне эта шпакля!
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 14:46
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210
Валентин может Konig Albert чего-нибудь навеет ?
Второе фото - известная модель.
Второе фото - известная модель.