Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 21001F1

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Валентин Озеров
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#136 Сообщение Валентин Озеров »

Посмотрел внимательно на Титаник. Утяжин нет, это хорошо. Но толщина бортов и обшивки совсем не масштабная. И какие-то косяки, вероятно, сборщика. Я пока настроен скептически, зная качество Трумпетера в этом масштабе.
51354326_10218799454683324_1640042534811992064_n.jpg

ledzep59
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 14:46
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#137 Сообщение ledzep59 »

Валентин ну это не косяки особо. При таких размерах модели (134см) толщины бортов и всего прочего обусловлены технологическим процессом. У Трумпетера постоянные косяки с размерами и иными элементами конструкции реального прототипа. Это ,как по мне, характерная особенность. ХоббиБосс - дочернее предприятие аналогично. К примеру у Хеллкета левый и правые борта фюзеляжа зеркалки. В реалии отличия принципиальны. Это в части расположений и наличия технологических лючков.
Так что Титаник думаю не станет исключением из правил. С Бисмарком ты уже столкнулся. Я с Миссури. Да наши Коллеги давненько сии конторы особо серьезно и не рассматривают. Для себя - запило-перепил. Под заказ- сойдет *изкорбка*.

Аватара пользователя
Валентин Озеров
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#138 Сообщение Валентин Озеров »

Кстати, сделал замеры - ширина корпуса Бисмарка в миделе от Трумпетера на 6 с лишним метров уже (в масштабе на реальный размер). Тут перепиливай-неперепиливай, ничего достоверного не получишь.

По поводу техпроцессов - да, Трумп сильно отстал в технологической базе. Современные пресс-автоматы работают уже на уровне фототравления. Как пример - корабли от Fine Molds.

ledzep59
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 14:46
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#139 Сообщение ledzep59 »

Валентин, тут скорее всего дело в спешке. Они уж очень стараются лепить все по быстрому не обращая особого внимания на моделистов. Тамийя, Хасегава и прочие более вдумчиво и серьезно делают свое дело.
Да бог с ним с Трампом.
Занятней твой процесс постройки !

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#140 Сообщение Игорь Тараканов »

Валентин Озеров писал(а):Кстати, сделал замеры - ширина корпуса Бисмарка в миделе от Трумпетера на 6 с лишним метров уже

ээээ... модель на три сантиметра меньше по ширине? три? сантиметра???? по ширине???????? АААА!!!!!!!

Как? Вот как это возможно? Потерять три сантиметра в двухсотом масштабе - это же ещё умудриться надо, как-то съесть их, и при этом как-то подтянуть под это дело остальные детали (а на миделе яблоку негде упасть - хотя люди падали, судя по самой первой игре Call of Duty, там есть уникальная возможность походить по кораблю-систершипу "Тирпиц" и даже вывести корапь из строя) :D

Три сантиметра в двухсотке... Три! Не по длине ... Я в тихом шоке!
maxresdefault.jpg

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#141 Сообщение BS »

Валентин Озеров писал(а):ширина корпуса Бисмарка в миделе от Трумпетера на 6 с лишним метров уже (в масштабе на реальный размер).
Ради интереса откопал свой Трумпетеровский Бисмарк . Где-то , что-то пошло не так . У меня на миделе : по палубе 17,7 см. , по выступам бронепояса ровно 18 см. . Даже , делая скидку , на погрешность моего точнейшего изм. инструмента ... , но 6 м. никаким образом не набегает...
DSCF1246.JPG
DSCF1248.JPG
DSCF1249.JPG
Сергей.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#142 Сообщение Игорь Тараканов »

Уф! :D :D :D
1433498253_789983546 — копия.jpg

Аватара пользователя
Валентин Озеров
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#143 Сообщение Валентин Озеров »

Нужна помощь зала.

По чертежам док-килей сделал опалубку и обозначил на дне сами кили.
Бисмарк доковые_0111.jpg
6304BB1D-7EC6-497B-A9CB-9990A1D78067.JPG
A405321A-F3C4-47FA-9CD5-C5B575E3DA6B.JPG
Фактически я сделал док-кили и сделал плавный переход от их поверхностей к поверхности корпуса.

И вдруг я в сети наткнулся на такую реконструкцию корпуса:
Rumpfboden_01b.jpg
Это фентезийное дно можно объяснить чисто технически, но! В 30-х годах прошлого столетия так суда не строили и я не нашел ни единого подтверждения такой возможной форме дна. Ни у Бисмарка, ни у Тирпица. Даже на фотографиях его перевернутого киля, хотя сами фотки и их ракурс не могут как подтвердить, так и опровергнуть такое техническое решение.
0.png
69153955ba5f992fcf4887ec7b736a35.png
Как лучше сделать? Какие советы?

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#144 Сообщение Михаил Смирнов »

Валентин Озеров писал(а):Это фентезийное дно можно объяснить чисто технически, но!
Это настоящие днище.
Бисмарк теория.jpg
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
Валентин Озеров
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#145 Сообщение Валентин Озеров »

Этого мало. Видны только откосы док-килей.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#146 Сообщение Игорь Тараканов »

Валя, вот тебе в помощь ещё одна ссылочка на качественные фотографии Бисмарка в большом количестве. Каждое фото кликабельное, в режиме просмотра вновь кликабельное - и фото откроется в довольно хорошем разрешении.

http://www.historyphotos.org/galleries/ ... lection-01

К сожалению, в подборке подводная часть корпуса показана на момент первого спуска на воду, и док-кили там отсутствуют.


Вопрос твой, насколько я понял, связан с необычными обтекателями док-килей на модели коллеги. Само положение килей вопроса не вызвало. Замечу, что на архивном плане днища главный киль не имеет обтекателей. Однако, мы их хорошо представляем, и передний обтекатель (под булем), и кормовой обтекатель (перед гребным винтом) встречаются на фотографиях. У этих обтекателей есть одна особенность: они "облизывают" киль только по бокам, нижняя плоскость киля как была горизонтальной, так ею и остаётся.
Что касается "гидродинамического обвеса" док-килей, то я уверен, что горизонтальная плоскость на обтекателях килей сохранялась по всей площади киля аналогично главному килю, плавный обвод был только сбоку, то есть, только в вертикальной плоскости. Иными словами, док-кили должны иметь точно такой же обтекатель, какой был на центральном (основном) киле. Причём, обтекатель будет только снаружи киля, а вот со стороны, смотрящей на ДП корабля, киль фактически заподлицо с днищем и обтекателя не требует. Так что оставьте только внешние вертикальные обтекатели. Как минимум, это логично и технически обосновано. Тогда как фантазийные обтекатели док-килей на модели коллеги имеют плавные обводы в двух плоскостях, что явно лишнее и даже вредное.

В общем, реальные фотографии обтекателя киля на Тирпице - почему бы и не достойное обоснование?

Аватара пользователя
Валентин Озеров
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#147 Сообщение Валентин Озеров »

Игорь, спасибо за твое мнение! Я пока собираю материал об этом вопросе, готовлю взвешенное и обоснованное решение. Вот, обзавелся новой анатомией Бисмарка, изучаю. Много нашел нового и интересного.
Игорь Тараканов писал(а):Что касается "гидродинамического обвеса" док-килей, то я уверен, что горизонтальная плоскость на обтекателях килей сохранялась по всей площади киля аналогично главному килю, плавный обвод был только сбоку, то есть, только в вертикальной плоскости. Иными словами, док-кили должны иметь точно такой же обтекатель, какой был на центральном (основном) киле. Причём, обтекатель будет только снаружи киля, а вот со стороны, смотрящей на ДП корабля, киль фактически заподлицо с днищем и обтекателя не требует. Так что оставьте только внешние вертикальные обтекатели. Как минимум, это логично и технически обосновано. Тогда как фантазийные обтекатели док-килей на модели коллеги имеют плавные обводы в двух плоскостях, что явно лишнее и даже вредное.
Как-то не хватило фантазии построить в голове твою конструкцию :(
"Мне б набросок, аль чертеж" (С)

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#148 Сообщение Игорь Тараканов »

Как-то не хватило фантазии построить в голове твою конструкцию...

Хорошо! Тогда я воспользуюсь визуализацией на модели одного нашего всеми уважаемого коллеги.
Валентин, обрати внимание, что на этой модели обтекатели доккилей сильно отличаются от обтекателей на той модели, что ты показал сообщением ранее. Здесь обтекатели "огибают" доккили с внешней боковой стороны, горизонтальная плоскость нетронута и никак не огибается - только с боков. Со стороны центра корпуса (ДП) доккили сделаны заподлицо со всем днищем. То есть, всё, как я рассказывал днём теоретически, нашлось позже у мастера на практике. Спасибо ему за фотографии.

С вашего разрешения, я не буду рисовать красные стрелочки, обводить овальчики и прочее. Из уважения к деталировке. Ну, думаю, тут всё и так понятно.
Section IX - bottomview.jpg
Section VIII- bottom.jpg
Section XV- Bottom view.jpg
Sections XVIII-XIX Bottom view.jpg
Sections VI %2C VII-    Bottom view.jpg
Sections XVIII-XIX Bottom view.jpg
Sections XVIII-XIX Portside.jpg
Sections XVI-XVII Portside.jpg
Sections XVI-XVII.Starboard and bottom..jpg
Sections XX%2CXXI. Portside.jpg

Аватара пользователя
Валентин Озеров
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#149 Сообщение Валентин Озеров »

Игорь, привет! Теперь я понял. Ты описываешь и иллюстрируешь ровно то, что я и хочу сделать. Спасибо! Фотки эти у меня тоже есть. Но эта реконструкция практически повторяет ту фотографию, что я публиковал выше.

Повозиться, конечно, придется. Ох и надоела мне эта шпакля!

ledzep59
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 14:46
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Bismark 1/200 от Trumpeter, допы Pontos 23001F2 v2 + 210

#150 Сообщение ledzep59 »

Валентин может Konig Albert чего-нибудь навеет ?
KONIG ALBERT.jpg
Второе фото - известная модель.
after 42-5du.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»