Да не, просто слишком уж большие переходы ты вычертил. Это субъективное восприятие. Тут трудно сказать однозначно, ведь фото не сможет передать истинное положение дел на корпусе. Если бы я видел корпус вживую, я бы точно сказал, потому что в памяти запечатлелись зализы на модели нашего коллеги, небольшие и аккуратные. Коллега-то корпус с нуля строил, а тебе приходится подгонять детали под уже готовый корпус. Опять же, отсутствие возможности подержать корпус в руках творит странные вещи. А видео со своим эффектом зума ещё и подливает маслица... Вот, например, пересмотрев ещё раз твоё видео утром, я уже не был столь уверен, насколько именно нужно уменьшить "высоту" док-килей на твоей модели. Ночью я считал, что сточить нужно раза в два по толщине, не меньше. Утром уже думал, что всего лишь на четверть, максимум - на треть. Увидев сейчас нарисованные тобой линии, я считаю, что надо стачивать аж девять десятых, то есть, почти в ноль!
Чую, линии ты нарисовал "от души"! Что касается ломанных линий на чертеже - как мы помним принцип, на заводских и других специализированных документах указываются только необходимые вещи. В данном случае, схема площадки для докования как раз и привнесена в план из схемы для докования и вряд ли показывает нам действительную форму днища корабля. Действительно, "ломанная" площадка как минимум нелогична из-за характерной формы корпуса в этих местах - она не могла здесь быть таковой физически. Значит, она есть ни что иное, как дёрнутая со стороны схема.