Помогите опознать ТА .
Модератор: Михаил Смирнов
Re: Помогите опознать ТА .
Подскажите, какие пункты хоть попали....
Чертежи УЖЕ выполнены в 3Д. И одна модель уже сделана.Выше я об этом писал.
Чертежи УЖЕ выполнены в 3Д. И одна модель уже сделана.Выше я об этом писал.
- Engineman
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
- Откуда: Russia, Capital of the World
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Помогите опознать ТА .
Вот эти чертежи - могут пригодиться:DON BARCO писал(а):Подскажите, какие пункты хоть попали....
5.Фонд 421, Опись 12, Ед.Хр.2592
Бронзовые фланцы катерных аппаратов. Калька.
7.Фонд 421, Опись 12, Ед.Хр.2587
Тяги и рычаги к приспособлению для стрельбы порохом катерных аппаратов. Калька.
9.Фонд 421, Опись 12, Ед.Хр.2588
Кронштейны, стакан ударника, шарнир и ролик катерного аппарата. Калька.
Так и что с того? Их (3D модель и чертежи) - надо переделывать заново, это сувенир получился, а не - масштабная модель. Вы, к сожалению - даже мой эскизеГ верно интерпретировать не сумели...Смысл-то какой - с минным аппаратом заморачиваться, если все остальное - сплошной косяк?DON BARCO писал(а):Чертежи УЖЕ выполнены в 3Д. И одна модель уже сделана.Выше я об этом писал.
Тапочками кидаться смысла не имеет - по той причине, что тапочек просто не хватит...
Deeds not words
Re: Помогите опознать ТА .
Задача на 2-ю модель - сделать более правдоподобную модель.
Поэтому иду по-этапно, хотя можно и параллельно.
Что не так на модельке?
Поэтому иду по-этапно, хотя можно и параллельно.
Что не так на модельке?
- Engineman
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
- Откуда: Russia, Capital of the World
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Помогите опознать ТА .
Что не так? Да как-то все не так...От слова совсем...DON BARCO писал(а): Что не так на модельке?
Если указывать конкретно на каждый кривой узел/элемент - получится перечень на несколько страниц, я просто не готов тратить столько времени на составление "дефектной ведомости"...
Поэтому ограничимся общими/основными замечаниями:
1. Геометрия модели - неверная (корпус, надстройка, гребной винт и т.д.);
2. Устройство основных конструктивные узлов катера - нет практически ни одного (!), который был бы выполнен верно;
3. Отсутствие масштабности - переразмеренность практически всех деталей (i.e. линейные размеры/толщины) - в разы(!).
Интересно - как же это Вы себе представляете? Не имея ни оригинальной документации, ни представления - какими были конструктивные решения?DON BARCO писал(а):Задача на 2-ю модель - сделать более правдоподобную модель.
Короче, грустно все это...Особенно на фоне декларируемого - professional ship modeling workshop...
Deeds not words
Re: Помогите опознать ТА .
Если указывать конкретно на каждый кривой узел/элемент - получится перечень на несколько страниц, я просто не готов тратить столько времени на составление "дефектной ведомости"...
Огульное и не корректное утверждение.
Геометрия модели - неверная (корпус, надстройка, гребной винт и т.д.);
Интересно, как можно только по ракурсным фото судить о геометрии....
Отсутствие масштабности - переразмеренность практически всех деталей (i.e. линейные размеры/толщины) - в разы(!).
Насчет разов - это перебор с вашей стороны. А понятие зрительного масштаба ( в кавычках ) ввел еще в 19в. Глотов ( начальник модельных мастерских военно-морского музея )
Устройство основных конструктивные узлов катера - нет практически ни одного (!), который был бы выполнен верно;
Не согласен.
Огульное и не корректное утверждение.
Геометрия модели - неверная (корпус, надстройка, гребной винт и т.д.);
Интересно, как можно только по ракурсным фото судить о геометрии....
Отсутствие масштабности - переразмеренность практически всех деталей (i.e. линейные размеры/толщины) - в разы(!).
Насчет разов - это перебор с вашей стороны. А понятие зрительного масштаба ( в кавычках ) ввел еще в 19в. Глотов ( начальник модельных мастерских военно-морского музея )
Устройство основных конструктивные узлов катера - нет практически ни одного (!), который был бы выполнен верно;
Не согласен.
- Engineman
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
- Откуда: Russia, Capital of the World
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Помогите опознать ТА .
Огульное и не корректное утверждение.
Да ну? А ничего, что вы свой сувенирчеГ слепили на основе моего беглого эскизика? Сделанного почти исключительно на выпуклый морской глаз?
Интересно, как можно только по ракурсным фото судить о геометрии....
Да - совершенно ничего интересного. Особенно - если есть модель, сделанная по оригинальным чертежам строителя. Но мне - вполне было бы достаточно и чертежей - на плоскости, отсутствием пространственного мышления я не страдаю. Так, между прочим, площадь лопасти гребного винта - должна быть раза в полтора больше, это безо всякой геометрии..,
Насчет разов - это перебор с вашей стороны. А понятие зрительного масштаба ( в кавычках ) ввел еще в 19в. Глотов ( начальник модельных мастерских военно-морского музея )
Перебор? Отлично, давайте проверим.
Назовите мне линейные размеры - например - люков и горловин, дымовой трубы, кнехтов, киповых планок; толщины - фланцев минного аппарата, обшивки, штевней, ограждения кокпита, планшира, привального бруса...
Зрительный масштаб? Ну, на Глотова - ссылаться явно не стоит, он говорил совершенно о другом. Если на пальцах - когда невозможно иное, хотя бы пропорции должны соблюдаться...в конкретном случае - не имеем ни масштабных размеров, ни-пропорций...
Не согласен.
С чем именно? С тем-о чем совершенно не имеете представления? Что представления не имеете - есть хорошее подтверждение - в виде вашей же модели...
И это также можно также легко проверить - тыкайте пальцем в любой узел, я, если мне не будет лень, расскажу и покажу - как же этот узел устроен на самом деле...причём - безо всяких домыслов, сохранившаяся документация вполне позволяет это сделать...
Но тогда - мягкими тапочками уже не отделаетесь, полетят тяжелые табуретки...
Да ну? А ничего, что вы свой сувенирчеГ слепили на основе моего беглого эскизика? Сделанного почти исключительно на выпуклый морской глаз?
Интересно, как можно только по ракурсным фото судить о геометрии....
Да - совершенно ничего интересного. Особенно - если есть модель, сделанная по оригинальным чертежам строителя. Но мне - вполне было бы достаточно и чертежей - на плоскости, отсутствием пространственного мышления я не страдаю. Так, между прочим, площадь лопасти гребного винта - должна быть раза в полтора больше, это безо всякой геометрии..,
Насчет разов - это перебор с вашей стороны. А понятие зрительного масштаба ( в кавычках ) ввел еще в 19в. Глотов ( начальник модельных мастерских военно-морского музея )
Перебор? Отлично, давайте проверим.
Назовите мне линейные размеры - например - люков и горловин, дымовой трубы, кнехтов, киповых планок; толщины - фланцев минного аппарата, обшивки, штевней, ограждения кокпита, планшира, привального бруса...
Зрительный масштаб? Ну, на Глотова - ссылаться явно не стоит, он говорил совершенно о другом. Если на пальцах - когда невозможно иное, хотя бы пропорции должны соблюдаться...в конкретном случае - не имеем ни масштабных размеров, ни-пропорций...
Не согласен.
С чем именно? С тем-о чем совершенно не имеете представления? Что представления не имеете - есть хорошее подтверждение - в виде вашей же модели...
И это также можно также легко проверить - тыкайте пальцем в любой узел, я, если мне не будет лень, расскажу и покажу - как же этот узел устроен на самом деле...причём - безо всяких домыслов, сохранившаяся документация вполне позволяет это сделать...
Но тогда - мягкими тапочками уже не отделаетесь, полетят тяжелые табуретки...
Deeds not words
- Engineman
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
- Откуда: Russia, Capital of the World
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Помогите опознать ТА .
Взаимно, правда, у меня интерес - отсутствовал с самого начала...
Просто катер, который на самом-то деле был очень красив - стало откровенно жаль...
И в завершение - для общего развития - вот так должен бы выглядеть гребной винт катера.
Аминь!
Просто катер, который на самом-то деле был очень красив - стало откровенно жаль...
И в завершение - для общего развития - вот так должен бы выглядеть гребной винт катера.
Аминь!
Deeds not words
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Engineman
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
- Откуда: Russia, Capital of the World
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Помогите опознать ТА .
Девичья у тебя память, Игорь...Игорь Куцолаба писал(а):у же не помню, где стырил...может пригодится
Можно подумать - у нас стопицот человек этим периодом занимаются и хотя бы сотня из них - реконструкционные чертежи рисует...
Аппарат - точно не пригодится в конкретном случае. Это минный аппарат Металлического завода 1898 года, ими вооружались некоторые из 50 фут катеров. А, вот, торпедка - может.
Как раз катерная 15' торпеда образца 1886 года.
Deeds not words