Помогите идентифицировать приборы

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Ответить
Сообщение
Автор
sl0771
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 18:56
Благодарил (а): 4 раза

Помогите идентифицировать приборы

#1 Сообщение sl0771 »

Здравствуйте, коллеги!
Я с rc-forum (автомобили). Нужна Ваша помощь.
Есть некая панель приборов. Установлена на экспериментальном советском автомобиле Горьковского автозавода в качестве дублирующей для проверки и фиксации показаний.
Период времени: 1956-1957 годы. Могут ли знатоки ответить на следующие вопросы:
1. Имеют ли такие приборы отношение к флоту (конфигурация, способ крепления, внешний вид)?
2. Если имеют, то какие данные можно по ним фиксировать и на каком типе судна они могли устанавливаться ?
Всем заранее спасибо!
P.S.: Четыре крайних справа прибора имеют нехарактерные стрелки направленные вниз. Соответственно в "родном" месте установки должны
стоять выше уровня глаз. Возможно приборы имеют отношение к подводным лодкам (Сормовский завод). Это как предположение.
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Прошу помощи коллег!

#2 Сообщение Михаил Смирнов »

К сожалению фотки не чёткие, по этому вряд ли получите чёткий ответ. Могу предположить только одно, ищите подобные приборы на катерах.
С начало голова, затем руки.

sl0771
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 18:56
Благодарил (а): 4 раза

Re: Прошу помощи коллег!

#3 Сообщение sl0771 »

Других фотографий, к сожалению, нет. Были бы чёткие - не было бы проблемы с идентификацией.
Если на форуме есть спецы по катерам, может быть что-то подскажут.
Вам спасибо!

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Помогите идентифицировать приборы

#4 Сообщение UHU »

приборная панель американского автомобиля, может что и прояснит...
это 1956 год, GMC Firebird II Titanium Concept

sl0771
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 18:56
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите идентифицировать приборы

#5 Сообщение sl0771 »

UHU писал(а):приборная панель американского автомобиля, может что и прояснит...
это 1956 год, GMC Firebird II Titanium Concept
Спасибо. Но очень сомнительно, что приборы с американского концепт-кара попали в СССР. Все закупки импортной автомобильной техники в то время известны - их единицы. Да и приборы там, как правило, были декоративными. Искать всё-таки нужно или судовые приборы (Сормовский завод) или авионику (завод "Сокол").

Аватара пользователя
Борис_Б
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:49
Откуда: г.Хабаровск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Помогите идентифицировать приборы

#6 Сообщение Борис_Б »

Может так будет легче опознать:
Вложения
3.jpg
2.jpg

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Помогите идентифицировать приборы

#7 Сообщение UHU »

sl0771 писал(а):Спасибо. Но очень сомнительно, что приборы с американского концепт-кара попали в СССР.
Пожалуйста! :)
Но я и не утверждал, что импортные приборы стояли на советском авто.
Это мое предположение на такие вопросы:
sl0771 писал(а): ...способ крепления, внешний вид)?
...то какие данные можно по ним фиксировать.... ?
Касательно данных. Неизвестно, про какой экспериментальный автомобиль идет речь, какая у него силовая установка. От предназначения автомобиля и от его силовой установки зависит и то, какие приборы и что должны фиксировать: если турбина - то все, что надо для турбины: обороты ротора, давление компрессора, топливо, масло и прочее...
Почему я дал доску от американца, потому что и на ГАЗе были подобные разработки (скажем так, "футуристичные")
с г з.jpg
С 16 моделью более-менее понятно. В сети есть фото кокпита и приборов.
С 16 моделью более-менее понятно. В сети есть фото кокпита и приборов.
Еще были в 50-е годы и гоночные "Победы". Могли и на их основе что-то сконструировать.
Вот еще интересная статья. Для авто №46 и №11 (см.фото в статье) вполне могла бы подойти панель, про которую Вы спрашивали.

Так что, если только по некачественным фото панелей определять, какой прибор и для чего - это "пальцем в небо", к сожалению, высокий процент неверного результата неизбежен. В любом случае, если что раскопаю в сети - размещу здесь (если за офф-топ модератор не потрет :))

sl0771
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 18:56
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите идентифицировать приборы

#8 Сообщение sl0771 »

Касательно данных. Неизвестно, про какой экспериментальный автомобиль идет речь, какая у него силовая установка. От предназначения автомобиля и от его силовой установки зависит и то, какие приборы и что должны фиксировать: если турбина - то все, что надо для турбины: обороты ротора, давление компрессора, топливо, масло и прочее...


Автомобиль с карбюраторным двигателем - прототип будущей "Чайки" ГАЗ-13.

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Помогите идентифицировать приборы

#9 Сообщение Михаил Смирнов »

На приборной панели могли устанавливаться следующие приборы; спидометр, тахометр под вопросом, вольтметр или амперметр, давление масла, температура, уровень топлива. Все эти приборы делались как вместе так и раздельно, выпускались серийно и устанавливались на многие советские автомобили.
2071629.jpg
В сети полно фоток как панелей приборов так приборов по отдельности.
ef403d4s-960.jpg
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Помогите идентифицировать приборы

#10 Сообщение Vladimir Lomov »

Если турбина, то прибор один- показывающий давление наддува.

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Помогите идентифицировать приборы

#11 Сообщение UHU »

Так-то правильно, если говорить про турбокомпрессор, что на ДВС подает воздух в камеру сгорания, используя энергию выхлопных газов того же ДВС.
Я-то имел ввиду "турбина" - это турбореактивный двигатель, со своей собственной камерой сгорания.
В следующий раз буду аккуратнее в формулировках... :wink:

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»