Помогите идентифицировать приборы
Модератор: Михаил Смирнов
Помогите идентифицировать приборы
Здравствуйте, коллеги!
Я с rc-forum (автомобили). Нужна Ваша помощь.
Есть некая панель приборов. Установлена на экспериментальном советском автомобиле Горьковского автозавода в качестве дублирующей для проверки и фиксации показаний.
Период времени: 1956-1957 годы. Могут ли знатоки ответить на следующие вопросы:
1. Имеют ли такие приборы отношение к флоту (конфигурация, способ крепления, внешний вид)?
2. Если имеют, то какие данные можно по ним фиксировать и на каком типе судна они могли устанавливаться ?
Всем заранее спасибо!
P.S.: Четыре крайних справа прибора имеют нехарактерные стрелки направленные вниз. Соответственно в "родном" месте установки должны
стоять выше уровня глаз. Возможно приборы имеют отношение к подводным лодкам (Сормовский завод). Это как предположение.
Я с rc-forum (автомобили). Нужна Ваша помощь.
Есть некая панель приборов. Установлена на экспериментальном советском автомобиле Горьковского автозавода в качестве дублирующей для проверки и фиксации показаний.
Период времени: 1956-1957 годы. Могут ли знатоки ответить на следующие вопросы:
1. Имеют ли такие приборы отношение к флоту (конфигурация, способ крепления, внешний вид)?
2. Если имеют, то какие данные можно по ним фиксировать и на каком типе судна они могли устанавливаться ?
Всем заранее спасибо!
P.S.: Четыре крайних справа прибора имеют нехарактерные стрелки направленные вниз. Соответственно в "родном" месте установки должны
стоять выше уровня глаз. Возможно приборы имеют отношение к подводным лодкам (Сормовский завод). Это как предположение.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Прошу помощи коллег!
К сожалению фотки не чёткие, по этому вряд ли получите чёткий ответ. Могу предположить только одно, ищите подобные приборы на катерах.
С начало голова, затем руки.
Re: Прошу помощи коллег!
Других фотографий, к сожалению, нет. Были бы чёткие - не было бы проблемы с идентификацией.
Если на форуме есть спецы по катерам, может быть что-то подскажут.
Вам спасибо!
Если на форуме есть спецы по катерам, может быть что-то подскажут.
Вам спасибо!
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Помогите идентифицировать приборы
приборная панель американского автомобиля, может что и прояснит...
это 1956 год, GMC Firebird II Titanium Concept
это 1956 год, GMC Firebird II Titanium Concept
Re: Помогите идентифицировать приборы
Спасибо. Но очень сомнительно, что приборы с американского концепт-кара попали в СССР. Все закупки импортной автомобильной техники в то время известны - их единицы. Да и приборы там, как правило, были декоративными. Искать всё-таки нужно или судовые приборы (Сормовский завод) или авионику (завод "Сокол").UHU писал(а):приборная панель американского автомобиля, может что и прояснит...
это 1956 год, GMC Firebird II Titanium Concept
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Помогите идентифицировать приборы
Пожалуйста!sl0771 писал(а):Спасибо. Но очень сомнительно, что приборы с американского концепт-кара попали в СССР.
Но я и не утверждал, что импортные приборы стояли на советском авто.
Это мое предположение на такие вопросы:
Касательно данных. Неизвестно, про какой экспериментальный автомобиль идет речь, какая у него силовая установка. От предназначения автомобиля и от его силовой установки зависит и то, какие приборы и что должны фиксировать: если турбина - то все, что надо для турбины: обороты ротора, давление компрессора, топливо, масло и прочее...sl0771 писал(а): ...способ крепления, внешний вид)?
...то какие данные можно по ним фиксировать.... ?
Почему я дал доску от американца, потому что и на ГАЗе были подобные разработки (скажем так, "футуристичные") Еще были в 50-е годы и гоночные "Победы". Могли и на их основе что-то сконструировать.
Вот еще интересная статья. Для авто №46 и №11 (см.фото в статье) вполне могла бы подойти панель, про которую Вы спрашивали.
Так что, если только по некачественным фото панелей определять, какой прибор и для чего - это "пальцем в небо", к сожалению, высокий процент неверного результата неизбежен. В любом случае, если что раскопаю в сети - размещу здесь (если за офф-топ модератор не потрет )
Re: Помогите идентифицировать приборы
Касательно данных. Неизвестно, про какой экспериментальный автомобиль идет речь, какая у него силовая установка. От предназначения автомобиля и от его силовой установки зависит и то, какие приборы и что должны фиксировать: если турбина - то все, что надо для турбины: обороты ротора, давление компрессора, топливо, масло и прочее...
Автомобиль с карбюраторным двигателем - прототип будущей "Чайки" ГАЗ-13.
Автомобиль с карбюраторным двигателем - прототип будущей "Чайки" ГАЗ-13.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Помогите идентифицировать приборы
На приборной панели могли устанавливаться следующие приборы; спидометр, тахометр под вопросом, вольтметр или амперметр, давление масла, температура, уровень топлива. Все эти приборы делались как вместе так и раздельно, выпускались серийно и устанавливались на многие советские автомобили.
В сети полно фоток как панелей приборов так приборов по отдельности.С начало голова, затем руки.
- Vladimir Lomov
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
- Откуда: Горький
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Помогите идентифицировать приборы
Так-то правильно, если говорить про турбокомпрессор, что на ДВС подает воздух в камеру сгорания, используя энергию выхлопных газов того же ДВС.
Я-то имел ввиду "турбина" - это турбореактивный двигатель, со своей собственной камерой сгорания.
В следующий раз буду аккуратнее в формулировках...
Я-то имел ввиду "турбина" - это турбореактивный двигатель, со своей собственной камерой сгорания.
В следующий раз буду аккуратнее в формулировках...