Прошу помощи у знатоков по поводу его русленей.
На известной модели:
они сделаны как бы одним целым с ватервейсом? (торец белого цвета) вдоль всего борта. То есть получается все на уровне палубы. Так ли это?
Или создатели модели чуть переборщили, и на самом деле ватервейс выступает лишь немного, а руслень закреплена выше его, традиционно?
Пароходофрегат "Владимир"
Модератор: Михаил Смирнов
Re: Пароходофрегат "Владимир"
Насчет ватервейса возможно ошибся, ибо нашел цитату:
Если это так - то располагается ли данный руслень-бархоут на уровне палубы, или он уже на фальшборте?Игорь Тараканов писал(а):Что касается русленей, то, по утверждениям некоторых классиков, руслени тогда были единой штукой дерева с руслень-бархоутом, а ширину русленя обеспечивала дополнительная доска. Иначе говоря, коренная часть русленей была шириной с пояс бархоута и прикреплялась к шпангоутам. А наращивали руслень вширь от корпуса дополнительными штуками дерева, с плавным уменьшением сечения.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Пароходофрегат "Владимир"
А что говорит чертеж по этому поводу?
, совпадает с ватервейсом.
На сколько я могу судить , совпадает с ватервейсом.
С начало голова, затем руки.
Re: Пароходофрегат "Владимир"
По чертежу оно вроде совпадает, если смотреть на виде сбоку.
Но я не могу понять - это отдельная балка снаружи либо единый силовой элемент с палубой?
Но я не могу понять - это отдельная балка снаружи либо единый силовой элемент с палубой?