Было уже у спортсменов из смоленска вот сия модель господина Бабурина. Наблюдаю ее каждый спортивный сезон и на российских и зарубежных мероприятиях. Как видите по той же самой причине отказались от полноценных туннелей. Модель в классе f-2b, масштаб полтинникSokol писал(а):Дмитрий,
Спасибо за сопереживание, у меня ходу назад нету уже, надеюсь если уж совсем все плохо будет спилю движители и поставлю простые винты.
Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Модератор: Михаил Смирнов
- tep80
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 10:44
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
- Sokol
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
- Откуда: Г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Симпатичная модель,
Дмитрий, при всем моем уважении, попробую и успокоюсь. Но все таки надеюсь что все будет удачно.
Кстати, толщина корки Вашего 204, какова была.
Дмитрий, при всем моем уважении, попробую и успокоюсь. Но все таки надеюсь что все будет удачно.
Кстати, толщина корки Вашего 204, какова была.
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо
- tep80
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 10:44
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
1,5ммSokol писал(а):Кстати, толщина корки Вашего 204, какова была.
- Sokol
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
- Откуда: Г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Всем Здравствуйте.
У меня вопрос.
Уважаемые знатоки прошу просветити меня, по вот какому вопросу.
Сколько лопастей на винтах в движителях три или четыре ?
У меня вопрос.
Уважаемые знатоки прошу просветити меня, по вот какому вопросу.
Сколько лопастей на винтах в движителях три или четыре ?
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Володь, движители у него аналогичны 204 проекту.Sokol писал(а):Сколько лопастей на винтах в движителях три или четыре ?
Вот что пишут про 204 проект: Силовая установка механическая, двухвальная, дизель-газотурбокомпрессорная с двумя дизелями М-504А по 4 750 л.с. каждый, которые работали через реверс-муфты на два трёхлопастных винта фиксированного шага (ФШ) в специальных тунельных насадках (трубах) и двух газотурбокомпрессоров (ГТК) Д–2Б мощностью по 15 000 л.с. Дизель М-504А с частотой вращения 1 950 об/мин., передавал вращение от коленчатого вала дизеля к фланцу отбора мощности с частотой вращения 522 об/мин. Ресурс до первой полной переборки дизеля составлял 3 500 часов. Масса дизеля не более 7,5 тонны. Газотурбокомпрессор Д–2Б мощностью 15 000 л.с. подавал воздух давлением 1,5 кг/см2 в трубы гидромоторов. Гидромотор, состоял из трубы с соплами, в которой находился гребной винт. В результате при движении газоводяной смеси через сопла создавался дополнительный упор на винты, что способствовало увеличению скорости до 35 узлов. Трубы гидромоторов экранировали шум лишь в траверзных направлениях, в осевых же направлениях шум винтов не гасился, что создавало большие помехи работе собственной ГАС. Со временем эксплуатация ГТК, трубы загрузки винтов шедшие через всё машинное отделение, быстро корродировали, а замена их была связана с большим объёмом сопутствующих работ, поэтому они были просто заглушены. Маршевая скорость корабля под одними дизелями составляла 17 узлов.
Взято здесь http://and-kin2008.narod.ru/pr204.html
С начало голова, затем руки.
- Sokol
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
- Откуда: Г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Спасибо Михаил.
Продолжим.
После всех приготовлений, настала пора выклеивать матрицу.
И на помощь пришел Александр в форме "Samyn", если быть честным, то первую половину матрицы выклеил Александр, мое участие практически не ощущалось.
За помощь оказанную и словом и делом Александру большое спасибо.
Вторую половину выклеил самостоятельно .
Если есть вопросы задавайте, буду рад.
Процесс на фото первая половина матрицы
Продолжим.
После всех приготовлений, настала пора выклеивать матрицу.
И на помощь пришел Александр в форме "Samyn", если быть честным, то первую половину матрицы выклеил Александр, мое участие практически не ощущалось.
За помощь оказанную и словом и делом Александру большое спасибо.
Вторую половину выклеил самостоятельно .
Если есть вопросы задавайте, буду рад.
Процесс на фото первая половина матрицы
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 16:46
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
В сущности только один вопрос,матрица зачем?я так понял серия не планируется...Sokol писал(а):Если есть вопросы задавайте, буду рад.
- Sokol
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
- Откуда: Г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Если что то делать, то делать хорошо или вообще не делать. Олег, судомоделизм для меня - это хобби, не работа, не каторга, а увлечение занимание разума и рук, по сему хочется сделать хорошо, может кому пригодится, матрица.Oleg-K писал(а):В сущности только один вопрос,матрица зачем?я так понял серия не планируется...
Фотоотчет вторая половина матрицы.
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 16:46
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Просто по моему мнению,матрица это усложнение и удорожание работы,причем совсем ненужное...Sokol писал(а):по сему хочется сделать хорошо, может кому пригодится, матрица.
Насчет пригодится кому,так это ж не чемпионская ФСРка,вероятность повторной востребованости равна практически 0
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Олег, надоело мне переливать из пустого в порожнее. Не хочешь не делай, только другим не мешай.Oleg-K писал(а):причем совсем ненужное...
С начало голова, затем руки.
- Sokol
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
- Откуда: Г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Здравствуйте,
Пока стынет будущая матрица, предварительные наметки на винты рули и корпус движителя.
Пока стынет будущая матрица, предварительные наметки на винты рули и корпус движителя.
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо
- Sokol
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
- Откуда: Г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Здравствуйте.
Полученная матрица, трудами Samyn ну и моими.
На Ваш суд.
Полученная матрица, трудами Samyn ну и моими.
На Ваш суд.
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо
- Sokol
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
- Откуда: Г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Здравствуйте,
Выклейка корпуса (скорлупа).
Поверхность корпуса получилась чистой ровной, воздушные пузырьки присутствуют только на местах стыковки матрицы, размер пузырьков, в диаметре до 2.5 мм, глубина до 0,3 мм по численности не много до 50 штук.
Вес скорлупы составил 230 гр, при длине 1 метр с хвостиком. Подсохщий корпус упругий, но все таки хлипковат, надо попробовать усилить бимсами, если не получится, то буду клеить второй.
На Ваш суд..
Выклейка корпуса (скорлупа).
Поверхность корпуса получилась чистой ровной, воздушные пузырьки присутствуют только на местах стыковки матрицы, размер пузырьков, в диаметре до 2.5 мм, глубина до 0,3 мм по численности не много до 50 штук.
Вес скорлупы составил 230 гр, при длине 1 метр с хвостиком. Подсохщий корпус упругий, но все таки хлипковат, надо попробовать усилить бимсами, если не получится, то буду клеить второй.
На Ваш суд..
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо
- Sokol
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
- Откуда: Г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Здравствуйте,
Процесс изготовления корпусов движителей
Процесс изготовления корпусов движителей
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо