Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Модератор: Михаил Смирнов
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 16:46
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
В зачем эти трубы в корме,что они давали или должны были дать на реальном корабле,просто интересно
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Олег, не ленись! Почитай по ссылкам, там всё подробно расписано.Oleg-K писал(а):В зачем эти трубы в корме,что они давали
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 16:46
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Да читал. но не вкурил что почем,вроде ожидалось одно,получилось,но в обычном варианте вышло б лучче,короче говоря так и не понял чего ж там добивались,кроме того что данная модель сможет управляться только с раздраем ничего не понял,особенно суть идеи не понял
- tep80
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 10:44
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
скорость добавилась при низкой мощности на гребных валах при этом была низкая маневренность и запредельная шумность а епыть вообще этих кораблей планировался на снижении шумности и увеличении скорости. ну это так вкратце.
- Sokol
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
- Откуда: Г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Tep80 спасибо за фото очень интересно. У меня вопрос, у Вас движители на модели получается одного диаметра по всей длине, а на 204-м движители тоже выполнены в виде трубы или все таки на входе другой диаметр.
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо
- Sokol
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
- Откуда: Г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Дмитрий tep80, у меня есть несколько вопросов, если позволите.
1. На момент ходовых испытаний водоизмещение корабля соответсвовала прототипа или был немного перегружен.
2. Диаметры и длина движители соответсвовала масштабу, мне показалось что диаметр движители больше нежели соответствие масштабу.
3. Пришлите пожалуйста фото рулей которые были установлены в движителях.
Спасибо
1. На момент ходовых испытаний водоизмещение корабля соответсвовала прототипа или был немного перегружен.
2. Диаметры и длина движители соответсвовала масштабу, мне показалось что диаметр движители больше нежели соответствие масштабу.
3. Пришлите пожалуйста фото рулей которые были установлены в движителях.
Спасибо
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо
- tep80
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 10:44
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Отвечаю 1 на момент испытаний корпус был загружен под ватерлинию.2 диаметер и длинна были масштабные тоесть как и вся модель в 50м масштабе. Увеличивать смысла не было скорость у него и так была запредельной. Ходил с хорошим диферентом на корму и более меенее управлялся но это на полных ходах. 3 рулей не осталось но они были в точности скопированы с чертежа, обычный балансирный руль.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Сшил чертёж движителя.
Что касается движителей, думается мне, что надо делать их разборными на несколько частей. Нужно обмозговать всё как следует.
и перетащил сюда ещё чертёж и заодно рули. Как видно рули на чертеже несколько не дорисованы или рули были изменены в процессе эксплуатации. Если мне не изменяет память площадь рулей можно увеличить в два раза, согласно правил. Поправьте если ошибся. Увеличение площади рулей положительно скажется на управляемости.Что касается движителей, думается мне, что надо делать их разборными на несколько частей. Нужно обмозговать всё как следует.
С начало голова, затем руки.
- tep80
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 10:44
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Господа, какая разница кикие рули, кстати увеличить их можно не в в два раза а в полтора ( это бкз укора, правила имеют свойства менятся), вы модель строиье в ответствии с масштабом а воду на которой вы ходите оставляете без масштаба, мало того что этих проектов , как специалисты флота называют носовая оконечность( а я ходил и до сих пр хожу на судах, раньше было на кораблях) топорищем и на всю длинну корпуса насадки при реактивнойз струе, сею модель, уорпус или как у спортсменов сцдомоделистов завется: спортивный снаряд здвинуть поврьте невозможно. Вода не изменяется в мастабе. Не совершайте ошибок, пройденных спортсменами.
- Sokol
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
- Откуда: Г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Дмитрий, честно говоря ничего не понял из сказанного Вами.
Я уже акцентировал внимание на конструкцию движителя, который содержит в себе сопло Ловаля + диаметр трубы не одинаковый по всей длине.
Если бы движители были бы просто трубами с установленными внутри винтами, то и модель и настоящий корабль двигались бы как по рельсам, т.е. ни какого управления.
И еще один момент отношение длины движителя к длине всего корабля, чем больше это отношение тем проще управлять судном.
Все таки я попробую довести задуманное до конца, если не получится, так не получится...
Я уже акцентировал внимание на конструкцию движителя, который содержит в себе сопло Ловаля + диаметр трубы не одинаковый по всей длине.
Если бы движители были бы просто трубами с установленными внутри винтами, то и модель и настоящий корабль двигались бы как по рельсам, т.е. ни какого управления.
И еще один момент отношение длины движителя к длине всего корабля, чем больше это отношение тем проще управлять судном.
Все таки я попробую довести задуманное до конца, если не получится, так не получится...
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо
- tep80
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 10:44
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
читайте учите. обьяснять мне уже не интересно.http://seatracker.ru/viewtopic.php?t=2030
- Sokol
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
- Откуда: Г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
tep80,
Позвольте еще один вопрос, у Вас все рули были рабочими, поясню, все поворачивались ??
Позвольте еще один вопрос, у Вас все рули были рабочими, поясню, все поворачивались ??
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо
- tep80
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 10:44
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Ну конечно 2винта 2 эл двигателя дпм 35, 3 руля, тяга от рулевой машинки на 3 руля а еще регуль на заказ зделанный с раздраем. Понимаете (попробую вам еще раз довести) у вас модель в 72 масштабе так, так, воду по которой вы ходите в масштабе не уменьшить как у нее была плотность 1 так всегда и останется по сути дела весь этот тоннель насадка с реактивным движением струи, это не водомет который на конце имеет управляемое сопло и по сути вы куда захотели туда струю и направили, здесь же у вас труба большого диаметра причем помимо того она насквозь пустая что по сути является рулем причем постоянным и при этом еще имеет реактивную струю с вектором исключительно прямо, вы только половину этой струи можете отклонить точнее не отклонить а перекрыть проход этой струи направив по переизбытку давления оставшуюся струю в сформировавшееся окно но с силой в 2 раза сильнее основной. А на малом ходу у вас вступает тот самый тоннель исполняя роль постоянного руля. Если вы уж хотите чтоб рулился пароход то управляйте как на водомете целой струей.
- Sokol
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
- Откуда: Г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"
Дмитрий,
Спасибо за сопереживание, у меня ходу назад нету уже, надеюсь если уж совсем все плохо будет спилю движители и поставлю простые винты.
По сему, с Вашего разрешения, позволю себе продолжить.
Как заметил Дмитрий масштаб 72, как следствие водоизмещение маловато, примерно 2.5 кг, было принято решение сделать матрицу и выклеить скорлупу.
Спасибо за сопереживание, у меня ходу назад нету уже, надеюсь если уж совсем все плохо будет спилю движители и поставлю простые винты.
По сему, с Вашего разрешения, позволю себе продолжить.
Как заметил Дмитрий масштаб 72, как следствие водоизмещение маловато, примерно 2.5 кг, было принято решение сделать матрицу и выклеить скорлупу.
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо