Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tep80
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 10:44
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#46 Сообщение tep80 »

Sokol писал(а):Дмитрий,
Спасибо за сопереживание, у меня ходу назад нету уже, надеюсь если уж совсем все плохо будет спилю движители и поставлю простые винты.
Было уже у спортсменов из смоленска вот сия модель господина Бабурина. Наблюдаю ее каждый спортивный сезон и на российских и зарубежных мероприятиях. Как видите по той же самой причине отказались от полноценных туннелей. Модель в классе f-2b, масштаб полтинник
Вложения
27168e8757f3.jpg

Аватара пользователя
Sokol
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
Откуда: Г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#47 Сообщение Sokol »

Симпатичная модель,
Дмитрий, при всем моем уважении, попробую и успокоюсь. Но все таки надеюсь что все будет удачно.
Кстати, толщина корки Вашего 204, какова была.
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо

Аватара пользователя
tep80
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 10:44
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#48 Сообщение tep80 »

Sokol писал(а):Кстати, толщина корки Вашего 204, какова была.
1,5мм

Аватара пользователя
Sokol
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
Откуда: Г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#49 Сообщение Sokol »

Всем Здравствуйте.

У меня вопрос.
Уважаемые знатоки прошу просветити меня, по вот какому вопросу.
Сколько лопастей на винтах в движителях три или четыре ?
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#50 Сообщение Михаил Смирнов »

Sokol писал(а):Сколько лопастей на винтах в движителях три или четыре ?
Володь, движители у него аналогичны 204 проекту.
Вот что пишут про 204 проект: Силовая установка механическая, двухвальная, дизель-газотурбокомпрессорная с двумя дизелями М-504А по 4 750 л.с. каждый, которые работали через реверс-муфты на два трёхлопастных винта фиксированного шага (ФШ) в специальных тунельных насадках (трубах) и двух газотурбокомпрессоров (ГТК) Д–2Б мощностью по 15 000 л.с. Дизель М-504А с частотой вращения 1 950 об/мин., передавал вращение от коленчатого вала дизеля к фланцу отбора мощности с частотой вращения 522 об/мин. Ресурс до первой полной переборки дизеля составлял 3 500 часов. Масса дизеля не более 7,5 тонны. Газотурбокомпрессор Д–2Б мощностью 15 000 л.с. подавал воздух давлением 1,5 кг/см2 в трубы гидромоторов. Гидромотор, состоял из трубы с соплами, в которой находился гребной винт. В результате при движении газоводяной смеси через сопла создавался дополнительный упор на винты, что способствовало увеличению скорости до 35 узлов. Трубы гидромоторов экранировали шум лишь в траверзных направлениях, в осевых же направлениях шум винтов не гасился, что создавало большие помехи работе собственной ГАС. Со временем эксплуатация ГТК, трубы загрузки винтов шедшие через всё машинное отделение, быстро корродировали, а замена их была связана с большим объёмом сопутствующих работ, поэтому они были просто заглушены. Маршевая скорость корабля под одними дизелями составляла 17 узлов.
Взято здесь http://and-kin2008.narod.ru/pr204.html
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
Samyn
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 21:34
Откуда: Подольский р-он п.Львовский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#51 Сообщение Samyn »

В тему управления .....
Заметьте!!!! рули расположены в "трубе"
https://youtu.be/sLpGMSinl3w

Аватара пользователя
Sokol
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
Откуда: Г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#52 Сообщение Sokol »

Спасибо Михаил.

Продолжим.
После всех приготовлений, настала пора выклеивать матрицу.
И на помощь пришел Александр в форме "Samyn", если быть честным, то первую половину матрицы выклеил Александр, мое участие практически не ощущалось.
За помощь оказанную и словом и делом Александру большое спасибо.
Вторую половину выклеил самостоятельно :D .
Если есть вопросы задавайте, буду рад.
Процесс на фото первая половина матрицы
Вложения
DSC_0673_1.jpg
DSC_0681_1.jpg
DSC_0687_1.jpg
DSC_0696_1.jpg
DSC_0737_1.jpg
DSC_0738_1.jpg
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо

Oleg-K
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 16:46
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#53 Сообщение Oleg-K »

Sokol писал(а):Если есть вопросы задавайте, буду рад.
В сущности только один вопрос,матрица зачем?я так понял серия не планируется...

Аватара пользователя
Sokol
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
Откуда: Г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#54 Сообщение Sokol »

Oleg-K писал(а):В сущности только один вопрос,матрица зачем?я так понял серия не планируется...
Если что то делать, то делать хорошо или вообще не делать. Олег, судомоделизм для меня - это хобби, не работа, не каторга, а увлечение занимание разума и рук, по сему хочется сделать хорошо, может кому пригодится, матрица.

Фотоотчет вторая половина матрицы.
Вложения
DSC_0758_1.jpg
DSC_0761_1.jpg
DSC_0765_1.jpg
DSC_0771_1.jpg
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо

Oleg-K
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 16:46
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#55 Сообщение Oleg-K »

Sokol писал(а):по сему хочется сделать хорошо, может кому пригодится, матрица.
Просто по моему мнению,матрица это усложнение и удорожание работы,причем совсем ненужное...
Насчет пригодится кому,так это ж не чемпионская ФСРка,вероятность повторной востребованости равна практически 0

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#56 Сообщение Михаил Смирнов »

Oleg-K писал(а):причем совсем ненужное...
Олег, надоело мне переливать из пустого в порожнее. Не хочешь не делай, только другим не мешай.
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
Sokol
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
Откуда: Г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#57 Сообщение Sokol »

Здравствуйте,

Пока стынет будущая матрица, предварительные наметки на винты рули и корпус движителя.
Вложения
Рули винты.jpg
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо

Аватара пользователя
Sokol
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
Откуда: Г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#58 Сообщение Sokol »

Здравствуйте.

Полученная матрица, трудами Samyn ну и моими.
На Ваш суд.
Вложения
IMG-20160218-WA0004.jpeg
IMG-20160218-WA0006.jpeg
IMG-20160218-WA0008.jpeg
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо

Аватара пользователя
Sokol
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
Откуда: Г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#59 Сообщение Sokol »

Здравствуйте,
Выклейка корпуса (скорлупа).
Поверхность корпуса получилась чистой ровной, воздушные пузырьки присутствуют только на местах стыковки матрицы, размер пузырьков, в диаметре до 2.5 мм, глубина до 0,3 мм по численности не много до 50 штук.
Вес скорлупы составил 230 гр, при длине 1 метр с хвостиком. Подсохщий корпус упругий, но все таки хлипковат, надо попробовать усилить бимсами, если не получится, то буду клеить второй.
На Ваш суд..
Вложения
DSC_0661_1.jpg
DSC_0667_1.jpg
IMG-20160226-WA0004_1.jpg
IMG-20160226-WA0006_1.jpg
IMG-20160226-WA0008_1.jpg
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо

Аватара пользователя
Sokol
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
Откуда: Г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Изготовление Корпуса Пр. 35 "Mirka"

#60 Сообщение Sokol »

Здравствуйте,
Процесс изготовления корпусов движителей
Вложения
DSC_0683_1.jpg
DSC_0684_1.jpg
DSC_0685_1.jpg
DSC_0686_1.jpg
DSC_0688_1.jpg
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»