В шкворнях автомобилей тавотницы хватает смазка раз в месяц,а тут то раз в год по обещанию проворачивают,можно вообще графиткой при установке смазать и до след ремонта хватитUHU писал(а):маловероятно, что балки вращали каждый день по много раз и с большой скоростью, так что для смазки будет достаточно простой пресс-масленки или колпачковой
Schaarnhorn
Модератор: Михаил Смирнов
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 16:46
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Schaarnhorn
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 17:06
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Schaarnhorn
Наиболее правдоподобный вариант. Вкладыши могут быть и из баббита или другого "мягкого" сплава, что позволит провернуть балку и при налете ржавчины. Консистентная смазка наносится при сборке узла и выполняет так же роль консерванта, замедляя ржавление. Устройств для смазки узла явно не предусмотрено.две половинки-вкладыши, покрытые изнутри той же свинцовистой бронзой, наподобие вкладышей коленвала ДВС
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 17:06
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Schaarnhorn
При рассмотрении фото и чертежей этого паровичка пришел к выводу, что шлюпбалки не рабочие - бутафория. Катер и шлюпка не могут быть спущены ими на воду. По фрагменту шлюпбалки видно, что она не имеет стандерса, располагающегося у фальшборта и возвышающегося над ним (см. чертеж Schaarnhorn 1909 02). Шлюптали не имеют ходового конца(3), нет отводного шкива на ш.балке(10), нет топрика(5) и бакштагов(11) и пр. Реально для спасения используются надувные плоты в контейнерах, расположенные на юте.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Schaarnhorn
Жень, как раз все есть и вовсе это не бутафория. Во всяком случае кто мне мешает сделать их рабочими? А то что плоты более удобны для спасения, так это никто и не оспаривает. Кораблю 107 лет стукнуло, за это время очень многое изменилось и шлюпбалки изначально у него точно были рабочими. Это потом со временем они приобрели бутафорский вид, но принебрегать средствами спасения думаю никто не будет. Немцы с их педантичностью, уж точно.
С начало голова, затем руки.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Schaarnhorn
Уважаемый Евгений! Современное состояние шлюпбалок. К сожалению последняя фотка не совсем чёткая.evgene писал(а): Речь шла о настоящем состоянии ш.б.
С начало голова, затем руки.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Schaarnhorn
Старинный друг, подкинул несколько фоток, есть очень интересные.
Вот такая дверь на камбуз Штуртрос А это вообще большая удача Паровая рулевая машина и на последокС начало голова, затем руки.
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Schaarnhorn
Миш, у тебя уже столько информации, что ты, как порядочный моделист, просто обязан построить модель этого кораблика
А последнее фото так и не понял: то ли это корабль в доке снят "хитрым" способом, то ли модель корабля внутри модели дока?
А последнее фото так и не понял: то ли это корабль в доке снят "хитрым" способом, то ли модель корабля внутри модели дока?
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Schaarnhorn
Угу.UHU писал(а): это корабль в доке снят "хитрым" способом
Может быть, когда нибудь, на пенсии, если доживу. Люблю такие кораблики, вот и рисую, может кому и сгодится.UHU писал(а):Миш, у тебя уже столько информации, что ты, как порядочный моделист, просто обязан построить модель этого кораблика
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Schaarnhorn
Игорь, за последию фотку отдельное спасибо! Никак не мог найти из чего шлюпбалка растёт.
С начало голова, затем руки.
- lord_droid
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Schaarnhorn
Отличный кораблик, штуртрос понравился . И я люблю такие корабли
Но времени на все нет . Пока черчу котел к паровой машине. НО этот кораблик тоже бы под пар сделать..... классно было бы.
Но времени на все нет . Пока черчу котел к паровой машине. НО этот кораблик тоже бы под пар сделать..... классно было бы.
Андрей.
Что может спасти смертельно раненного кота ,только глоток бензина. (Булгаков)
Закончен : Ботик Петра
На стапеле : Канонерская лодка Axel Thorsen 1810 года (заморожен)
Закончен :Буксир Мариинской системы
На стапеле Спасатель Карев
Что может спасти смертельно раненного кота ,только глоток бензина. (Булгаков)
Закончен : Ботик Петра
На стапеле : Канонерская лодка Axel Thorsen 1810 года (заморожен)
Закончен :Буксир Мариинской системы
На стапеле Спасатель Карев
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Schaarnhorn
Андрей, кто не даёт? Разберешься с текущим проектом и начинай.
Ещё бы фотки катера найти. Вот была бы удача.
Ещё бы фотки катера найти. Вот была бы удача.
С начало голова, затем руки.