БМРТ, проекта 394
Модератор: Михаил Смирнов
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
БМРТ, проекта 394
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста по тех. документации БМРТ, проект 394, Маяковский. Конкретно БМРТ АГАТ.Спасибо.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 17:06
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: БМРТ, проекта 394
Уважаемый AtisBovis!
Посмотрите здесь. Или наберите в поисковике Ваш БМРТ.
http://forums.airbase.ru/2007/10/t58006 ... flote.html
http://forum.rcdesign.ru/f13/thread202533.html
Посмотрите здесь. Или наберите в поисковике Ваш БМРТ.
http://forums.airbase.ru/2007/10/t58006 ... flote.html
http://forum.rcdesign.ru/f13/thread202533.html
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БМРТ, проекта 394
Перерыл весь инэт, как мне кажется. С десяток фото посредственного качества и 3 фотки модели. Возможно, владеете соответствующей литературой или фотками моделей.
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: БМРТ, проекта 394
Если надо комплект судовой документации, то, что-то мне кажется, это будут бесперспективные поиски, если только по бюро или заводам искать, по архивам.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 17:06
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: БМРТ, проекта 394
https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?img_url ... image&lr=7
https://yandex.ru/images/search?img_url ... image&lr=7
http://sudoremont.blogspot.co.uk/2014/0 ... -lova.html
http://ff1.mosfont.ru/photo/01/24/70/124701.jpg
Наберите в Яндекс "бмрт проекта 394 типа маяковский". Вверху ссылки на фото из картинок. Посмотрите там еще.
Найти чертежи будет не просто, даже на заводах т.к. этот проект очень старый.
https://yandex.ru/images/search?img_url ... image&lr=7
https://yandex.ru/images/search?img_url ... image&lr=7
http://sudoremont.blogspot.co.uk/2014/0 ... -lova.html
http://ff1.mosfont.ru/photo/01/24/70/124701.jpg
Наберите в Яндекс "бмрт проекта 394 типа маяковский". Вверху ссылки на фото из картинок. Посмотрите там еще.
Найти чертежи будет не просто, даже на заводах т.к. этот проект очень старый.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БМРТ, проекта 394
Добрый день,
Постройка на завершающем этапе, остался такелаж, шлюпки, лебёдки
Ошибки тоже конечно же есть.
С ув. Александр.
Постройка на завершающем этапе, остался такелаж, шлюпки, лебёдки
Ошибки тоже конечно же есть.
С ув. Александр.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 18:17
- Откуда: Калининград
Re: БМРТ, проекта 394
Александр, а какой масштаб?
+++
Прикольно, я на этом "Агате" на рубеже 1986-87 стоял вахты мотористом на ремонте, пока "визу" (допуск к загранплаванию) ждал. Вахта выпала на 1 января 1987 г., приехал прямо из-за стола. Пароход стоял у плавмастерской возле двухъярусного моста - никакого портнадзора и пр. - лафа... Эл. питание береговое, мотористу делать нечего, только обходы на водотечность, а котельному машинисту приходилось протапливать - зима. Автоматика на котле была снята на ремонт, подпитывать надо было вручную, никуда не отлучаясь. 1 января он с бодуна затопил и уснул, пригревшись возле теплого ящика, и спалил котел дотла. Чтобы не создавать неприятности стармеху (в советские годы нешуточные - прокуратура и т.п.) - он был ветеран базы, еще из УЭЛовцев, и очень хороший дядька, - руководство решило восстанавливать котел своими силами. Несколько дней мы изнутри топки удаляли трубки - они сгорели до трухи, вручную отламывались - нетрудно, только грязно и душно, а оставшиеся "пеньки" нужно было выколачивать - обычно снаружи внутрь коллекторов, но иногда не получалось, и приходилось изнутри - заползаешь туда, как змея, и пытаешься бить тяжелым молотком по выколотке - не развернуться, ужас... Про то, как новые трубки изнутри вальцевать придется, думать было страшно. Но не застал - получил визу и в феврале ушел на "Курасове" в Тихий...
Приятно вспомнить))
+++
Прикольно, я на этом "Агате" на рубеже 1986-87 стоял вахты мотористом на ремонте, пока "визу" (допуск к загранплаванию) ждал. Вахта выпала на 1 января 1987 г., приехал прямо из-за стола. Пароход стоял у плавмастерской возле двухъярусного моста - никакого портнадзора и пр. - лафа... Эл. питание береговое, мотористу делать нечего, только обходы на водотечность, а котельному машинисту приходилось протапливать - зима. Автоматика на котле была снята на ремонт, подпитывать надо было вручную, никуда не отлучаясь. 1 января он с бодуна затопил и уснул, пригревшись возле теплого ящика, и спалил котел дотла. Чтобы не создавать неприятности стармеху (в советские годы нешуточные - прокуратура и т.п.) - он был ветеран базы, еще из УЭЛовцев, и очень хороший дядька, - руководство решило восстанавливать котел своими силами. Несколько дней мы изнутри топки удаляли трубки - они сгорели до трухи, вручную отламывались - нетрудно, только грязно и душно, а оставшиеся "пеньки" нужно было выколачивать - обычно снаружи внутрь коллекторов, но иногда не получалось, и приходилось изнутри - заползаешь туда, как змея, и пытаешься бить тяжелым молотком по выколотке - не развернуться, ужас... Про то, как новые трубки изнутри вальцевать придется, думать было страшно. Но не застал - получил визу и в феврале ушел на "Курасове" в Тихий...
Приятно вспомнить))
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БМРТ, проекта 394
Доброго времени суток,
Масштаб выбрал 1:110, сообразуясь с моей секретной балконной "мастерской":)
К сожалению, из 394-х никого не осталось. Не так давно Жуковского оттащили в Турцию на слом. Но в сети имеется десятка два хороших фото.
И хотя проэкты первых советских тральщиков кормового траления, частично куплены, частично сворованы, документацию найти нереально. Николаевский завод все чертежи похерил, может у какого то старожила что то осталось:). Так что бмртосы той эпохи сохранись разве что в наших воспоминаниях.
Спасибо за вашу историю.
Я кстати, хотел подать запрос в архив, найти ребят с которыми работал, но прийдется сначала переджать пандемию.
По модели, мне осталось немного, шлюпки да такелаж.
Хотел кстати спросить:
Где находились решетки на трубах приема забортной воды, sea chest?
Хотельсь бы еще узнать, какой винт ставили на 394й.
С ув. Александр
Масштаб выбрал 1:110, сообразуясь с моей секретной балконной "мастерской":)
К сожалению, из 394-х никого не осталось. Не так давно Жуковского оттащили в Турцию на слом. Но в сети имеется десятка два хороших фото.
И хотя проэкты первых советских тральщиков кормового траления, частично куплены, частично сворованы, документацию найти нереально. Николаевский завод все чертежи похерил, может у какого то старожила что то осталось:). Так что бмртосы той эпохи сохранись разве что в наших воспоминаниях.
Спасибо за вашу историю.
Я кстати, хотел подать запрос в архив, найти ребят с которыми работал, но прийдется сначала переджать пандемию.
По модели, мне осталось немного, шлюпки да такелаж.
Хотел кстати спросить:
Где находились решетки на трубах приема забортной воды, sea chest?
Хотельсь бы еще узнать, какой винт ставили на 394й.
С ув. Александр
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 18:17
- Откуда: Калининград
Re: БМРТ, проекта 394
Sea chest по-русски - кингстонный ящик. С остальным не могу помочь - где что было и какие винты не то, что не помню, не интересовался даже, я на БМРТ пару месяцев вахты на ремонте стоял, и не очень интересовался (типа, прошлый век) - надеялся на БАТМах работать.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: БМРТ, проекта 394
Некоторые понятия я уже по-русски и не помню как называются, странное ощущение.
- Vadimych 67
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 14:59
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: БМРТ, проекта 394
Можно поискать на предприятиях, если от них хоть что то осталось. Я , когда работал в тралфлоте, брал чертежи ПСТ (посольно свежьевого траулера) в техническом отделе . У них были чертежи практически всех типов судов, которые у нас имелись. Кстати, "русского чуда" ("БМРТ типа"Маяковский" у нас не было)) )
Если же собранный корпус парусника проходит сквозь горлышко — грош цена такой модели (Л.Алешин). http://www.popmech.ru/master-class/8772 ... butylkakh/