ЭБР "Севастополь" М1:144
Модератор: Михаил Смирнов
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ЭБР "Севастополь" М1:144
купил в строймаге за 60 р. черенок для лопаты...подходит по диаметру, буду из него кругляши-бобышки резать и подгонять
работая над моделью...я отдыхаю
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ЭБР "Севастополь" М1:144
первая полоса бинта на Момент-Столяр, усиленный (красная банка)
завтра ещё две по бортам - и похоже на пару недель постройка модели остановится...Новый ГОд, праздники, планы на загородный отдых и т.п.
завтра ещё две по бортам - и похоже на пару недель постройка модели остановится...Новый ГОд, праздники, планы на загородный отдых и т.п.
работая над моделью...я отдыхаю
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: ЭБР "Севастополь" М1:144
Бинт на ПВА - далеко не то же самое, что стеклоткань на эпоксидке
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
-
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:59
- Откуда: Моск.обл. п.Запрудня.
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: ЭБР "Севастополь" М1:144
Думаю будет тяжеловато пилить. Высохший пва все таки сохраняет свою пластичность, и при шкурении наждачку может "вязать" , а высохший пва будет сниматься "катышками".
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: ЭБР "Севастополь" М1:144
А бинт махриться
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ЭБР "Севастополь" М1:144
потому решил сначала зашпаклевать..а потом шкурить мелким номеромWER писал(а): Высохший пва все таки сохраняет свою пластичность, и при шкурении наждачку может "вязать" , а высохший пва будет сниматься "катышками".
работая над моделью...я отдыхаю
-
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:59
- Откуда: Моск.обл. п.Запрудня.
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 216 раз
Re: ЭБР "Севастополь" М1:144
Понимаете мелкий абразив хорош на финишном этапе отделки(мелкие царапины от более крупной шкурки ну и.т.д.) когда обводы корпуса идеальны.
В данном случае надо начинать выводить формы крупным абразивом с постепенным уменьшением, здесь вот и возникают пропилы, проплешены - пва,бинт, катышки,мохрится и так называемое оконтуривание, это потом подшпатлевывается снова и снова выводится, пробуйте, мы за вас.
В данном случае надо начинать выводить формы крупным абразивом с постепенным уменьшением, здесь вот и возникают пропилы, проплешены - пва,бинт, катышки,мохрится и так называемое оконтуривание, это потом подшпатлевывается снова и снова выводится, пробуйте, мы за вас.
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
Re: ЭБР "Севастополь" М1:144
я бы черенки от лопаты сразу вклеил. А то--выведете борта, потом вклеите эти кругляши и по новой шкурить уже по прошкуреному\подогнаному((
Кстати, ЕМНИП, на них тоже ведь есть настил палубный? Нет? Если есть--наверное их надо было вклеить, потом бамбуковый настил, а потом уже и шпаклевать\шкурить
Кстати, ЕМНИП, на них тоже ведь есть настил палубный? Нет? Если есть--наверное их надо было вклеить, потом бамбуковый настил, а потом уже и шпаклевать\шкурить
Re: ЭБР "Севастополь" М1:144
Ребята.что вы паритесь.Человек хочет получить удовольствие от садо мазо.Не хочет слушать советы от опытных судомоделистов.Наступил уже пару раз на грабли,не понял,идет дальше.Наступит еще разок.Может и поймет,что технология не та.Может и не поймет,флаг ему в руки.Что вы паритесь.Ему уже сто раз писали как НУЖНО делать,человек не понимает.И что дальше..........................
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: ЭБР "Севастополь" М1:144
да-да, согласен - они будут вклеены до ошкуривания, конечно жеural писал(а):я бы черенки от лопаты сразу вклеил.
Если Вы про стеклоткань и эпоксидку - то уже отвечал сто раз - нет, и даже пробовать не буду, поскольку знаю свои возможности и стопудово болван будет запорон и пойдёт на выброс...Staison писал(а):.Ему уже сто раз писали как НУЖНО делать,человек не понимает.
рисковать не хочу и не буду, потому лучше подольше садо-мазо позанимаюсь, потому как в этом варианте уверен в результате, пусть и столь быстром
работая над моделью...я отдыхаю
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: ЭБР "Севастополь" М1:144
Зачем второй раз наступать на теже грабли? Имеем две пересекающееся плоскости. Зачем делать их вместе? Лучше сделать по отдельности и затем подогнать друг к другу.N596NR писал(а):да-да, согласен - они будут вклеены до ошкуривания, конечно же
На счет эпоксидки. Здается мне, что ваш вариант и приведет к выброшеному болвану. Но всеравно пробуйте.
С начало голова, затем руки.
Re: ЭБР "Севастополь" М1:144
N596NR Вы какую болванку (корпус)делаете первую? Уверен что первую. Извините конечно за малость резкую писанину в первом посте. Я слежу за Вашей сборкой с самого начала. И не утерпел все таки вмешаться. Мой совет, купите банку автомобильной шпакли лучше финишную,есть маленькие баночки. И попробуйте просто на любой доске -намазать .... и потом пошкурить эту шпаклю. Воняет да,но если работать с проветриванием то не вредно. ЗАТО вы сразу поймете разницу что шкурить--нормальную качественную шпаклю или непонятно что и непонятно на какой основе. (бинт с пва.) За свои годы я попробовал ВСЕ материалы,советовать плохое не буду. Есть люди которые это подтвердят. А наклеить смолу со стеклом,это поверьте совсем не труднее чем возиться с пва и бинтами. Вот пока как то так.