ЭБР "Севастополь" М1:144

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#226 Сообщение Михаил Смирнов »

N596NR писал(а):на болт М6, и в дрель.
Так и делали за неимением других возможностей.
С начало голова, затем руки.

N596NR
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#227 Сообщение N596NR »

gks26 писал(а):Завал борта более круглее должен быть.
да, спасибо...я вчера уже начал исправление этого момента (наклеил бальзы) - буду сошлифовывать, после высыхания, в этот раз аккуратнее
Это последствия шлифовки бамбуковой палубы..не рассчитал с нажатием шкурника, и с тем что бальза на порядок мягче...вот так и получилось.
Исправим до нужной степени выпуклости
:wink:
работая над моделью...я отдыхаю

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#228 Сообщение Михаил Смирнов »

N596NR писал(а):Это последствия шлифовки бамбуковой палубы..не рассчитал с нажатием шкурника

Вот по этому я предпочитаю более твердые сорта дерева использовать для этих целей, липа из них самая мягкая. Ещё, это одна из причин почему вам советовали обтянуть корпус стекловолокном с эпоксидкой. Подобная оклейка придает нужную твердость поверхности, что облегчает в дальнейшем обработку до зеркального состояния.
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
Roman Roganov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 4609
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#229 Сообщение Roman Roganov »

N596NR писал(а):что-то слишком сложно мне даётся узел (см. картинку)
Саш, а может прототип попроще выбрать надо было? У броненосцев этого типа непростые обводы борта.
К примеру можно было взять кого-то из ушаковцев. Размеры небольшие в сотом масштабе можно сделать сравнительно небольшую модель с прекрасной деталировкой.
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#230 Сообщение Игорь Куцолаба »

Михаил Смирнов писал(а): Из тика вряд ли, слишком дорого. Тик темное дерево, по оттенку схож с красным.
Миша, не придумывай, тик светло-серый, после нескольких лет на палубе становится почти белым. Тёмный он или под слоем лака, как на фото яхты или когда сильно мокрый. Тик использовался и используется до сих пор из-за того, что имеет очень малый коэффициент расширения, от воды не разбухает, устойчив к гниению и мокрый не скользит. На военных кораблях того времени тик на палубе - это правило. Вот одна и та же палуба.
Вложения
авр2.jpg
авр1.jpg

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#231 Сообщение Игорь Куцолаба »

Вот ещё хорошее фото, мокрый и сухой тик рядом :D
Вложения
авр3.jpg

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#232 Сообщение Михаил Смирнов »

Вот и я говорю, изначально темный. На солнце любое дерево со временем серым становится.
С начало голова, затем руки.

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#233 Сообщение Игорь Куцолаба »

Михаил Смирнов писал(а):Вот и я говорю, изначально темный.....
На вкус и цвет.... :lol: Миша, посмотри видео тиковой доски после циклёвки, до покрытия лаком...в общем, на модель лучше всего подойдёт груша, по цвету очень близко.

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#234 Сообщение Игорь Куцолаба »

Не успел прилепить :) На фото не я.
Вложения
factory4.jpg

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#235 Сообщение Михаил Смирнов »

Игорь Куцолаба писал(а): на модель лучше всего подойдёт груша
Согласен. Вспомнился интересный факт про Аврору. У неё и подводная часть имела тиковую обшивку, а поверх неё медную.
С начало голова, затем руки.

evgene
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 17:06
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#236 Сообщение evgene »

не рассчитал с нажатием шкурника,
"Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка" (к/ф Первая перчатка). Сначала нужно установить обработанные и прошпаклеванные "цилиндрики" под бортовые башни, Затем оформить "завал" бортов. Линия стыка борта и "цилиндра" вырисуется сама. При необходимости подправте ее и вся прблема. Палуба хорошо смотрится и из березового шпона.

Аватара пользователя
Sokol
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
Откуда: Г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#237 Сообщение Sokol »

Михаил Смирнов писал(а): Ещё, это одна из причин почему вам советовали обтянуть корпус стекловолокном с эпоксидкой. Подобная оклейка придает нужную твердость поверхности, что облегчает в дальнейшем обработку до зеркального состояния.
Здравствуйте
Все таки, предлагаю прислушаться к совету участников форума по укреплению корпуса, стеклотканью, Вам необходима основа и плясать от нее.
Предварительно сделав основные обводы корпуса.
Процесс наложения стеклоткани можно выполнить в течении одного часа, на кухне.
Вложения
DSC_0535_1.jpg
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо

Аватара пользователя
Alexey Loginov
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2005 23:55
Откуда: Регион 53
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#238 Сообщение Alexey Loginov »

Sokol, корпус полтинника?
Господа англичане, стреляйте первыми!

Аватара пользователя
Sokol
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
Откуда: Г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#239 Сообщение Sokol »

Неа, пр35-м ))
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо

N596NR
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: ЭБР "Севастополь" М1:144

#240 Сообщение N596NR »

Roman Roganov писал(а): Саш, а может прототип попроще выбрать надо было? У броненосцев этого типа непростые обводы борта.
К примеру можно было взять кого-то из ушаковцев. Размеры небольшие в сотом масштабе можно сделать сравнительно небольшую модель с прекрасной деталировкой.
Ром...поздняк метаться :wink:
буду догрызать уже этот, да и музейная модель покою не даёт...запал я на него, и сыну обещал что похожий будет у нас дома
работая над моделью...я отдыхаю

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»