катер проекта 376 у
Модератор: Михаил Смирнов
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 9:22
- Поблагодарили: 1 раз
Re: катер проекта 376 у
Правильный выбор.Представленные мастером образцы классики (сообщ. А.Логинова от апр 15, 2015 15:12) - малые серийные суда советского периода - по своему привлекательны и весьма гармоничны.Кстати весьма приятные впечатления оставила Ваша модель Р-376У.Особенно передачей деталей – например водозащитные двери, конструкции элегантного ветроотбойника и многое другое. И казалось бы совсем мелочь - элементы вертикального гофра рубки,однако ж привносят в модель особый элемент зрительной динамики. Разве что донную часть ниже белой WL можно было бы под кр.сурик оттенить,но это уже дело вкуса конечно ... А так очень хорошо,воистину в моделировании дьявол в деталях.Особенно для заинтересованных любителей корабельной эстетики.Успехов Вам.Павел Петров писал(а):После "Ярославца" делаю "Костромича" м 1:48
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 9:22
- Поблагодарили: 1 раз
Re: катер проекта 376 у
Спасибо за отзыв. Кстати по гофрам, как раз на "Костромиче" ну все в этой "гофре" - и фальшборта, и палуба , и рубка- есть где "погофрить"
Re: катер проекта 376 у
Это да,в меру конечно.Здесь к примеру модель с некоторым избытком чуть грубоватого гофра.У Вас дан лучше – как бы намёком. Кроме того фальшборт в носовой части назначен до форштевня,что не совсем соответствует исходному проекту.Хорошее фото исх. пр. 1606 дано на стр. 223 «Катера» Старосельцева.
http://riverforum.net/showthread.php?t=2382
http://riverforum.net/showthread.php?t=2382
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 17:06
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: катер проекта 376 у
Уважаемый Павел! На "истинном" Костромиче гофры не применялись. Фальшбортик у него очень короткий в зоне перепада главной палубы и палубы бака. Леерное ограждение на баке не доходит до форштевня метра 1,5, на главной палубе оканчивается на уровне кормовой переборки моторного капа. Оригинальный чертеж приведен http://russrivership.ru/public/files/doc1030.pdf Конечно всевозможных изменений в конструкцию вносили, как кому хотелось, особенно в последние десятилетия. Переведи его в поднадзорность ГИМС и "делай с ним, что хошь". Вот и плавают "динозавры".как раз на "Костромиче" ну все в этой "гофре"
Масштаб 1:48 (363мм)для самоходной модели этого катера маловат, наиболее подходящим будет М 1:25, 1:20.
Успехов.
- Alexey Loginov
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2005 23:55
- Откуда: Регион 53
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: катер проекта 376 у
Да. Надо всегда держать в уме, что под именем Костромич скрываются два катера. Проект Т-63 и проект 1606.
На 1606 гофр применялся.
Есть его размеры, как и размеры и места установки фальшборта с привязкой к шпациям.
Теоретические чертежи обоих катеров практически идентичны. Различия заключались в длине бака. Поэтому имея одну болванку(матрицу) можно сделать корпуса сразу на два проекта.
На 1606 гофр применялся.
Есть его размеры, как и размеры и места установки фальшборта с привязкой к шпациям.
Теоретические чертежи обоих катеров практически идентичны. Различия заключались в длине бака. Поэтому имея одну болванку(матрицу) можно сделать корпуса сразу на два проекта.
Господа англичане, стреляйте первыми!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 9:22
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 17:06
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: катер проекта 376 у
Даа... Во истину говорят "век живи-век учись". Сегодня на старости лет впервые узнал, что пр.1606 тоже "Костромич". Никогда его живьем не видел.Надо всегда держать в уме, что под именем Костромич скрываются два катера. Проект Т-63 и проект 1606.
Наш КСМЗ строил только Т-63. Спасибо Алексей!