Чего-то такого я и ожидал, 1А в холостую.. это ого-го ... на регулятор надо хороший радиатор ставить, а то при нагрузке на валу у вас будет кипятильник внутри модели.
Ну и батареи под стать. Я то смотрю с позиции регулятора и скачков при пуске, обязателен плавный пуск с такими моторами
Я пользуюсь регуляторами хода изготовленными Сергеем Севастенковым и незнаю проблем.Регулятор АБСОЛЮТНО ХОЛОДНЫЙ, хотя через него протекаетсуммарный ток 10А, и ни об какой "печке"вообще речь не идёт.
Ниже привожу техн. Данные и схему. Желающие приобрести - спрашивайте, дам адрес электр. почты. Мало того, сейчас он изготовил регулятор для трёх моторов со всеми нижеперечисленными функциями.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКИ РЕГУЛЯТОРА ХОДА ДЛЯ СУДОМОДЕЛИ С РАЗДРАЕМ, С КОМПЕНСАЦИЕЙ ЗАДНЕГО ЗАНОСА ПРИ РАЗДРАЕ
Для версий 7-17V (2-4S Li-po), 6A на мотор.
(Версия ПО 5.4.2)
Содержание
- Технические характеристики;
- Подключение, установка, настройка;
- Калибровка;
- Установка отсечки по разряду ходовых аккумуляторов;
- Установка компенсации заноса модели назад в режиме раздрай.
Технические характеристики
- напряжение ходовых аккумуляторов:
- Литий-полимер Li-po: 2-4 банки;
- Свинцовые-гелиевые Pb 12V;
- Никель-кадмий Ni-Cd: 7-12 банок;
- Металл-гидрид Ni-MH: 7-12 банок;
- максимальный длительный рабочий ток регулятора:
- для одного двигателя – 6А;
- общий ток регулятора 12А;
- совместимость с типами применяемых двигателей – любые коллекторные
двигатели на напряжение 7-17V
рабочим током не более 6А.
- габариты: длинна – 110мм, ширина 29мм, высота 12мм.
- управление – любая RC-аппаратура стандарта PPM, РСМ, 2.4Ггц;
- защита от пропадания сигнала c передатчика;
- защита от высокого напряжения аккумуляторов (более 17,5В);
- защита от слишком разряженных аккумуляторов (не менее 6,6В);
- ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕПОЛЮСОВКИ
- калибровка под аппаратуру;
- звуковая и световая индикация;
- реверс;
- функция раздрая;
- функция компенсации заноса модели назад при раздрае (настраивается в %);
- защита от переразряда Li-po аккумуляторов (отсечка для Li-po);
- мягкий старт моторов, как при резком реверсе, так и при раздрае,
(сделано для повышения надёжности.)