Гребные винты.

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Сообщение
Автор
Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Гребные винты.

#16 Сообщение Игорь Куцолаба »

Остапа понесло... :D
Вложения
титаник
титаник
мавритания
мавритания
куин элизабет 2   1969 г.
куин элизабет 2 1969 г.

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Гребные винты.

#17 Сообщение UHU »

отобъемся!... :D
2.jpg

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Гребные винты.

#18 Сообщение UHU »

винт с "Нахимова", погнут при плавании во льдах
pic_36.jpg
еще
pic_7.jpg

msergey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 11:53

Re: Гребные винты.

#19 Сообщение msergey »

Ну вот, как и обещал, правда в другой ветке, статья и видео по изготовлению гребных винтов. Это я делал винты для S-100 Shnellboot от фирмы Revell в масштабе 1:72.
http://hobby-models.ru/covety-modelistu ... #more-2569

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Гребные винты.

#20 Сообщение Михаил Смирнов »

msergey писал(а): статья и видео по изготовлению гребных винтов.
Способ не понравился.
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Гребные винты.

#21 Сообщение Vladimir Lomov »

Способ как способ.Известный очень давно.
Только лопасти надо паять в кондукторе все сразу.Тогда точно ничего не вылетит при пайке.

Oleg-Ko
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гребные винты.

#22 Сообщение Oleg-Ko »

былоб неплохо лопасти слегонца спрофилировать на каком нибудь "радиусе" небольшой наклончик для упора,паять лучше серебряным припоем с бурой,а ежели для лопастей найти 1-2-3-5 копеечные монеты производства СССР :D а лучше бронзу(найти можно на любом приличном пр-ве где точат втулки,в т.ч локомотивные депо,автопредприятия с нормальной рем зоной) :D

msergey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 11:53

Re: Гребные винты.

#23 Сообщение msergey »

Михаил Смирнов писал(а):
msergey писал(а): статья и видео по изготовлению гребных винтов.
Способ не понравился.
А чем не понравился, что не так ?

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Гребные винты.

#24 Сообщение Vladimir Lomov »

Oleg-Ko писал(а):...паять лучше серебряным припоем с бурой
А чем обычный ПОС плох? Если разговор про прочность пайки, то пока ни одной лопасти не потерял.

msergey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 11:53

Re: Гребные винты.

#25 Сообщение msergey »

Я тоже все время обычным ПОСом паяю, и все в порядке. Быстрее сам винт потеряешь, чем лопасть.

msergey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 11:53

Re: Гребные винты.

#26 Сообщение msergey »

Vladimir Lomov писал(а):Способ как способ.Известный очень давно.
Только лопасти надо паять в кондукторе все сразу.Тогда точно ничего не вылетит при пайке.
Понятно, что лучше в кондукторе. Но его надо еще делать, либо искать где-то готовый. А я хотел показать как с минимальными временными и материальными затратами в домашних условиях спаять винт. Проблема еще втулки выточить, если нет токарного станка.

Oleg-Ko
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гребные винты.

#27 Сообщение Oleg-Ko »

на изготовление примитивного кондуктора уйдет полчаса-час. способ вполне себе обычный,а про припой?дело вкуса наверное. :D кто во что горазд.

msergey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 11:53

Re: Гребные винты.

#28 Сообщение msergey »

А подробнее можно ? Что-то я не соображу как его из подручных материалов сделать.

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Гребные винты.

#29 Сообщение Vladimir Lomov »

За пол часа не скажу. За пол дня можно сделать :D
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/downlo ... &mode=view
Для изготовления потребовалось кусок железа, кусок уголка, пара электродов, немножко токарки.
Уголки снимаются для установки на трехлопастный винт.
По хорошему надо было из дюральки делать, но делалось из того, что под ногами валялось :) Эта приспособа описывалась в журнале Моделист Конструктор где то в 70-80 годах.

msergey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 11:53

Re: Гребные винты.

#30 Сообщение msergey »

Понятно. Я думал, что-то проще. Не буду заниматься саморекламой, но мой способ быстрее и проще. Если конечно надо делать большое количество винтов, то да, нужна хорошая приспособа. А спаять 2-3 шт. не вижу смысла огород городить. Я уже так десятка два винтов спаял, а кондуктор что-то лениво делать. Но это конечно решать конечному пользователю. Мое дело предложить, Ваше - отказаться :)

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»