Гребные винты.

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Гребные винты.

#31 Сообщение Vladimir Lomov »

Для дух десятков винтов конечно не стоит кондуктор делать.
А кому лениво можно и проще. Из листа вырезается винт.В середине сверлится отверстие под вал. Винт припаивается к валу. Лопасти гнутся по месту.
На контурных дети так делают. Главное никаких станков и трудозатрат.
З.Ы. Отверстие в середке можно и гвоздиком пробить.

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Гребные винты.

#32 Сообщение Sergey Petuhov »

В М-К эта приспособа выглядела вот так
Вложения
68-01-29_02.jpg
Сергей Георгиевич

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Гребные винты.

#33 Сообщение Sergey Petuhov »

Мне кажется она больше тянула идею, а не на готовое изделие. Я ее слегка переработал и стало выглядеть вот так -
Вложения
09.png
15.png
Сергей Георгиевич

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Гребные винты.

#34 Сообщение Sergey Petuhov »

Кроме того, там же в М-К, было приспособление для пропила пазов в ступице.
Вложения
68-01-29_01.jpg
Сергей Георгиевич

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Гребные винты.

#35 Сообщение Михаил Смирнов »

msergey писал(а):А чем не понравился, что не так ?
1) Как не крути а нужен кондуктор. Делается один раз и на всю жизнь.
2) Пайка в тисках с таким жутким теплоотводом.
3) Если подгибаете лопасть чтоб она держалась в ступице, то лучше сажать эту лопасть на ласточкин хвост. Делается элементарно. Как сделать пропил под ласточку той же шлицовкой, объяснять думаю не надо. Лопасть зажимается в тиски чтобы коренной конец чуть выступал и расклёпывается молоточком. Подрабатываем надфилем и вставляем в ступицу. Лопасть уже чисто механически держится в ступице и пайка нужна ровно для того, чтоб слегка зафиксировать её на месте.
Вот основные три позиции, что не понравилось. Есть ещё моменты, но я не буду на них заострять внимание. В общем способ, далеко, не для всех.
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
Sergey Petuhov
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Гребные винты.

#36 Сообщение Sergey Petuhov »

Сам я пользовался другим приспособлением, которое было описано в книге "Корабли без капитанов", Ю.Д. Пахтанов, В.И. Соловьев, 1965 г., из-за отсутствия токарно-фрезерного станочного парка. Достаточно простое устройство, чтобы сделать его без использования станков.
Вложения
p0202.png
Сергей Георгиевич

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Гребные винты.

#37 Сообщение Игорь Куцолаба »

Изобретатели кондукторов не всё предусмотрели.
Винт парохода CORA MARIA 1880г. Смерть подводным диверсантам :D
Вложения
888.jpg

Oleg-Ko
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гребные винты.

#38 Сообщение Oleg-Ko »

Блин я дольше фотографировал и перемещал в компуктер,чем этот кондуктор делается,пригоден для 2-3-4 лопастных винтов :D
Игорь! пощади ранимую психику моделистов,эдак насмотришся на такие винты,да и по ночам писаться будеш...мясорубка инквизитора,право слово жуть... :D :D :D
Вложения
Q7cPW124e3Q.jpg
PiJXwLoAHG4.jpg
9zLe5Zm2DuY.jpg

Oleg-Ko
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гребные винты.

#39 Сообщение Oleg-Ko »

Попался материал...
Вложения
$T2eC16ZHJHEE9ny2sYsfBQWHFz3o-w~~60_12.JPG
$_12.JPG
$_12 (1).JPG

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Гребные винты.

#40 Сообщение Михаил Смирнов »

Oleg-Ko писал(а):Попался материал...
Олег, а крупнее файлы есть. На этих разглядеть что либо невозможно.
С начало голова, затем руки.

Oleg-Ko
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гребные винты.

#41 Сообщение Oleg-Ko »

Миш,я с компами не сильно в ладах :oops: ,но на раб столе они увеличиваются и просматриваются.

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Гребные винты.

#42 Сообщение BS »

Есть ли какие-нибудь правила , традиции применения винта для одновинтового парохода ? В смысле ПРАВЫЙ винт должен быть или ЛЕВЫЙ ?
Сергей.

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Гребные винты.

#43 Сообщение Михаил Смирнов »

Если смотреть в корму, винт вращается по часовой стрелке. А в общем, по фиг.
С начало голова, затем руки.

MikleB
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 5:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гребные винты.

#44 Сообщение MikleB »

BS писал(а):Есть ли какие-нибудь правила , традиции применения винта для одновинтового парохода ? В смысле ПРАВЫЙ винт должен быть или ЛЕВЫЙ ?
Правило простое, винт накрученный на правую резьбу вала не должен отворачиваться.

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Гребные винты.

#45 Сообщение Михаил Смирнов »

Попался винтик.
винт английского парохода Simoom 1849.png
С начало голова, затем руки.

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»