Гребные винты.
Модератор: Михаил Смирнов
- Vladimir Lomov
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
- Откуда: Горький
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Гребные винты.
Для дух десятков винтов конечно не стоит кондуктор делать.
А кому лениво можно и проще. Из листа вырезается винт.В середине сверлится отверстие под вал. Винт припаивается к валу. Лопасти гнутся по месту.
На контурных дети так делают. Главное никаких станков и трудозатрат.
З.Ы. Отверстие в середке можно и гвоздиком пробить.
А кому лениво можно и проще. Из листа вырезается винт.В середине сверлится отверстие под вал. Винт припаивается к валу. Лопасти гнутся по месту.
На контурных дети так делают. Главное никаких станков и трудозатрат.
З.Ы. Отверстие в середке можно и гвоздиком пробить.
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Гребные винты.
Мне кажется она больше тянула идею, а не на готовое изделие. Я ее слегка переработал и стало выглядеть вот так -
Сергей Георгиевич
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Гребные винты.
Кроме того, там же в М-К, было приспособление для пропила пазов в ступице.
Сергей Георгиевич
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Гребные винты.
1) Как не крути а нужен кондуктор. Делается один раз и на всю жизнь.msergey писал(а):А чем не понравился, что не так ?
2) Пайка в тисках с таким жутким теплоотводом.
3) Если подгибаете лопасть чтоб она держалась в ступице, то лучше сажать эту лопасть на ласточкин хвост. Делается элементарно. Как сделать пропил под ласточку той же шлицовкой, объяснять думаю не надо. Лопасть зажимается в тиски чтобы коренной конец чуть выступал и расклёпывается молоточком. Подрабатываем надфилем и вставляем в ступицу. Лопасть уже чисто механически держится в ступице и пайка нужна ровно для того, чтоб слегка зафиксировать её на месте.
Вот основные три позиции, что не понравилось. Есть ещё моменты, но я не буду на них заострять внимание. В общем способ, далеко, не для всех.
С начало голова, затем руки.
- Sergey Petuhov
- родоначальник
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 12:04
- Откуда: Донецкая обл. г.Славянск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Гребные винты.
Сам я пользовался другим приспособлением, которое было описано в книге "Корабли без капитанов", Ю.Д. Пахтанов, В.И. Соловьев, 1965 г., из-за отсутствия токарно-фрезерного станочного парка. Достаточно простое устройство, чтобы сделать его без использования станков.
Сергей Георгиевич
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Гребные винты.
Изобретатели кондукторов не всё предусмотрели.
Винт парохода CORA MARIA 1880г. Смерть подводным диверсантам
Винт парохода CORA MARIA 1880г. Смерть подводным диверсантам
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Гребные винты.
Блин я дольше фотографировал и перемещал в компуктер,чем этот кондуктор делается,пригоден для 2-3-4 лопастных винтов
Игорь! пощади ранимую психику моделистов,эдак насмотришся на такие винты,да и по ночам писаться будеш...мясорубка инквизитора,право слово жуть...
Игорь! пощади ранимую психику моделистов,эдак насмотришся на такие винты,да и по ночам писаться будеш...мясорубка инквизитора,право слово жуть...
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Гребные винты.
Олег, а крупнее файлы есть. На этих разглядеть что либо невозможно.Oleg-Ko писал(а):Попался материал...
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Гребные винты.
Миш,я с компами не сильно в ладах ,но на раб столе они увеличиваются и просматриваются.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Гребные винты.
Есть ли какие-нибудь правила , традиции применения винта для одновинтового парохода ? В смысле ПРАВЫЙ винт должен быть или ЛЕВЫЙ ?
Сергей.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Гребные винты.
Если смотреть в корму, винт вращается по часовой стрелке. А в общем, по фиг.
С начало голова, затем руки.
Re: Гребные винты.
Правило простое, винт накрученный на правую резьбу вала не должен отворачиваться.BS писал(а):Есть ли какие-нибудь правила , традиции применения винта для одновинтового парохода ? В смысле ПРАВЫЙ винт должен быть или ЛЕВЫЙ ?
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз