Архангельский клипер

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Архангельский клипер

#481 Сообщение UHU »

Engineman писал(а):на фрагменте чертежеГа - есть "кусок" примерно в 2/3 длины стеньги...сравните её диаметр - с диаметром мачты. Откуда на стеньгах взялась "ступенька"? Ступенька у стеньги - единственная, у топа, где она переходит в флагшток, который, кстати, имеет другую конусность, чем сама стеньга...
Так если только одна ступенька - может это просто крюйс-стеньга? Или опять не по вашему? Опять же, неизвестно, на какой момент времени сделан этот чертеж. Могу сказать, что мои мачты имеют меньший диаметр, чем на представленных мною фрагментах чертежей.
Да, и так пренебрежительно назвать явно архивный чертеж "чертежеГом"... Его не я начертил, так что здесь Вы поступили безрассудно и это не делает Вам чести!

Аватара пользователя
Engineman
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
Откуда: Russia, Capital of the World
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Архангельский клипер

#482 Сообщение Engineman »

Так...началось в колхозе утро...
Слово "чертежеГ" - не понравилось...
Безрассудно - демонстрировать поток сознания и давать идиотские оценки человеку, который имел желание вам помочь и который тратил на это своё время...и имеет хоть какое-то представление о предмете...
Прежде чем писать всякую чушь - научитесь хотя бы документацию корректно идентифицировать...
"ЧертежеГ" - это кусочеГ из журнальной вкладки (да-журнал, конечно, старый) - на нем изображены все варианты схем парусности (их было три) винтовых шхун архангельской постройки, включая штормовое вооружение...Никакого отношения к подлинной документации - этот документ не имеет.
Я конечно-тоже хорош, не уточнил, что речь шла именно о крайнем варианте парусной оснастки - см. чертежеГ ниже. Ему веры - ничуть не меньше, чем журнальной вкладке - это, пусть и современная, но - копия с подлинного чертежа...
Все у вас смешалось в кучу - кони, люди...12 АПОСТОЛОВ, USS CONSTITUTION, Марквардт...суда разных временных периодов, разных классов/рангов, разных кораблестроительных школ...
Грамотный рангоут и такелаж - могли бы существенно улучшить вид и восприятие вашей модели, отвлечь внимание от явных ошибок...
Я искренне хотел вам помочь - так как усмотрел стремление не множить далее уродцев на основании всяких бредоносных картинок широко известного в узких кругах издателя, а идти своим путём - путём собственного поиска и анализа информации. Но после подобных эскапад - более такого желания не имею.

И все же подскажу, чтобы не растить энтропию - эзельгофты на этих клипер-шхунах - были железными, и чиксы (практически - наверняка) - тоже.
Рекомендую протралить вот этот ресурс-там найдется много чего полезного, возможно - и конкретно по винтовым клиперам 1-й серии:
http://starieknigi.info/index/MSb.htm
Успехов и всего хорошего.
Вложения
image.jpeg
Deeds not words

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Архангельский клипер

#483 Сообщение UHU »

Честно говоря, хотел написать Вам большой и развернутый ответ, но передумал. Вы сами все написали, все Ваши расхождения с Вашими же предыдущими сообщениями, а указывать еще раз на это - нет желания. Внимательный читатель (с линейкой и калькулятором) сделает свои выводы. Очень надеюсь, что мы поняли написанное и больше не будем беспокоить друг друга. Благодарю Вас еще раз (отдельно за ссылку на "Морской сборник") и также желаю Вам всего хорошего.

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Архангельский клипер

#484 Сообщение Михаил Смирнов »

UHU писал(а): Опять же, неизвестно, на какой момент времени сделан этот чертеж.
https://rgavmf.ru/fond/876/fond-876-opis-154

Фонд:
876
Опись:
Фонд 876, Опись 154
Номер единицы хранения (текстовый):
280
Заголовок дела:
Винтовой клипер в 300 нарицательных сил. Вид сбоку, вид сверху, теоретический чертеж и схема парусности (250х63м). М1/4=1., 1/16=1.
Количество страниц:
0
Начальная дата:
1860
Конечная дата:
1860
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Архангельский клипер

#485 Сообщение Михаил Смирнов »

Вот ещё.
Фонд:
410
Опись:
Фонд 410, Опись 2-1
Номер единицы хранения (текстовый):
1078
№ делопр.:
1245
Заголовок дела:
0 постройке в Архангельске клиперов
Количество страниц:
157
Начальная дата:
1855
Конечная дата:
1857
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Архангельский клипер

#486 Сообщение UHU »

DSCN6733бс.jpg

Аватара пользователя
alnike1970
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 12:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Архангельский клипер

#487 Сообщение alnike1970 »

...Какая красота... Супер... :D Случайно зашёл, не ожидал здесь такое увидеть... А почему в этом разделе..? Ну да ладно, с удовольствием посмотрю, клипера моя слабость.... :D
С уважением, Александр..!

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Архангельский клипер

#488 Сообщение UHU »

Так паросиловая установка есть, поэтому и в этом разделе...
Спасибо! Только придется долго ждать следующего "посмотреть", скорость работ очень низкая.

Oleg-K
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 16:46
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Архангельский клипер

#489 Сообщение Oleg-K »

примажемся :D
Вложения
IMG_20180412_195256 испр.jpg
IMG_20180412_195223 испр.jpg
IMG_20180412_195209 испр.jpg
IMG_20180412_195157 испр.jpg
IMG_20180412_195143 1.1 МБ.jpg

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Архангельский клипер

#490 Сообщение Vladimir Lomov »

Нарядно. И размерчик хороший :D

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Архангельский клипер

#491 Сообщение Игорь Куцолаба »

Старнпост не толстоват ли? или показалось :roll:

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Архангельский клипер

#492 Сообщение UHU »

Oleg-K писал(а):примажемся :D
Наконец-то :)
Олег, а вырез для дейдвуда не слишком высоко сделал?
У меня такие пропорции, но по Гармашеву...
DSCN4994 (Копировать).jpg
Но, кмк, и на "Стрелке" дейдвуд ниже
1111.jpg
Или что-то у тебя с расстоянием между дейдвудом и колодцем винта... :?

Oleg-K
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 16:46
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Архангельский клипер

#493 Сообщение Oleg-K »

Vladimir Lomov писал(а):Нарядно. И размерчик хороший :D
Да ужжж с размерчиком я того...но это не мания гигантизма,а необходимость.
Вот с метровой яхтой я реально погорячился,как мачту установил,так и офигел,все вместе 2.4 метра,блин при длине корпуса метр :shock: ладно дельтапланеристы дакроном на паруса снабдили и даже в избытке :D

Oleg-K
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 16:46
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Архангельский клипер

#494 Сообщение Oleg-K »

UHU писал(а):
Oleg-K писал(а):примажемся :D
Наконец-то :)

Я по бризовскому чертежу,Гармашевский как доп материал пошел.
Заказал фольгу медную самоклейку из Китая 0.06мм
Вырез дело если че поправимое

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Архангельский клипер

#495 Сообщение UHU »

Oleg-K писал(а):Вырез дело если че поправимое
Ну да, проверь заранее. Я про разницу высот.
222.jpg

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»