Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Модератор: Михаил Смирнов
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Ну Саша!ну дает стране угля! так и надо, Саш честно скажу я б так не нарыл,почтение и уважение ...ты прям вникаешь до самого самого...уже люто хочу так же как и ты научиться на компе в графике работать.
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Выложенные в Инет фотки - лучший способ взглянуть на свою работу со стороны...
Заметил, что нарушены пропорции, в частности - кругляш с буквами. Уменьшил:
Заметил, что нарушены пропорции, в частности - кругляш с буквами. Уменьшил:
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- AKASAKA
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:08
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Саня! Я тебя наградил на питерском форуме
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Доработанные дефлекторы, светлый люк над машинным отделением и детали сияния.
Немного не экономно по бумаге, но с указанием центра для циркульного ножа.
Думается (практика покажет), что так дуги будут существенно ровнее вырезаны.
Примерив орден на реальный лист бумаги понял - без гномиков в комплекте будет несобираемо даже с лазерной резкой...
Шаблон для леерных стоек выполнен в развёрнутом виде.
Ну и естественно, можно будет дать в резку, вместе с перилами.
Немного не экономно по бумаге, но с указанием центра для циркульного ножа.
Думается (практика покажет), что так дуги будут существенно ровнее вырезаны.
Примерив орден на реальный лист бумаги понял - без гномиков в комплекте будет несобираемо даже с лазерной резкой...
Шаблон для леерных стоек выполнен в развёрнутом виде.
Ну и естественно, можно будет дать в резку, вместе с перилами.
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Подготовил рангоут.
Использовал стеклопластиковые вершинки для удочек - прочно и удобно:
Не дождавшись резки, сам нарубил деталей для гребных колёс и приступил к сборке:
Сделал паровую сирену из проволоки, раструб из бумаги. Упрощённо, конечно, чересчур...
Собрал помпу к фок-мачте:
Собрал и установил ходовые огни на крыши кохужов гребных колёс:
Сделал рулевое перо и кронштейн для его крепления к корпусу:
Уже, правда, несколько раз сносил этот узел - таки надо было клеить в конце работы над моделью его...
Вырезал и приклеил кормовой декор и название на фальшборте у гребных колёс:
Нарезал и расставил "столбики" топтимберсов, на которых крепится фальшборт:
Использовал стеклопластиковые вершинки для удочек - прочно и удобно:
Не дождавшись резки, сам нарубил деталей для гребных колёс и приступил к сборке:
Сделал паровую сирену из проволоки, раструб из бумаги. Упрощённо, конечно, чересчур...
Собрал помпу к фок-мачте:
Собрал и установил ходовые огни на крыши кохужов гребных колёс:
Сделал рулевое перо и кронштейн для его крепления к корпусу:
Уже, правда, несколько раз сносил этот узел - таки надо было клеить в конце работы над моделью его...
Вырезал и приклеил кормовой декор и название на фальшборте у гребных колёс:
Нарезал и расставил "столбики" топтимберсов, на которых крепится фальшборт:
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Самая сложная часть колёсника, это, как ни странно, колёса ...
Я долго откладывал их сборку, хотя именно то, что они не установлены, не давали мне возможность приклеить надстройки на палубу.
Для начала я собрал механизм поворота плиц:
Латунная проволока диаметром 0.8 мм с расплющенными в "ушки" концами, в которых просверлены отверстия сверлом на 0.6 мм. Все соединения - подвижные, чтобы потом можно было собрать агрегат.
Собрал само гребное колесо:
Так как поверхность торцов на колесе немногим меньше, чем поверхность плоскостей, было решено всё красить одним разом. Увы - искать матовой красной краски нет времени. Потому так "блестящщЭ"...
Собранные и покрашенные плицы установил на место. Соединения плиц с колесом - латунька диаметром 0.4 мм, тоже подвижные:
Для оси использовалась бамбуковая шпажка диаметром 3 мм (в принципе, можно было использовать зуботычку диаметром 2 мм, как на механизме поворота плиц).
Установил механизм поворота плиц на гребное колесо:
Если бы не спешка, да чуть заранее подумать, этот агрегат можно было бы сделать рабочим...
Я долго откладывал их сборку, хотя именно то, что они не установлены, не давали мне возможность приклеить надстройки на палубу.
Для начала я собрал механизм поворота плиц:
Латунная проволока диаметром 0.8 мм с расплющенными в "ушки" концами, в которых просверлены отверстия сверлом на 0.6 мм. Все соединения - подвижные, чтобы потом можно было собрать агрегат.
Собрал само гребное колесо:
Так как поверхность торцов на колесе немногим меньше, чем поверхность плоскостей, было решено всё красить одним разом. Увы - искать матовой красной краски нет времени. Потому так "блестящщЭ"...
Собранные и покрашенные плицы установил на место. Соединения плиц с колесом - латунька диаметром 0.4 мм, тоже подвижные:
Для оси использовалась бамбуковая шпажка диаметром 3 мм (в принципе, можно было использовать зуботычку диаметром 2 мм, как на механизме поворота плиц).
Установил механизм поворота плиц на гребное колесо:
Если бы не спешка, да чуть заранее подумать, этот агрегат можно было бы сделать рабочим...
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Ну всё! Я установил оба гребных колеса на место!
Прикинул на место кожухи гребных колёс - хорошо сидят!
Завтра поработаю - и начну ставить надстройки на место.
Прикинул на место кожухи гребных колёс - хорошо сидят!
Завтра поработаю - и начну ставить надстройки на место.
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Миша, Игорь - спасибо!
Из окончательно установленного:
Признаюсь: псысы - не мой конёк... Мне даже спроектировать её без чертежа затруднительно:
Общий вид на сегодня:
Из окончательно установленного:
Признаюсь: псысы - не мой конёк... Мне даже спроектировать её без чертежа затруднительно:
Общий вид на сегодня:
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Растёт красавица!
С начало голова, затем руки.
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Спасибо, Миша! На письмо отвечу завтра, то бишь днём сегодня
Несколько дней настолько плотной (по 14-19 часов в сутки) работы принесли свои плоды - модель практически (кое-какой марафет наведётся после) готова.
Увы, не хватило времени (проманежился в середине конкурса) на стойки для тента.
Зачем-то один трап сделал с шарнирами, только шарниры самого трапа к борту не хватило сил сделать, и просто приклеил его к привальнику.
Дефлектор (один из четырёх) оставил проворачивающимся на месте:
Деталировка собственноручно разработанного брашпиля упрощена хорошо если не вдвое - форму некоторых деталей на распечатанном листе можно было рассмотреть только с лупой...
Вот с цепочкой я пролетел - вовремя не озаботился и пришлось плющить витую латунную проволоку, что не очень хорошо смотрится. Да и "Эскалибур" (жидкость для чернения) придала не очень естественный цвет "цЕпочке".
Несколько дней настолько плотной (по 14-19 часов в сутки) работы принесли свои плоды - модель практически (кое-какой марафет наведётся после) готова.
Увы, не хватило времени (проманежился в середине конкурса) на стойки для тента.
Зачем-то один трап сделал с шарнирами, только шарниры самого трапа к борту не хватило сил сделать, и просто приклеил его к привальнику.
Дефлектор (один из четырёх) оставил проворачивающимся на месте:
Деталировка собственноручно разработанного брашпиля упрощена хорошо если не вдвое - форму некоторых деталей на распечатанном листе можно было рассмотреть только с лупой...
Вот с цепочкой я пролетел - вовремя не озаботился и пришлось плющить витую латунную проволоку, что не очень хорошо смотрится. Да и "Эскалибур" (жидкость для чернения) придала не очень естественный цвет "цЕпочке".
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Леерные стойки вклеивал по разметке, на них сажал перила, а после, предварительно изогнув по шаблону, клеил средний леер.
Опять же - лучше было бы паять, но на удивление сумел справится с достаточно упругой латунькой.
Поставить тали на шлюпки не успел - сделаю это чуть позже, уже за рамками конкурса.
Сделать талрепы на труб-штаги помешало то, что идея, как быстро и более-менее нормально их же для вант пришла опосля...
Как и тяги на гребных колёсах это плющеная на концах латунная проволока.
Компас на мостике натолкнул меня на мысль, что надо бы проверить, насколько оный соответствует в двухсотом масштабе у настоящих разработчиков - вряд ли на броненосце он вдвое превосходит компас яхты.
Левый забортный трап в убранном состоянии - верхняя площадка одновременно служит как щиток в фальшборте, закрывающий проход.
Помпа у фок-мачты тоже потеряла при сборке некоторые детали - головки болтов , а кофель-нагели чересчур упрощены, моя спешка, каюсь...
Был бы у меня на яхте боцман - он бы меня подвесил на ноке марса-реи - чтоб она под тяжестью тела приняла горизонтальное положение .
Но это - следствие стремления придать как можно более достоверный вид крепежу рей к мачте, правда, и тут не успел дотянуть до нужного уровня исполнения...