Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Сообщение
Автор
Oleg-Ko
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#271 Сообщение Oleg-Ko »

Ну Саша!ну дает стране угля! так и надо, Саш честно скажу я б так не нарыл,почтение и уважение ...ты прям вникаешь до самого самого...уже люто хочу так же как и ты научиться на компе в графике работать.

Аватара пользователя
Александр Михеев
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#272 Сообщение Александр Михеев »

Выложенные в Инет фотки - лучший способ взглянуть на свою работу со стороны...
Заметил, что нарушены пропорции, в частности - кругляш с буквами. Уменьшил:
Изображение

Аватара пользователя
Александр Михеев
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#273 Сообщение Александр Михеев »

Ещё чуть поправил. Думаю, для этой версии (1.5 см диаметр) хватит улучшать:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AKASAKA
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:08
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#274 Сообщение AKASAKA »

Саня! Я тебя наградил на питерском форуме :lol:

Аватара пользователя
Александр Михеев
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#275 Сообщение Александр Михеев »

Доработанные дефлекторы, светлый люк над машинным отделением и детали сияния.
Изображение
Немного не экономно по бумаге, но с указанием центра для циркульного ножа.
Думается (практика покажет), что так дуги будут существенно ровнее вырезаны.
Примерив орден на реальный лист бумаги понял - без гномиков в комплекте будет несобираемо даже с лазерной резкой...
Изображение
Шаблон для леерных стоек выполнен в развёрнутом виде.
Изображение
Ну и естественно, можно будет дать в резку, вместе с перилами.

Аватара пользователя
Александр Михеев
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#276 Сообщение Александр Михеев »

Пробую играться с заливкой иллюминаторов:
Изображение

Ну и последняя крупная деталь - кормовой салон:
Изображение

Аватара пользователя
Александр Михеев
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#277 Сообщение Александр Михеев »

Подготовил рангоут.
Использовал стеклопластиковые вершинки для удочек - прочно и удобно:
Изображение

Не дождавшись резки, сам нарубил деталей для гребных колёс и приступил к сборке:
Изображение Изображение

Сделал паровую сирену из проволоки, раструб из бумаги. Упрощённо, конечно, чересчур...
Изображение Изображение Изображение

Собрал помпу к фок-мачте:
Изображение Изображение

Собрал и установил ходовые огни на крыши кохужов гребных колёс:
Изображение Изображение Изображение

Сделал рулевое перо и кронштейн для его крепления к корпусу:
Изображение Изображение
Уже, правда, несколько раз сносил этот узел - таки надо было клеить в конце работы над моделью его...

Вырезал и приклеил кормовой декор и название на фальшборте у гребных колёс:
Изображение Изображение

Нарезал и расставил "столбики" топтимберсов, на которых крепится фальшборт:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Александр Михеев
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#278 Сообщение Александр Михеев »

Самая сложная часть колёсника, это, как ни странно, колёса :D ...
Я долго откладывал их сборку, хотя именно то, что они не установлены, не давали мне возможность приклеить надстройки на палубу.
Для начала я собрал механизм поворота плиц:
Изображение Изображение Изображение
Латунная проволока диаметром 0.8 мм с расплющенными в "ушки" концами, в которых просверлены отверстия сверлом на 0.6 мм. Все соединения - подвижные, чтобы потом можно было собрать агрегат.

Собрал само гребное колесо:
Изображение Изображение Изображение
Так как поверхность торцов на колесе немногим меньше, чем поверхность плоскостей, было решено всё красить одним разом. Увы - искать матовой красной краски нет времени. Потому так "блестящщЭ"...

Собранные и покрашенные плицы установил на место. Соединения плиц с колесом - латунька диаметром 0.4 мм, тоже подвижные:
Изображение Изображение Изображение
Для оси использовалась бамбуковая шпажка диаметром 3 мм (в принципе, можно было использовать зуботычку диаметром 2 мм, как на механизме поворота плиц).

Установил механизм поворота плиц на гребное колесо:
Изображение Изображение Изображение
Если бы не спешка, да чуть заранее подумать, этот агрегат можно было бы сделать рабочим...

Аватара пользователя
Александр Михеев
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#279 Сообщение Александр Михеев »

Ну всё! Я установил оба гребных колеса на место!
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Прикинул на место кожухи гребных колёс - хорошо сидят! :D
Изображение Изображение Изображение

Завтра поработаю - и начну ставить надстройки на место.

Аватара пользователя
UHU
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
Откуда: 52
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#280 Сообщение UHU »

здОрово! :)

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#281 Сообщение Игорь Куцолаба »

Дааааа с такими колёсами....ваще :D

Аватара пользователя
Александр Михеев
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#282 Сообщение Александр Михеев »

Миша, Игорь - спасибо!

Из окончательно установленного:
Изображение

Признаюсь: псысы - не мой конёк... Мне даже спроектировать её без чертежа затруднительно:
Изображение

Общий вид на сегодня:
Изображение

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#283 Сообщение Михаил Смирнов »

Растёт красавица!
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
Александр Михеев
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#284 Сообщение Александр Михеев »

Спасибо, Миша! На письмо отвечу завтра, то бишь днём сегодня :)

Несколько дней настолько плотной (по 14-19 часов в сутки) работы принесли свои плоды - модель практически (кое-какой марафет наведётся после) готова.

Изображение

Изображение Изображение Изображение
Увы, не хватило времени (проманежился в середине конкурса) на стойки для тента.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Зачем-то один трап сделал с шарнирами, только шарниры самого трапа к борту не хватило сил сделать, и просто приклеил его к привальнику.

Изображение Изображение Изображение

Дефлектор (один из четырёх) оставил проворачивающимся на месте:
Изображение Изображение

Деталировка собственноручно разработанного брашпиля упрощена хорошо если не вдвое - форму некоторых деталей на распечатанном листе можно было рассмотреть только с лупой...
Изображение Изображение Изображение
Вот с цепочкой я пролетел - вовремя не озаботился и пришлось плющить витую латунную проволоку, что не очень хорошо смотрится. Да и "Эскалибур" (жидкость для чернения) придала не очень естественный цвет "цЕпочке".

Аватара пользователя
Александр Михеев
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со

#285 Сообщение Александр Михеев »

Изображение Изображение Изображение
Леерные стойки вклеивал по разметке, на них сажал перила, а после, предварительно изогнув по шаблону, клеил средний леер.
Опять же - лучше было бы паять, но на удивление сумел справится с достаточно упругой латунькой.

Поставить тали на шлюпки не успел - сделаю это чуть позже, уже за рамками конкурса.
Изображение Изображение Изображение
Сделать талрепы на труб-штаги помешало то, что идея, как быстро и более-менее нормально их же для вант пришла опосля...

Изображение Изображение Изображение
Как и тяги на гребных колёсах это плющеная на концах латунная проволока.

Компас на мостике натолкнул меня на мысль, что надо бы проверить, насколько оный соответствует в двухсотом масштабе у настоящих разработчиков - вряд ли на броненосце он вдвое превосходит компас яхты.
Изображение Изображение Изображение
Левый забортный трап в убранном состоянии - верхняя площадка одновременно служит как щиток в фальшборте, закрывающий проход.

Изображение Изображение Изображение
Помпа у фок-мачты тоже потеряла при сборке некоторые детали - головки болтов ;) , а кофель-нагели чересчур упрощены, моя спешка, каюсь...

Был бы у меня на яхте боцман - он бы меня подвесил на ноке марса-реи - чтоб она под тяжестью тела приняла горизонтальное положение .
Изображение Изображение Изображение
Но это - следствие стремления придать как можно более достоверный вид крепежу рей к мачте, правда, и тут не успел дотянуть до нужного уровня исполнения...

Изображение Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»