Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Модератор: Михаил Смирнов
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Переделал по фото клюзы, опустил линию иллюминаторов, немного задранную на судомодельном чертеже.
Причем - это 4 вариант якорного клюза. Сгладить бы - но будет не развернуть...
Продолжаю добивать палубу:
Ориентируюсь в этой детали на модель Владимира Шумарина. Из-за её высочайшего качества, реально - лучше, чем в "Музее императорских яхт" в Петергофе.
Причем - это 4 вариант якорного клюза. Сгладить бы - но будет не развернуть...
Продолжаю добивать палубу:
Ориентируюсь в этой детали на модель Владимира Шумарина. Из-за её высочайшего качества, реально - лучше, чем в "Музее императорских яхт" в Петергофе.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Можно чуть подробней проводку штуртроса.
С начало голова, затем руки.
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
С фото модели-образца:Михаил Смирнов писал(а):Можно чуть подробней проводку штуртроса.
Как я понимаю механику:
Набросал по-быстрому.
Как мне думается:
Штуртрос, идущий на правый ролик крепится к левому краю сектора.
И наоборот.
Конечно, у каждого конца - своя канавка..
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Да! В этом случае работает.Александр Михеев писал(а):Конечно, у каждого конца - своя канавка..
С начало голова, затем руки.
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Михаил, Владимир - спасибо!
Сняли сомнения с души.
Сегодня было мало времени на проектирование.
Успел только смоделить сходной тамбур перед фок-мачтой:
Сняли сомнения с души.
Сегодня было мало времени на проектирование.
Успел только смоделить сходной тамбур перед фок-мачтой:
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Опять только вечером присел за работу...
Световой люк:
Не хватает медных решёток - ну, их только если допами пускать, травлёнкой...
Световой люк:
Не хватает медных решёток - ну, их только если допами пускать, травлёнкой...
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Да, в сотке их паять муторное дело. Плохо себе представляю, как самому делать.Александр Михеев писал(а): .....Не хватает медных решёток - ну, их только если допами пускать, травлёнкой...
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Угу, Игорь, тот ещё труд...
"Чтоб не слышать ...бубнежу, делай всё по чертежу", слегка изменив для приличия фразу занялся овальным световым люком.
НО! посмотрев на историческую модель, сравнив этот люк с люками на моделях наших современников, и повертев трёхмерную модельку в Рино, пришёл к выводу - на старой модели сделано правильней - вряд ли в 1904 году стали бы делать такое большое гнутое стекло. По её примеру вставил дополнительные 4 перекладины в переплёт.
Два варианта. Если кому нравятся панорамные стёкла - могут мои дополнения безболезненно отрезать...
По просьбам телезрителей добавил дверные ручки и петли. С гвоздями, чтоб не возвращаться...
"Чтоб не слышать ...бубнежу, делай всё по чертежу", слегка изменив для приличия фразу занялся овальным световым люком.
НО! посмотрев на историческую модель, сравнив этот люк с люками на моделях наших современников, и повертев трёхмерную модельку в Рино, пришёл к выводу - на старой модели сделано правильней - вряд ли в 1904 году стали бы делать такое большое гнутое стекло. По её примеру вставил дополнительные 4 перекладины в переплёт.
Два варианта. Если кому нравятся панорамные стёкла - могут мои дополнения безболезненно отрезать...
По просьбам телезрителей добавил дверные ручки и петли. С гвоздями, чтоб не возвращаться...
- Vladimir Lomov
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
- Откуда: Горький
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Меня терзают смутные сомнения. Что на таком приличном пароходе и петли дверные наружу.
Царский тамбур с парохода-фрегата Владимир. Модель из ЦВММ. Масштаб 1/12. Думаю уж петли бы всяко показали в таком масштабе)
Царский тамбур с парохода-фрегата Владимир. Модель из ЦВММ. Масштаб 1/12. Думаю уж петли бы всяко показали в таком масштабе)
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Там должны быть очень хитрые двойные ,именно наружные, петли. На них двери сначала открывались, а потом складывались к боковинам тамбура. В открытом состоянии двери были прижаты к стенкам. У меня фотки на работе, а я до понедельника как бы в отпуске
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Ребята! "Повторяю! Рация - на танке!"
Да, я делал хитрые пели на "Забияке":
И даже виртуально сажал в замки шурупы
Но сейчас это уже изврат чистой воды - большинство мелких деталей (петли и прочее) будет просто нарисовано на развёртках.
Всё-таки это бумажная модель в сотом масштабе Их практически не будет видно...
Я вам другое пока покажу:
Сегодня практически полностью переделал затвор - где-то упустил мелочь и деталь была не телом, а открытой плоскостью.
Ну а маленькая фасочка на полуцилиндре слева всю кровь выпила... Никак не хотела получаться. Однако же победил.
Ну и так на сегодня выглядит ствол...
Да, я делал хитрые пели на "Забияке":
И даже виртуально сажал в замки шурупы
Но сейчас это уже изврат чистой воды - большинство мелких деталей (петли и прочее) будет просто нарисовано на развёртках.
Всё-таки это бумажная модель в сотом масштабе Их практически не будет видно...
Я вам другое пока покажу:
Сегодня практически полностью переделал затвор - где-то упустил мелочь и деталь была не телом, а открытой плоскостью.
Ну а маленькая фасочка на полуцилиндре слева всю кровь выпила... Никак не хотела получаться. Однако же победил.
Ну и так на сегодня выглядит ствол...
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Феерично Саша, на правой стороне затвора выступающий цилиндр должен иметь скос, а не ровный обрез. Когда затвор закрываешь, он этим скосом давит на ответную, то же скошенную, подпружиненную часть и, когда доходит до места, защелкивается. Может, я не все фотки прислал, там должна быть крупно эта часть.
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Просто ещё не довёл до конца работу над затворомИгорь Куцолаба писал(а):...на правой стороне затвора выступающий цилиндр должен иметь скос...
Там ещё много деталек будет...
Два дня ушло на паровой брашпиль яхты
Напоминаю - упрощено по-максимуму. И явно не с претензией на достоверность кинематики работы паровой машины.
Ну и звёздочку под цепь тоже бы неплохо усложнить... если претендовать на больший, чем сотка масштаб.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Если то что начерчено, удастся сделать в сотке, это уже на ПЯТЁРКУ.
Один момент. Цепь не будет тереть по паровым цилиндрам?
Один момент. Цепь не будет тереть по паровым цилиндрам?
С начало голова, затем руки.
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Можно прикинуть: Ещё, конечно, не задумывался над размером звена цепи, надо будет посмотреть. Если кто ткнёт в какой книге даётся расчёт размера звена и якоря - буду признателен...Михаил Смирнов писал(а):Цепь не будет тереть по паровым цилиндрам?
Да - якорь втягивающийся в клюз.