Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Модератор: Михаил Смирнов
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в сотке.
Хороший был девиз: "Больше дела - меньше слов"...
Следуя ему, начну показ своих работ (виртуальной и реальной).
На данный момент в виртуале есть такая заготовка:
Комплект лазерной резки, сделанный нашим коллегой Сергеем из Москвы:
Собрал на клей верхнюю часть тестового каркаса:
И накрыл его черновой палубой:
При просмотре сбоку видна погибь палубы:
Линии малковки по шпангоутам и ватерлинии очень пригодились:
На среднем снимке видно, что пятый от кормы шпангоут стоит неправильно - несмотря на то, что подписывал, где нос, где корма, умудрился поставить его наоборот. Надо или сначала клеить шпангоут, а потом стачивать, или не щёлкать клювом...
Хорошо видна малка, которую надо делать на детали ватерлинии для гладкого прилегания обшивки. Она выполнена до сборки каркаса.
За три часа сегодня собрал нижнюю часть на клей. Больше времени ушло на придерживание склеиваемых поверхностей (использовал Slo-Zap).
Сделал себе пару заметок, что изменить в каркасе для большей точности позиционирования...
Следуя ему, начну показ своих работ (виртуальной и реальной).
На данный момент в виртуале есть такая заготовка:
Комплект лазерной резки, сделанный нашим коллегой Сергеем из Москвы:
Собрал на клей верхнюю часть тестового каркаса:
И накрыл его черновой палубой:
При просмотре сбоку видна погибь палубы:
Линии малковки по шпангоутам и ватерлинии очень пригодились:
На среднем снимке видно, что пятый от кормы шпангоут стоит неправильно - несмотря на то, что подписывал, где нос, где корма, умудрился поставить его наоборот. Надо или сначала клеить шпангоут, а потом стачивать, или не щёлкать клювом...
Хорошо видна малка, которую надо делать на детали ватерлинии для гладкого прилегания обшивки. Она выполнена до сборки каркаса.
За три часа сегодня собрал нижнюю часть на клей. Больше времени ушло на придерживание склеиваемых поверхностей (использовал Slo-Zap).
Сделал себе пару заметок, что изменить в каркасе для большей точности позиционирования...
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Вот и славно. Дадим больше императорских яхт, хороших и разныхАлександр Михеев писал(а):Хороший был девиз: "Больше дела - меньше слов"...
Следуя ему, начну показ своих работ (виртуальной и реальной).
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
"Даду, даду, даду, да.."
Для черновой обшивки вклеил картонные вставки к шпангоутам:
Сама черновая обшивка.
Кое-где обшивка чуть выступает над шпангоутами. Толщина картона позволяет немного пройтись наждачной бумагой и снять эти излишки.
Но этим займусь чуть позже.
Для черновой обшивки вклеил картонные вставки к шпангоутам:
Сама черновая обшивка.
Кое-где обшивка чуть выступает над шпангоутами. Толщина картона позволяет немного пройтись наждачной бумагой и снять эти излишки.
Но этим займусь чуть позже.
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Не откладывая в долгий ящик, начал собирать второй каркас.
Собранная "на сухую" верхняя часть каркаса проклеивалась одновременно с подклейкой вставок под черновую обшивку.
При этом вставки позиционируются более точно, черновая обшивка должна лечь ровнее.
Малку в этот раз буду снимать на готовом каркасе - нужно проверить разные варианты сборки и в рекомендации записать лучший.
Собранная "на сухую" верхняя часть каркаса проклеивалась одновременно с подклейкой вставок под черновую обшивку.
При этом вставки позиционируются более точно, черновая обшивка должна лечь ровнее.
Малку в этот раз буду снимать на готовом каркасе - нужно проверить разные варианты сборки и в рекомендации записать лучший.
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Приклеил черновую верхнюю палубу:
Полностью готовый второй каркас под оклейку черновой обшивкой.
Малка снята на собранном каркасе.
Итого - 2 дня на сборку каркаса, ещё один день - на черновую обшивку, если использовать резку...
На один корпус "Забияки" вручную ушло практически две недели...
Полностью готовый второй каркас под оклейку черновой обшивкой.
Малка снята на собранном каркасе.
Итого - 2 дня на сборку каркаса, ещё один день - на черновую обшивку, если использовать резку...
На один корпус "Забияки" вручную ушло практически две недели...
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Красивые обводы!!!
Александр, а что с "Забиякой", завершение будет?
Александр, а что с "Забиякой", завершение будет?
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Обязательно !
Сегодня планирую им немного позаниматься...
А пока - очередной отчёт о проделанном:
Да, на черновую обшивку ушёл только один день - вчерашний.
Три дня выпали из рабочего ритма...
Но вот два корпуса готовы под дальнейшую работу.
Все работы проводятся под неусыпным контролем:
Сегодня планирую им немного позаниматься...
А пока - очередной отчёт о проделанном:
Да, на черновую обшивку ушёл только один день - вчерашний.
Три дня выпали из рабочего ритма...
Но вот два корпуса готовы под дальнейшую работу.
Все работы проводятся под неусыпным контролем:
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Красиво Надо же написать, что это 1.75 дм. пушка Энгстрёма
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Эх, Игорь, интригу нарушаешь
Я на бумажных сайтах, где рассказываю о процессе создания "Александрии" миниконкурс на опознание устроил.
Ну и на чертеже таки нарисованы диаметры - 1.5 без нарезки, 1.56-1.57 дюймов по нарезке.
Так что, скорее 1.57 дюйма пушечка
Я на бумажных сайтах, где рассказываю о процессе создания "Александрии" миниконкурс на опознание устроил.
Ну и на чертеже таки нарисованы диаметры - 1.5 без нарезки, 1.56-1.57 дюймов по нарезке.
Так что, скорее 1.57 дюйма пушечка
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Да, с интригой как то не важно получилось Саша, а откуда такой калибр? Она везде упоминается как 1.75 дм.Александр Михеев писал(а): ....Так что, скорее 1.57 дюйма пушечка
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Наверное, просто ошибка, кочующая из источника в источник
Если даже диаметр под гильзу равен 1.65-1.66 дюйма...
Если даже диаметр под гильзу равен 1.65-1.66 дюйма...
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
А я, смотри,что нашёл. Может в этом причина такой разницы....
...Гильза имела весьма любопытное устройство, заслуживающее подробного описания. Стенка гильзы состояла из нескольких рядов. Первый внутренний был из листовой меди, следующий — из картона, затем шли два слоя парусины, опять картон, и наконец — три ряда материи: один коричневой и два наружных — синей. За исключением синей материи, все остальные ряды загибались ко дну гильзы и связывались с ним железной чашкой. Дно гильзы имело гнездо с четырьмя затравочными отверстиями. В гнездо вставлялся колпачок, в котором помещались два капсюля с ударным составом, вставленные один в другой, и крестообразная наковальня. Гильза связывалась со снарядом медными штифтами, которые в пазах снаряда заливались свинцом. При выстреле ударник сдвигал колпачок с капсюлем вперед, наковальня при этом оставалась на месте и, входя жалом в ударный состав, воспламеняла его. Образовывавшиеся при этом газы в свою очередь воспламеняли заряд. Позднее на заводе П.П. Барановского стали изготовлять снаряды для пушки Энгстрема, подобные снарядам пушки Барановского.
Механизм, запирающий казенную часть пушки Энгстрема, состоял из двух частей. Одна при открывании откидывалась вверх, другая — вниз. Нижняя часть, т.е. собственно затвор, и служила для запирания казенной части, а верхняя, называвшаяся замком, — для фиксации затвора. В затворе располагались ударник, экстрактор и другие необходимые для стрельбы детали. При открывании затвора происходила экстракция гильзы. Новый патрон вкладывался вручную....
...Гильза имела весьма любопытное устройство, заслуживающее подробного описания. Стенка гильзы состояла из нескольких рядов. Первый внутренний был из листовой меди, следующий — из картона, затем шли два слоя парусины, опять картон, и наконец — три ряда материи: один коричневой и два наружных — синей. За исключением синей материи, все остальные ряды загибались ко дну гильзы и связывались с ним железной чашкой. Дно гильзы имело гнездо с четырьмя затравочными отверстиями. В гнездо вставлялся колпачок, в котором помещались два капсюля с ударным составом, вставленные один в другой, и крестообразная наковальня. Гильза связывалась со снарядом медными штифтами, которые в пазах снаряда заливались свинцом. При выстреле ударник сдвигал колпачок с капсюлем вперед, наковальня при этом оставалась на месте и, входя жалом в ударный состав, воспламеняла его. Образовывавшиеся при этом газы в свою очередь воспламеняли заряд. Позднее на заводе П.П. Барановского стали изготовлять снаряды для пушки Энгстрема, подобные снарядам пушки Барановского.
Механизм, запирающий казенную часть пушки Энгстрема, состоял из двух частей. Одна при открывании откидывалась вверх, другая — вниз. Нижняя часть, т.е. собственно затвор, и служила для запирания казенной части, а верхняя, называвшаяся замком, — для фиксации затвора. В затворе располагались ударник, экстрактор и другие необходимые для стрельбы детали. При открывании затвора происходила экстракция гильзы. Новый патрон вкладывался вручную....
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорская яхта "Александрия". Разработка модели в со
Короче, что тут думать. Иду в выходные в ЦВММ со штангелем О результате доложу.