Императорская яхта "Славянка"
Модератор: Михаил Смирнов
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Пока почти ничего нового, обленился до невозможности
Добавился только один питательный кран, собран из двух половинок, верхней и нижней (на фотографии это заметно), пока без "барашка", зато с пробочкой.
Добавился только один питательный кран, собран из двух половинок, верхней и нижней (на фотографии это заметно), пока без "барашка", зато с пробочкой.
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
А сейчас ковыряюсь с предохранительным клапаном котла. Деталек в нём много, ещё пилить и пилить
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Выглядит мега реалистично.
Интересно, при каком масштабе такая модель была бы с действующим котлом? ) в 1:10?
Интересно, при каком масштабе такая модель была бы с действующим котлом? ) в 1:10?
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Сам просил и сам проморгал. Игорь, как же можно было сделать еще и надписи. Я как то нашел в интернете, как почти вручную делают очень дорогие часы, по300 тыс. ев. Там стояла огромная машина в пол комнаты. И вот, с ее помощью на корпусе часов красиво выфрезеровавыли буквы. Наверное у тебя тоже есть такая машина. Интересно, как это сделано. Об остальном тоже молчу. Поразительно.
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Умельцы примерно в таком же масштабе делают действующие, только внутренности у котла не совсем как у настоящего. Столько дымогарных трубок просто не впаять. Вот уникальная работа Владимира Тимофеева, котёл и действующий, и внешне до последних гаечек соответствует оригиналу.egen писал(а): ....Интересно, при каком масштабе такая модель была бы с действующим котлом? ) в 1:10?
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Михаил, конечно есть такая машина, только не у меня Довольно старенький, но бойкий 2-х координатный ЧПУ-шник. Чтобы на нём что то сделать, мотаюсь к другу по 30 км. в одну сторону. При случае сфотографирую. Надпись на топке-это наш совместный закидон, хотели оценить возможности станка с 0.3 мм фрезой. Вроде получилосьМихаил Комаров писал(а):.... Игорь, как же можно было сделать еще и надписи..... Наверное у тебя тоже есть такая машина. Интересно, как это сделано....
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Engineman
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:55
- Откуда: Russia, Capital of the World
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Игорь, если это клапан на питательной линии - это обратный клапан, никаких барашков у него нет.Игорь Куцолаба писал(а):Добавился только один питательный кран, собран из двух половинок, верхней и нижней (на фотографии это заметно), пока без "барашка", зато с пробочкой.
Барашки - это на клапанах продувки.
Дымогарные трубки - впаять-то можно, только они работать не будут...Игорь Куцолаба писал(а):Умельцы примерно в таком же масштабе делают действующие, только внутренности у котла не совсем как у настоящего. Столько дымогарных трубок просто не впаять. Вот уникальная работа Владимира Тимофеева, котёл и действующий, и внешне до последних гаечек соответствует оригиналу.
А у Владимира - водотрубный котел, это совсем другая история... Но смысл - тот же: поверхность нагрева - не масштабируется.
Предел "минитюаризации" для маленьких живых машин, похожих на полномасштабные - да, где-то вокруг 1/24.
Deeds not words
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Роман, с тобой не поспоришь Значит, это клапан продувки, а питательный надо ещё делать....и он ведь не последний Я ориентировался на похожий котёл яхты "ELETTRA" всем известного господина МаркониEngineman писал(а):Игорь, если это клапан на питательной линии - это обратный клапан, никаких барашков у него нет.
Барашки - это на клапанах продувки....
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
К сожалению камеры с собой не было, снимал на мобильник...Игорь Куцолаба писал(а):Ну ладно, тогда вопросик по-проще Кто фотографировал вот этот экспонат в Морском музее Венеции (у них музей называют "арсеналом")
радуйся малому, тогда и большое придет!
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Спасибо огромное, утащил в архивчикOtter писал(а): К сожалению камеры с собой не было, снимал на мобильник...
А, может... ещё что-то есть с нижних ракурсов, фундаменты, флоры, "сёдла" котлов...
-
- Сообщения: 2456
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 311 раз