Вот и у меня далеко не с первого раза, но теперь всё более-менее получилось. Очень сложные поверхности, не удавалось сделать равномерную толщину. В топочных частях котла получалась фольга, а на ровных поверхностях медь оседала толстым слоем У меня процесс не поражает технологичностью.bibigon6 писал(а):.... Пробовал покрытие медью диэлектриков,все прекрасно получилось,хоть и не с первого раза,но тонкости освоил.
Императорская яхта "Славянка"
Модератор: Михаил Смирнов
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
А ещё я забрал из литья лопасти винта (винт уже сделал), упорный подшипник и подушку гребного вала. Завтра выложу что получилось.
- bibigon6
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 17:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Эх нихрена себе размерчик Ведро!!!
У меня конечна поменьше детальки. Для покрытия пользовался коллоидным графитом в аэрозоли.Быстро сохнет,хорошо липнет,слой тонкий,покрывает хорошо даже сложные детали.
Одна беда - вонючий до жути,лучше вообще на улице брызгать.
У меня конечна поменьше детальки. Для покрытия пользовался коллоидным графитом в аэрозоли.Быстро сохнет,хорошо липнет,слой тонкий,покрывает хорошо даже сложные детали.
Одна беда - вонючий до жути,лучше вообще на улице брызгать.
С уважением
Сергей
Сергей
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Надо попробовать. Мой графит в обычной в железной банке, липнет не очень, правда наносил кисточкой.bibigon6 писал(а):.... Для покрытия пользовался коллоидным графитом в аэрозоли.Быстро сохнет,хорошо липнет,слой тонкий,покрывает хорошо даже сложные детали.
Одна беда - вонючий до жути,лучше вообще на улице брызгать.
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Игорь, большие сомнения вызвали лопасти у винта, а именно как меняется шаг. Можно глянуть чертеж?
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Миша, я делал по этому чертежу. Все сечения и углы атаки соответствуют, кроме количества болтов (мой пароходик в два раза меньше Стрелка) и загиба лопастей в нос.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Ух!
Гайки на винте добили. Классно!
А это реальные гайки или имитация?
Гайки на винте добили. Классно!
А это реальные гайки или имитация?
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
К сожалению на этом чертеже не показано изменение шага от ступицы к концу лопасти. Если его дополнить вот этим чертежом опубликованным ранее в этой теме
Интересно, литые детали можно подогнуть?
то будет видно, что на твоих лопастях изменение шага происходит от ступицы до середины лопасти, а на чертеже шаг меняется плавно по всей лопасти.Интересно, литые детали можно подогнуть?
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Миша, это не весь чертёж, там есть ещё диаграмма с четырьмя сечениями и углами, просто они не влезли по этим сечениям и углам сделана и верхняя часть.Михаил Смирнов писал(а):.... то будет видно, что на твоих лопастях изменение шага происходит от ступицы до середины лопасти, а на чертеже шаг меняется плавно по всей лопасти....
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Жаль, что не влезли. Форма лопасти вызвала большие сомнения при такой классной работе.Игорь Куцолаба писал(а): просто они не влезли
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Не, это болтики с хвостиком покупные (knupfer), в натуре это какие то странные гайки. А шайбочки - моиFreeLander писал(а):Ух!
Гайки на винте добили. Классно!
А это реальные гайки или имитация?
- Sokol
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
- Откуда: Г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Класс,
Винт шикарный, только его, можно под стекло, и на выставку
Винт шикарный, только его, можно под стекло, и на выставку
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Императорскоя яхта "Славянка"
Спасибо не, отдельного стёклышка он не заслуживает. Это будет продолжение машины. Теперь есть подшипник, две подушки и три секции гребного вала, рулевая рама и винт. Соберу всё в кучу, получится почти половина парохода