Катерок "Dark"

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sokol
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
Откуда: Г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Катерок "Dark"

#166 Сообщение Sokol »

Здравствуйте,
Вчера подытожил катерок, готовлю его к покраске.
Сделаны все основные детали, нет пока только якоря )))
Вложения
IMG_20180424_002508_1.jpg
IMG_20180424_002454_1.jpg
IMG_20180424_002415_1.jpg
IMG_20180424_002355_1.jpg
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Катерок "Dark"

#167 Сообщение Влад Вит »

Симпатяга !
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: Катерок "Dark"

#168 Сообщение FreeLander »

Классно! Мне кажется даже, что чисто экстерьерно он от покраски скорее потеряет) А в таком состоянии очень насыщенно смотрится.
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Катерок "Dark"

#169 Сообщение Влад Вит »

а я побоялся это сказать...думаю заклюют
оставьте его таким ...отшлифуйте...оставьте два-три цвета сияющей латуни...и железяк
припой может подгадить...но это уже надо серьезней рассматривать где и что
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: Катерок "Dark"

#170 Сообщение FreeLander »

К сожалению некрашеной модель уже не оставишь наверное. На это нужно было ориентироваться изначально, - исключить детали из пластика и оргстекла например, повысить требование к пайке.
Да и не суть. Я не пытался агитировать за некрашеную модель, просто хотел отметить красоту рабочего вида.
С уважением, Пётр
Мой блог

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Катерок "Dark"

#171 Сообщение Игорь Куцолаба »

Красавец! И ведь правы вышевыступающие товарищи, есть, даже очень есть, притягательная красота некрашеного металла. А может он в краске будет ещё красивше...ждём :D

Аватара пользователя
Sokol
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
Откуда: Г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Катерок "Dark"

#172 Сообщение Sokol »

Мужнины спасибо за поддержку.
К сожалению с не крашенной моделью сложно будет выступать на соревнованиях. :D
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо

BS
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Катерок "Dark"

#173 Сообщение BS »

Sokol писал(а):Вчера подытожил катерок
Вы его ещё не взвешивали ?
Сергей.

Аватара пользователя
Sokol
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 13:28
Откуда: Г. Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Катерок "Dark"

#174 Сообщение Sokol »

Здравствуйте, катерок без аккумулятора. Вес 1420 гр.
Вложения
IMG_20180510_192211.jpg
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда куда тебе надо

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7302
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Катерок "Dark"

#175 Сообщение egen »

Sokol писал(а): К сожалению с не крашенной моделью сложно будет выступать на соревнованиях. :D
А как делают полностью латунные модели? Это должна быть краска под латунь или гальваника и тп?

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Катерок "Dark"

#176 Сообщение Игорь Куцолаба »

egen писал(а): А как делают полностью латунные модели? Это должна быть краска под латунь или гальваника и тп?
Ходовые не делают, а стендовые...вот, например, Владимир Темников недавно закончил. Извините, что не в своей теме :roll:
Вложения
1111.jpg
2222.jpg

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7302
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Катерок "Dark"

#177 Сообщение egen »

А как? Есть хотя бы понимание такой технологии? Или как то можно паять без швов?

Игорь Куцолаба
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Катерок "Dark"

#178 Сообщение Игорь Куцолаба »

egen писал(а):А как? Есть хотя бы понимание такой технологии? Или как то можно паять без швов?
Тут ответы :) http://forums.airbase.ru/2016/04/t92755 ... 1-100.html

Аватара пользователя
Samyn
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 21:34
Откуда: Подольский р-он п.Львовский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Катерок "Dark"

#179 Сообщение Samyn »

egen писал(а):А как? Есть хотя бы понимание такой технологии? Или как то можно паять без швов?
Жень, это очень кропотливый и долгий процесс .Но для изготовления недостаточно только рук!!!!!!
Чтобы получилось произведение искусств нужен большой парк станков и оборудования как у Юргена http://www.ship-model-today.de/fotoreport.htm.
Любой изгиб только через кондуктор.
Я незнаю как Володя Т. все это сделал ,он это не афиширует,а если ему зададут вопрос ,ответ "сухой",все в общих чертах.....

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7302
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: Катерок "Dark"

#180 Сообщение egen »

Спасибо за ссылку.
Тему посмотрел - действительно ответ сух - жесткий сдир припоя.)

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»