Я и имел ввиду, что для таких масштабов лучше самшит, грушаВТЧ писал(а):Заборчик (не из дуба) из самшита.
Американский пароход "Western river".
Модератор: Михаил Смирнов
- Анатолий Ткач
- родоначальник
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 13:03
- Откуда: Ukraine
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Американский пароход "Western river".
Кто ищет, тот всегда...
Re: Американский пароход "Western river".
Для такого масштаба груша хорошо, обрабатывается чисто и не боится острых углов.Анатолий Ткач писал(а):для таких масштабов лучше самшит, груша
Самшит не очень хорошо, неприятно махристый на мелких деталях и невозможно сделать чисто очень мелкие, острые углы лучше не оставлять, угол начинает отслаиваться или махрится через некоторое время.
Бамбук в этом плане гораздо чище, можно делать все что угодно.
- kaf
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 23:01
- Откуда: г.Ростов Великий
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Американский пароход "Western river".
Володя. А для чего в таком масштабе? В миниатюру они не попадут. А объемность потеряешь. Больше тебе ставить не будут, чем ты получал за свои предидущие пароходы. Пропадет вся грандиозность работы. Они у тебя будут в одном классе, если не сделаешь серию. Для себя нахожу одно оправдание. Не надо таскать огромные ящики. Для этого масштаба очень крупная текстура дерева (может просто на фотографиях). Особенно заметно на колесе. Как будто из гофрированного картона сделано. Я бы закрыл колесо с торцов каким нибудь шпоном с мелкой текстурой. Перед твоей работоспособностью преклоняюсь.
Не по теме. Что будем делать с Чемпионатом?
Не по теме. Что будем делать с Чемпионатом?
Re: Американский пароход "Western river".
Саш, ты меня обескуражил.kaf писал(а): А объемность потеряешь...... Пропадет вся грандиозность работы.
Прочитал Правила судейства С3-В.
В них:
Объем (максимальная оценка - 20 баллов):
- оценка общего объема работы по изготовлению модели. .... Принятие во внимание время затратных работ с учетом степени сложности.
Я так понимаю слово ОБЪЕМ имеет двоякое понимание, первое - физический объем в кубометрах, второе - количество работы.
Думаю в Правилах имеются в виду не кубометры, а количество.
Исходя из этого по кубометрам я проигрываю в три раза (модель по масштабу в три раза меньше).
По количеству я выигрываю и, как мне кажется значительно потому что по "времени затратных работ" маленькая модель ничуть не меньше большой модели, а из практики выходит что больше. По величине проработки маленькая модель делается в полтора раза насыщеннее чем большая. По "степени сложности" модели вааще не сравнимы, большая модель даже рядом не стоит с маленькой.
Поэтому пока непонятно почему ты предрекаешь мне бесславный конец.
Так же не совсем понимаю про "грандиозность"
Если любой пароход в 72-ом масштабе поставить с любой моделью меньше 250-го масштаба, то "грандиозность" первого сравняет с нулем "грандиозность" второго. Но, второй не редко получает оценки выше первого. Не понятно почему.
Эта моделька только тренировка и проверка возможностей изготовления деревяшек (С3-В) в минимальных масштабах. Кстати ни на одних соревнованиях не встречал деревяшки мельче 48-го масштаба (из высокооцененных).kaf писал(а): если не сделаешь серию
После этой модельки начнется настоящая работа по изготовлению серии в М 1:144 речных пароходов.
С частой периодичностью пинаю руководство по этому вопросу, конкретного ответа пока нет.kaf писал(а):Не по теме. Что будем делать с Чемпионатом?
Предложил провести в выставке Боат-шоу, думают.
Как только что-то решится, сразу же сообщу.
- п-авел
- родоначальник
- Сообщения: 1892
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 2:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 447 раз
- Поблагодарили: 236 раз
- Контактная информация:
Re: Американский пароход "Western river".
Ваше утверждение уважаемый ВТЧ, ну чисто бальзам для моделистов классов С4, и особенно С5.ВТЧ писал(а): По "степени сложности" модели вааще не сравнимы, большая модель даже рядом не стоит с маленькой.
Эти слова бы судьям в ушки!
Перед МАСТЕРОМ снимаю шляпу, сам к мастерству стремлюсь!
Re: Американский пароход "Western river".
Не понял почему меня относят к разряду "уважаемых", это наверное авансом.п-авел писал(а): уважаемый ВТЧ
Моделисты классов С4 и особенно С5 автоматически становятся "уважаемыми" просто от того, что решились на эти классы.
Наша задача, моделистов классов С4 и С5, утопить нерадивых судей в "бальзаме", чтобы выплавшие судили как должно быть.п-авел писал(а):ну чисто бальзам для моделистов
- kaf
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 23:01
- Откуда: г.Ростов Великий
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Американский пароход "Western river".
Ребята. Каждый класс судится отдельно и только в своей категории. Это зрители могут посмотреть все классы сразу и сказать что та модель лучше и сложней чем другая, совсем из другого класса. Я модели не сужу по фотографиям. Хотя был один опыт на "Верфи". Судить надо в живую. Покажешь, посмотрим.
У меня просьба ко всем, не перемешивайте классы между собой в их оценке.
Володя. Время нас рассудит. В твоём классе моделей не очень много возят. Так что удачи тебе в работе.
И ждем результатов по вопросу с Чемпионатом.
У меня просьба ко всем, не перемешивайте классы между собой в их оценке.
Володя. Время нас рассудит. В твоём классе моделей не очень много возят. Так что удачи тебе в работе.
И ждем результатов по вопросу с Чемпионатом.
-
- родоначальник
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 8:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Американский пароход "Western river".
chin писал(а): Ты что, решил все свои пароходы повторить в 150-ке
Таким образом, моя догатка получила официальное подтверждение. Успехов тебе в твоём начинание.ВТЧ писал(а):После этой модельки начнется настоящая работа по изготовлению серии в М 1:144 речных пароходов.
Чингис.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 13:48
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Американский пароход "Western river".
А чем плох ЧР в Крокусе вместе с выставкой хобби?И время хорошее,середина апреля.Зачем нужно,что то переносить и изменять?
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 13:48
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Американский пароход "Western river".
Тогда понятно.Теперь будет проблема,что то найти,за недорого((((
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Re: Американский пароход "Western river".
Добрый день!
""""После этой модельки начнется настоящая работа по изготовлению серии в М 1:144 речных пароходов."""
А какие пароходы, только "иностранцы", или наши, например волжские, тоже планируются?
Cам давно мечтаю заложить "Володарского", на котором в 1980-м году из Астрахани плавал.
Пока только буксирчик "по мотивам" БР-80 заканчиваю.
""""После этой модельки начнется настоящая работа по изготовлению серии в М 1:144 речных пароходов."""
А какие пароходы, только "иностранцы", или наши, например волжские, тоже планируются?
Cам давно мечтаю заложить "Володарского", на котором в 1980-м году из Астрахани плавал.
Пока только буксирчик "по мотивам" БР-80 заканчиваю.
Re: Американский пароход "Western river".
Для справки: флотилия "волжских" пароходов не менее чем на половину состояла из "иностранцев".NAA писал(а):А какие пароходы, только "иностранцы", или наши, например волжские,
Это те же "американские" пароходы, сделанные по американским чертежам у нас. Назывались козами из за характерных труб, расположенных впереди капитанской рубки. Отличались очень маленькой осадкой, что позволяло эксплуатировать всю навигацию, в отличии от "наших", которые эксплуатировались по полной воде.
Серию буду делать исключительно для участия в соревнованиях, не для исторического использования. Поэтому буду выбирать максимально сложные в изготовлении и максимально насыщенные в деталировке. Для этого очень подходят "иностранцы", не потому что они такие эксклюзивные, потому что на них есть материалы. На "например волжские" достаточной сложности никогда никаких материалов не видел, поэтому делать наши не почему.
Re: Американский пароход "Western river".
Доделал последний заборчик на третьей палубе.
Осталась мелочь с подставкой и колпаком.
Осталась мелочь с подставкой и колпаком.